|
Автор |
Сообщение |
Stooper
|
Заголовок сообщения: Дисконнекты при присутствии игроков.  Добавлено: 27 мар 2012, 01:16 |
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:39 Сообщений: 6
|
Здравствуйте. Долго и плодотворно пользуюсь Вашим ботом, но в последние несколько дней происходит следующее: независимо от настройки реакции на присутствие других игроков вылетает бот и игра, причем в логах бота вижу следующее:
[23.03.2012 01:22:24] Рядом игрок... [23.03.2012 01:22:26] Произошел дисконект... [23.03.2012 02:48:28] Рядом игрок... [23.03.2012 02:48:30] Произошел дисконект... [23.03.2012 03:39:27] Рядом игрок... [23.03.2012 03:39:29] Произошел дисконект... [23.03.2012 13:28:00] Рядом игрок... [23.03.2012 13:28:02] Произошел дисконект... [24.03.2012 00:03:59] Рядом игрок... [24.03.2012 00:04:01] Произошел дисконект... [24.03.2012 01:47:55] Рядом игрок... [24.03.2012 01:47:57] Произошел дисконект... [24.03.2012 02:35:10] Рядом игрок... [24.03.2012 02:35:12] Произошел дисконект... [24.03.2012 23:48:48] Рядом игрок... [24.03.2012 23:48:50] Произошел дисконект... [25.03.2012 06:40:11] Рядом игрок... [25.03.2012 06:40:13] Произошел дисконект... [26.03.2012 03:12:20] Рядом игрок... [26.03.2012 03:12:22] Произошел дисконект... [26.03.2012 03:26:49] Рядом игрок... [26.03.2012 03:26:51] Произошел дисконект... [26.03.2012 06:31:41] Рядом игрок... [26.03.2012 06:31:43] Произошел дисконект... [26.03.2012 12:34:05] Рядом игрок... [26.03.2012 12:34:07] Произошел дисконект...
Соответственно, после дисконнектов я перезахожу в игру и перезапускаю бота.
В чем может быть причина? Заранее спасибо за помощь/совет.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Дисконнекты при присутствии игроков.  Добавлено: 27 мар 2012, 06:54 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16273 Откуда: Запорожье
|
Такое впечатление,ч то сообщение об игроке ложное...что стоит в качестве реакции на присутствие игрока?
|
|
|
|
 |
Stooper
|
Заголовок сообщения: Re: Дисконнекты при присутствии игроков.  Добавлено: 27 мар 2012, 22:43 |
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:39 Сообщений: 6
|
Присутствие игрока 2 мин - закрыть бота и игру.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Дисконнекты при присутствии игроков.  Добавлено: 28 мар 2012, 07:23 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16273 Откуда: Запорожье
|
Не совсем понятна ваша проблемма, если честно. Если у вас стоит в качестве реакции на присутствие игрока закрыть игру и бота, то бот правильно закрывает игру и себя. Другой вопрос почему он пишет о дисконекте, но это в случае закрытия впринципе то не важно.
|
|
|
|
 |
Stooper
|
Заголовок сообщения: Re: Дисконнекты при присутствии игроков.  Добавлено: 28 мар 2012, 11:55 |
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:39 Сообщений: 6
|
Проблема в том что (насколько я понимаю) данная реакция означает что если игрок будет находиться рядом две минуты непрерывно - бот выйдет. Но насколько я наблюдал за местностью - там кроме меня 2-3 бота и я с ними почти не пересекаюсь. Плюс к этому, за пару месяцев пользования до этого, включая эту же локацию фарма, такого не происходило, бот честно летал до заполнения сумок. Буду пробовать менять реакцию на присутствие.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Дисконнекты при присутствии игроков.  Добавлено: 28 мар 2012, 13:15 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16273 Откуда: Запорожье
|
Реакция работает так: - сканируем окружение, запоминаем всех игроков в радиусе; - ждем указанное количество минут/секунд, сканируем еще раз; - если в списке нового сканирования есть игроки из списка предыдущего сканирования, то выполняем действие, выбранное в качестве реакции, если нет, то заменяем старый список сканирования новым.
|
|
|
|
 |
Stooper
|
Заголовок сообщения: Re: Дисконнекты при присутствии игроков.  Добавлено: 28 мар 2012, 18:11 |
Зарегистрирован: 23 фев 2012, 20:39 Сообщений: 6
|
Большое спасибо за пояснение механики. Видимо то,что маршрут раньше был чуть больше оказалось решающим фактором. Извиняюсь за отнятое время:)
|
|
|
|
 |
|
|