MrSergey писал(а):
Как результаты тестирования? В релиз?
Побегал ключики - использований опустошения стало намного меньше, выживаемость вроде повысилась, но бывали случаи что умирал, т.к не успевали юзнуть опустошение, но это потому что нужно 50 гнева набрать это пару гкд если гнев на лоу и у нас условно меньше 35% - делаем 2-3 гкд для набора гнева и прилетает условная смерть + мне пока не понятна логика приоритета в такой ситуации при менее 35% хп используется клеймо потом опустошение? например если клеймо почти откатилось(осталось 4-6 сек до отката) то бот будет ждать отката клейма или использует опустошение на менее 35% хп?
Лично я бы поднял % использования чтобы свести к минимуму рандомную смерть из-за отсутствия гнева + тем самым увеличил бы количество использований в минуту.
Откорректировал бы условия на +15% вместо 60% на 75% и вместо 35% на 50%, сейчас использований в минуту примерно 0.4.
mountain_heights, что вы думаете на счёт этого? Отпишитесь тоже пожалуйста, т.к может у вас другое мнение
