Текущее время: 17 май 2025, 23:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Дисконнекты при присутствии игроков.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 01:16 
Новичок

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:39
Сообщений: 6
Здравствуйте. Долго и плодотворно пользуюсь Вашим ботом, но в последние несколько дней происходит следующее: независимо от настройки реакции на присутствие других игроков вылетает бот и игра, причем в логах бота вижу следующее:

[23.03.2012 01:22:24] Рядом игрок...
[23.03.2012 01:22:26] Произошел дисконект...
[23.03.2012 02:48:28] Рядом игрок...
[23.03.2012 02:48:30] Произошел дисконект...
[23.03.2012 03:39:27] Рядом игрок...
[23.03.2012 03:39:29] Произошел дисконект...
[23.03.2012 13:28:00] Рядом игрок...
[23.03.2012 13:28:02] Произошел дисконект...
[24.03.2012 00:03:59] Рядом игрок...
[24.03.2012 00:04:01] Произошел дисконект...
[24.03.2012 01:47:55] Рядом игрок...
[24.03.2012 01:47:57] Произошел дисконект...
[24.03.2012 02:35:10] Рядом игрок...
[24.03.2012 02:35:12] Произошел дисконект...
[24.03.2012 23:48:48] Рядом игрок...
[24.03.2012 23:48:50] Произошел дисконект...
[25.03.2012 06:40:11] Рядом игрок...
[25.03.2012 06:40:13] Произошел дисконект...
[26.03.2012 03:12:20] Рядом игрок...
[26.03.2012 03:12:22] Произошел дисконект...
[26.03.2012 03:26:49] Рядом игрок...
[26.03.2012 03:26:51] Произошел дисконект...
[26.03.2012 06:31:41] Рядом игрок...
[26.03.2012 06:31:43] Произошел дисконект...
[26.03.2012 12:34:05] Рядом игрок...
[26.03.2012 12:34:07] Произошел дисконект...

Соответственно, после дисконнектов я перезахожу в игру и перезапускаю бота.

В чем может быть причина? Заранее спасибо за помощь/совет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисконнекты при присутствии игроков.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 06:54 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16279
Откуда: Запорожье
Такое впечатление,ч то сообщение об игроке ложное...что стоит в качестве реакции на присутствие игрока?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисконнекты при присутствии игроков.
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 22:43 
Новичок

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:39
Сообщений: 6
Присутствие игрока 2 мин - закрыть бота и игру.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисконнекты при присутствии игроков.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 07:23 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16279
Откуда: Запорожье
Не совсем понятна ваша проблемма, если честно. Если у вас стоит в качестве реакции на присутствие игрока закрыть игру и бота, то бот правильно закрывает игру и себя. Другой вопрос почему он пишет о дисконекте, но это в случае закрытия впринципе то не важно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисконнекты при присутствии игроков.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 11:55 
Новичок

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:39
Сообщений: 6
Проблема в том что (насколько я понимаю) данная реакция означает что если игрок будет находиться рядом две минуты непрерывно - бот выйдет. Но насколько я наблюдал за местностью - там кроме меня 2-3 бота и я с ними почти не пересекаюсь. Плюс к этому, за пару месяцев пользования до этого, включая эту же локацию фарма, такого не происходило, бот честно летал до заполнения сумок. Буду пробовать менять реакцию на присутствие.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисконнекты при присутствии игроков.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 13:15 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16279
Откуда: Запорожье
Реакция работает так:
- сканируем окружение, запоминаем всех игроков в радиусе;
- ждем указанное количество минут/секунд, сканируем еще раз;
- если в списке нового сканирования есть игроки из списка предыдущего сканирования, то выполняем действие, выбранное в качестве реакции, если нет, то заменяем старый список сканирования новым.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Дисконнекты при присутствии игроков.
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 18:11 
Новичок

Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:39
Сообщений: 6
Большое спасибо за пояснение механики. Видимо то,что маршрут раньше был чуть больше оказалось решающим фактором. Извиняюсь за отнятое время:)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 7 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: