|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Помощник иногда принимает не все товары  Добавлено: 29 дек 2013, 15:13 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Насколько я понимаю, то это может происходить если информация о предмете в почте не подгрузилась еще. Поэтому выходом будет открывтие руками почты и просмотра предметов во вложении.
|
|
|
|
 |
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Re: Помощник иногда принимает не все товары  Добавлено: 29 дек 2013, 15:21 |
Эпический |
 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
Как это не подгрузилась? Все 50 писем видны, если промотать в конец списка, можно увидеть как из писем пропадает часть предметов, ну и принимает бот почту из нескольких писем (пока не забьёт сумки). В случае с травой и колбами он принимает как правило траву, но иногда принимает только колбы. В случае в рудой/камнями он может принять только оправы, очистив от них все 50 писем!
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Помощник иногда принимает не все товары  Добавлено: 29 дек 2013, 16:04 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Очень просто. Вы же только ящики видите на почте, а не предметы. Просто откройте один ящик, наведите мышкой сначала на колбу, потом на траву чтобы инфа прогрузилась о них и все.
|
|
|
|
 |
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Re: Помощник иногда принимает не все товары  Добавлено: 30 дек 2013, 15:18 |
Эпический |
 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
MrSergey писал(а): Очень просто. Вы же только ящики видите на почте, а не предметы. Просто откройте один ящик, наведите мышкой сначала на колбу, потом на траву чтобы инфа прогрузилась о них и все. Печально  Боты сами работают, теребить мышкой каждого утомительно. Буду что-нить придумывать...
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Помощник иногда принимает не все товары  Добавлено: 30 дек 2013, 17:59 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Это надо сделать только один рахз перед нажатием на Начать в боте.
Впринципе то бот никаких данных в процессе получения почты от игры е получает, он просто правильные луа инъекции делает, а отрабатывает их уже сама игра, поэтому тут причина исключительно в игре, не в боте.
|
|
|
|
 |
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Re: Помощник иногда принимает не все товары  Добавлено: 02 янв 2014, 12:45 |
Эпический |
 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
Эта пакость происходит только при первом старте обработки после запуска бота. Если бота не закрывать, он потом может пару суток перерабатывать почту без запинок.
Когда бот вручную ставится возле почты и стартуется для многодневной непрерывной работы, заметить косяк просто. Однако, если процесс управляется программой, тут-то и случаются постоянные затыки. Так как BIMS не умеет менять профили, приходится закрывать его и стартовать новую копию с новым профилем, а потом уже нажимать в нём какие-то кнопки (вызов помощника, начало переработки...). Ну и конечно же какждая новая копия бота имеет шанс на неправильный приём почты при старте.
|
|
|
|
 |
|
|