|
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)  Добавлено: 09 ноя 2022, 19:08 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
Стало лучше гораздо, но у меня все равно частенько в ротации вихрь простаивал без кд, потому что требования к нему по ярости 70, а он потратит 30 на смертельный удар и потом ему долго накапливать, может вообще смертельный удар, мощный удар, казнь без размашистых ударов не стоит нажимать, так мне кажется даже лучше будет, выше приоритет на бесплатные атаки превосходство или проковая казнь.
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)  Добавлено: 11 ноя 2022, 01:05 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
Не засол не помогает, ему ярости все равно не хватает что бы регулярно нажимать вихрь по кд. Но помогло то что бинд но мортал и мощный убрал, и он начал наконец нажимать вихрь по кд так как ярость на другие филлер абилки не тратил, немнжко тупил конечно когда нажимал размашистые, но дпс был даже выше чем с биндами на абилках. Видать в таком аое билде и правда не нужно нажимать абилки типо смертельного удара и прочее, только по каким то условиям которые без сима не понять.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)  Добавлено: 11 ноя 2022, 12:10 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Не совсем понял ваш комментарий... В последней тестовой я сделал использование абилок, расходующих рагу, только сли до готовности вихря более 5 сек, если менее, то они используютсят олько если раги более 70. это обеспечивает использование вихря если не по кд, то почти по кд.
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)  Добавлено: 11 ноя 2022, 13:17 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
Ну под размашистыми ударами он не соблюдает это условие, и дает смертельный удар по кд. Вообще 5 сек мало для засола, это 2 авто атаки=64 максимум ярости накопит за это время, а в большинстве случаев меньше. Я бы вообще попробовал версию где в аое ротации использования смертельного удара (каждый использованный мортал, это потенциальная потеря урона от клива, так как он еще жрет заряд от превосходства) или другие тратящих ярость ст способностей сведено к минимуму, так лучше будет я думаю.
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)  Добавлено: 16 ноя 2022, 13:49 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
Обновили апл для армса, из изменений талант Fervor of Battle работает только при 2 целях, на ст не берется теперь, часть апл учитывает эти изменения добавлено наличие условий в ротации на больше чем 1 цель. Изменили поэтому условия для использования превосходства в апл, баффнули Executioner's Precision, перебалансили урон казни и смертельного удара. Теперь последний используется с талантом по другому приоритету, без необходимости наличия стаков от превосходства. Для Skullsplitter обновили еще условия. И по мелочи Sonic Boom добавился, раньше не видел его.
actions.execute=sweeping_strikes,if=spell_targets.whirlwind>1 actions.execute+=/rend,if=remains<=gcd&(!talent.warbreaker&cooldown.colossus_smash.remains<4|talent.warbreaker&cooldown.warbreaker.remains<4)&target.time_to_die>12 actions.execute+=/avatar,if=gcd.remains=0|target.time_to_die<20 actions.execute+=/thunderous_roar,if=buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up actions.execute+=/warbreaker actions.execute+=/colossus_smash actions.execute+=/spear_of_bastion,if=debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up actions.execute+=/kyrian_spear,if=debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up actions.execute+=/mortal_strike,if=dot.deep_wounds.remains<=gcd actions.execute+=/cleave,if=spell_targets.whirlwind>1&dot.deep_wounds.remains<gcd actions.execute+=/skullsplitter,if=rage<40 actions.execute+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2|dot.deep_wounds.remains<=gcd actions.execute+=/rend,if=remains<duration*0.3&debuff.colossus_smash.down actions.execute+=/execute actions.execute+=/shockwave,if=talent.sonic_boom actions.execute+=/overpower actions.execute+=/bladestorm
actions.single_target=sweeping_strikes,if=spell_targets.whirlwind>1 actions.single_target+=/rend,if=remains<=gcd|talent.tide_of_blood&cooldown.skullsplitter.remains<=gcd&(cooldown.colossus_smash.remains<=gcd|debuff.colossus_smash.up)&dot.rend.remains<duration*0.85 actions.single_target+=/avatar,if=gcd.remains=0 actions.single_target+=/warbreaker actions.single_target+=/colossus_smash actions.single_target+=/thunderous_roar,if=debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up actions.single_target+=/spear_of_bastion,if=debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up actions.single_target+=/kyrian_spear,if=debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up actions.single_target+=/bladestorm,if=talent.hurricane&(buff.test_of_might.up|!talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.up)|debuff.colossus_smash.up&talent.unhinged actions.single_target+=/skullsplitter,if=talent.tide_of_blood&dot.rend.remains&(buff.sweeping_strikes.up&active_enemies>=2|debuff.colossus_smash.up|buff.test_of_might.up)|rage<40 actions.single_target+=/mortal_strike,if=runeforge.enduring_blow|runeforge.battlelord|dot.deep_wounds.remains<=gcd|debuff.executioners_precision.stack=2 actions.single_target+=/execute,if=buff.sudden_death.react actions.single_target+=/shockwave,if=talent.sonic_boom.enabled actions.single_target+=/whirlwind,if=spell_targets.whirlwind>1&buff.merciless_bonegrinder.up actions.single_target+=/overpower,if=charges=2&(!talent.test_of_might|talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.down) actions.single_target+=/mortal_strike actions.single_target+=/rend,if=remains<duration*0.3 actions.single_target+=/cleave actions.single_target+=/overpower,if=rage<70&debuff.colossus_smash.down|rage<30 actions.single_target+=/slam,if=!talent.fervor_of_battle.enabled|spell_targets.whirlwind=1 actions.single_target+=/whirlwind,if=talent.fervor_of_battle.enabled&spell_targets.whirlwind>1 actions.single_target+=/wrecking_throw
|
|
|
|
 |
armsrew0rk
|
Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)  Добавлено: 21 ноя 2022, 20:42 |
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08 Сообщений: 303
|
На экзекут фазе нажимает смертельный удар по кд, даже без таланта Executioner's Precision, а должен только при 2 стаках дебаффа или для обновления Deep wounds.
actions.execute+=/mortal_strike,if=debuff.executioners_precision.stack=2|dot.deep_wounds.remains<=gcd
Есть такое условие в скобках:
actions.single_target+=/overpower,if=charges=2&(!talent.test_of_might|talent.test_of_might&debuff.colossus_smash.down)
Без таланта Dreadnaught просто он правильно нажимает ротацию в дебафф колосса и с талантом Test of Might, приоритет у него на абилки которые тратят ярость, а overpower нажимает только когда нет ярости. А с талантом он просто нажимает overpower по высокому приоритету без учета того что сейчаст есть дебафф колосса и у нас взят талант Test of Might. Если я правильно понял условие, то он даже с 2 зарядами так же должен исполнять ротацию в момент наличия дебаффа и взятого таланта (игнорируя полностью overpower, если есть ярость на абилки).
А еще у армса так же включается аое ротация если по тебе свой же тринкет начинает урон наносить.
Бил еще ст манекен в аое билде, и понял что он вихрь клинков не нажимает в ст ротации.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Оружие (Arms)  Добавлено: 22 ноя 2022, 14:13 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Да, дйствительно были недосмотры с морталом и талантами. Поправил, сделал отслеживание целей как у фурика, отправил в релиз.
|
|
|
|
 |
|
|