Текущее время: 12 май 2025, 18:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Помощник иногда принимает не все товары
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 15:13 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
Насколько я понимаю, то это может происходить если информация о предмете в почте не подгрузилась еще. Поэтому выходом будет открывтие руками почты и просмотра предметов во вложении.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощник иногда принимает не все товары
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 15:21 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Как это не подгрузилась? Все 50 писем видны, если промотать в конец списка, можно увидеть как из писем пропадает часть предметов, ну и принимает бот почту из нескольких писем (пока не забьёт сумки). В случае с травой и колбами он принимает как правило траву, но иногда принимает только колбы. В случае в рудой/камнями он может принять только оправы, очистив от них все 50 писем!


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощник иногда принимает не все товары
СообщениеДобавлено: 29 дек 2013, 16:04 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
Очень просто. Вы же только ящики видите на почте, а не предметы. Просто откройте один ящик, наведите мышкой сначала на колбу, потом на траву чтобы инфа прогрузилась о них и все.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощник иногда принимает не все товары
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 15:18 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
MrSergey писал(а):
Очень просто. Вы же только ящики видите на почте, а не предметы. Просто откройте один ящик, наведите мышкой сначала на колбу, потом на траву чтобы инфа прогрузилась о них и все.

Печально :(
Боты сами работают, теребить мышкой каждого утомительно. Буду что-нить придумывать...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощник иногда принимает не все товары
СообщениеДобавлено: 30 дек 2013, 17:59 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
Это надо сделать только один рахз перед нажатием на Начать в боте.

Впринципе то бот никаких данных в процессе получения почты от игры е получает, он просто правильные луа инъекции делает, а отрабатывает их уже сама игра, поэтому тут причина исключительно в игре, не в боте.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помощник иногда принимает не все товары
СообщениеДобавлено: 02 янв 2014, 12:45 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Эта пакость происходит только при первом старте обработки после запуска бота. Если бота не закрывать, он потом может пару суток перерабатывать почту без запинок.

Когда бот вручную ставится возле почты и стартуется для многодневной непрерывной работы, заметить косяк просто. Однако, если процесс управляется программой, тут-то и случаются постоянные затыки. Так как BIMS не умеет менять профили, приходится закрывать его и стартовать новую копию с новым профилем, а потом уже нажимать в нём какие-то кнопки (вызов помощника, начало переработки...). Ну и конечно же какждая новая копия бота имеет шанс на неправильный приём почты при старте.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 2 из 2 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: