|
Автор |
Сообщение |
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Интерфейс для написания аддонов (к боту)  Добавлено: 03 апр 2012, 11:47 |
Эпический |
 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
Идея примерно такая: Бот создаёт небольшую именованную расшаренную память или пайп, куда копирует некоторые данные, например, имя зоны, координаты, хп, мана (рага, сила рун), флаги/реакции (рядом игрок, ЛС, ОК), номер следующей точки пути, тип пути (фарм, впф, ангел), имя/uid цели. Для управления используются семафоры или мютексы. Карта памяти кратко описывается авторами. Пользователи пишут проги, которые читают память и, возможно, отдают какие-то команды боту через ту же расшаренную память. Память вряд ли будет представлять интерес для вардена, особенно, если данные немного закодировать, чтобы он не узнал в них, например, координаты игрока. Память лучше, чем экспорт функций (как мне кажется), потому что это безопаснее в плане взлома и скана (варденом). Реализовать работы с шаренной памятью, думаю, будет нетрудно, я в своё время освоил её и мютексы часа за четыре. В результате часть работы по наращиванию функционала ляжет на плечи пользователей  Общую память можно создавать одну для всех работающих ботов. В начале области разместить таблицу с PIDами и смещениями. Кроме всяких игровых данных можно в памяти разместить хэндлы WOW и бота. Пользователь сможет сам сделать планировщик, который будет размещать окна и следить за их состоянием. Пока что надо дождаться ответа авторов, интересна ли им эта идея.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Интерфейс для написания аддонов (к боту)  Добавлено: 03 апр 2012, 13:33 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Вопрос в том - для кого это нужно будет? Правильней наверное даже будет спросить - кто сможет с подобным работать?
|
|
|
|
 |
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Re: Интерфейс для написания аддонов (к боту)  Добавлено: 03 апр 2012, 14:03 |
Эпический |
 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
Согласен. Мало кто сможет.
Спросил. Попытка не пытка )
|
|
|
|
 |
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Re: Интерфейс для написания аддонов (к боту)  Добавлено: 04 апр 2012, 04:01 |
Эпический |
 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
Я б за несколько дней сделал бы несколько реакций, на пропускание вендора, например, на критический уровень здоровья. Авторами они будут сделаны очень нескоро, а, учитывая, что пропускание вендора/почты не было ими замечено, реакции на это может вообще не быть.
Сейчас придумываю аддон, который мог бы давать осмысленные ответы на популярные виспы и игнорить висперов. Думал, что было бы неплохо реализовать это не в Lua аддоне, функционал когторого крайне ограничен, а в виде приложения.
|
|
|
|
 |
al.s
|
Заголовок сообщения: Re: Интерфейс для написания аддонов (к боту)  Добавлено: 04 апр 2012, 09:46 |
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:17 Сообщений: 313
|
если игроки пропалят что есть аддон отвечающий на виспы, то начнут задолбывать всех подряд..
|
|
|
|
 |
Филин
|
Заголовок сообщения: Re: Интерфейс для написания аддонов (к боту)  Добавлено: 04 апр 2012, 16:43 |
Я знаю |
 |
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:50 Сообщений: 328
|
Все больше склоняюсь к мысли,что лучшей реакцией бота на висп любого игрока,есть отправка этого игрока в то место,откуда у определенной категории людей растут руки, и размещение в игнор. Жаль нет подобной функции у бимса  ))
|
|
|
|
 |
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Re: Интерфейс для написания аддонов (к боту)  Добавлено: 05 апр 2012, 01:57 |
Эпический |
 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
al.s писал(а): если игроки пропалят что есть аддон отвечающий на виспы, то начнут задолбывать всех подряд.. Этот аддон я не буду выкладывать в паблик. В принципе, он уже неплохо работает, надо только продумать как можно больше вариантов вопросов. Жаль в регекспах не силён, придётся их учить. Филин писал(а): Все больше склоняюсь к мысли,что лучшей реакцией бота на висп любого игрока,есть отправка этого игрока в то место,откуда у определенной категории людей растут руки, и размещение в игнор. На вопросы типа "что делаешь?" так и следует отвечать 
|
|
|
|
 |
al.s
|
Заголовок сообщения: Re: Интерфейс для написания аддонов (к боту)  Добавлено: 06 апр 2012, 09:24 |
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:17 Сообщений: 313
|
Вся суть, что у бота должно быть несколько вариантов ответа на одно и то же самое.. при чем это должен быть не только вопрос.. ответы должны быть и на простые "привет", "классная погода" и т.д. Так же следует учесть, что половина написанного будет написано с ошибками, то есть определятся тоже должно.. конечно, как вариант, отвечать на все, чего нет в базе - "пошел нахер неграмотный урод, игнор" .. но агрессия вызывает обычно встречную агрессию )
|
|
|
|
 |
Филин
|
Заголовок сообщения: Re: Интерфейс для написания аддонов (к боту)  Добавлено: 07 апр 2012, 01:50 |
Я знаю |
 |
Зарегистрирован: 24 июн 2011, 23:50 Сообщений: 328
|
al.s писал(а): Вся суть, что у бота должно быть несколько вариантов ответа на одно и то же самое.. при чем это должен быть не только вопрос.. ответы должны быть и на простые "привет", "классная погода" и т.д. Так же следует учесть, что половина написанного будет написано с ошибками, то есть определятся тоже должно.. конечно, как вариант, отвечать на все, чего нет в базе - "пошел нахер неграмотный урод, игнор" .. но агрессия вызывает обычно встречную агрессию ) Именно,поэтому посылать лучше корректно,чтобы человек немного задумывался и сам выбирал нужное направление движения  )
|
|
|
|
 |
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Re: Интерфейс для написания аддонов (к боту)  Добавлено: 07 апр 2012, 07:57 |
Эпический |
 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
Есть, кстати, неплохой способ уменьшить риск привлечения внимания - покинуть все каналы чата в локации  После того, как стал так делать, кол-во виспов уменьшилось раз в 10. Особенно от нормальных игроков, которые просят помочь с суровыми квестами.
|
|
|
|
 |
|
|