|
Автор |
Сообщение |
peperoni0
|
Заголовок сообщения: Re: Предложение по доработке ММ  Добавлено: 04 апр 2022, 11:59 |
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 19:21 Сообщений: 19
|
Добрый день, подскажите, как можно решить вопрос с придерживанием бурст способностей, иногда нужно придержать двойной выстрел с ковенантской абилкой + беглый огонь (пак умирает или через какое то время выбегут адды, в которых нужно бурстануть), если кнопки Ковенанта и Двойной выстрел не выставлять в бота - беглый огонь кастуется по откату. Запилить бы кнопочку именно для прожатия бурста, а дальше нормальная ротация.
|
|
|
|
 |
ferrari871
|
Заголовок сообщения: Re: Предложение по доработке ММ  Добавлено: 04 апр 2022, 16:27 |
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 21:50 Сообщений: 42
|
peperoni0 писал(а): Добрый день, подскажите, как можно решить вопрос с придерживанием бурст способностей, иногда нужно придержать двойной выстрел с ковенантской абилкой + беглый огонь (пак умирает или через какое то время выбегут адды, в которых нужно бурстануть), если кнопки Ковенанта и Двойной выстрел не выставлять в бота - беглый огонь кастуется по откату. Запилить бы кнопочку именно для прожатия бурста, а дальше нормальная ротация. Я дико извиняюсь как у вас дпс в соло таргет ММом ?
|
|
|
|
 |
peperoni0
|
Заголовок сообщения: Re: Предложение по доработке ММ  Добавлено: 04 апр 2022, 17:24 |
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 19:21 Сообщений: 19
|
ferrari871 писал(а): peperoni0 писал(а): Добрый день, подскажите, как можно решить вопрос с придерживанием бурст способностей, иногда нужно придержать двойной выстрел с ковенантской абилкой + беглый огонь (пак умирает или через какое то время выбегут адды, в которых нужно бурстануть), если кнопки Ковенанта и Двойной выстрел не выставлять в бота - беглый огонь кастуется по откату. Запилить бы кнопочку именно для прожатия бурста, а дальше нормальная ротация. Я дико извиняюсь как у вас дпс в соло таргет ММом ? Очень печально, пытаюсь понять как сделать, чтобы было лучше!
|
|
|
|
 |
Pepsi1312
|
Заголовок сообщения: Re: Предложение по доработке ММ  Добавлено: 04 апр 2022, 17:31 |
В теме |
 |
Зарегистрирован: 17 окт 2021, 14:05 Сообщений: 21
|
peperoni0 писал(а): Добрый день, подскажите, как можно решить вопрос с придерживанием бурст способностей, иногда нужно придержать двойной выстрел с ковенантской абилкой + беглый огонь (пак умирает или через какое то время выбегут адды, в которых нужно бурстануть), если кнопки Ковенанта и Двойной выстрел не выставлять в бота - беглый огонь кастуется по откату. Запилить бы кнопочку именно для прожатия бурста, а дальше нормальная ротация. Стоит обратить внимание на кнопку включения и отключения бота по сути таже функция.
|
|
|
|
 |
Aladhard
|
Заголовок сообщения: Re: Предложение по доработке ММ  Добавлено: 04 апр 2022, 22:44 |
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 22:21 Сообщений: 18
|
Совет на самом деле очень просто убрать 2-хминутку и фей/кирийку с ротационника, он не понимает где биг заезды, где будет стоять танк, это не бот а все таки крутилка ротации, поэтому для максимальной эффективности, если такова требуется - прожимайте этих 2 скила руками. И да с ротационником лучше не брать "Волли" он сдает его так же как получится, а надо под кирийку, сделайте кастсеквенс макрос и будет вам счастья!
|
|
|
|
 |
peperoni0
|
Заголовок сообщения: Re: Предложение по доработке ММ  Добавлено: 04 апр 2022, 23:53 |
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 19:21 Сообщений: 19
|
Aladhard писал(а): Совет на самом деле очень просто убрать 2-хминутку и фей/кирийку с ротационника, он не понимает где биг заезды, где будет стоять танк, это не бот а все таки крутилка ротации, поэтому для максимальной эффективности, если такова требуется - прожимайте этих 2 скила руками. И да с ротационником лучше не брать "Волли" он сдает его так же как получится, а надо под кирийку, сделайте кастсеквенс макрос и будет вам счастья! Будьте добры, помогите с данным макросом. На сколько я понимаю нужно прожимать три раза, чтобы подряд прокастовал три спела - двойной + резонирующую + волли. Спасибо.
|
|
|
|
 |
Aladhard
|
Заголовок сообщения: Re: Предложение по доработке ММ  Добавлено: 05 апр 2022, 01:49 |
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 22:21 Сообщений: 18
|
peperoni0 писал(а): Aladhard писал(а): Совет на самом деле очень просто убрать 2-хминутку и фей/кирийку с ротационника, он не понимает где биг заезды, где будет стоять танк, это не бот а все таки крутилка ротации, поэтому для максимальной эффективности, если такова требуется - прожимайте этих 2 скила руками. И да с ротационником лучше не брать "Волли" он сдает его так же как получится, а надо под кирийку, сделайте кастсеквенс макрос и будет вам счастья! Будьте добры, помогите с данным макросом. На сколько я понимаю нужно прожимать три раза, чтобы подряд прокастовал три спела - двойной + резонирующую + волли. Спасибо. #showtooltip /castsequence reset=5 Двойной выстрел, Резонирующая стрела, Беглый огонь что то на подобии этого, все они имеют КД 1 мин кроме беглого огня но его сдавать без кирийки просто глупо [45 секунд] дальше прожимаете руками [Меткий выстрел] и вперед к свершениям великих ДПСов P.S. [Меткий выстрел] не вписывается в механику castsequence так как не запускает гкд просто кнопка даль много быстрой стрельбы под заездом P.S.S. Хотя всегда можно упасть на хвост и просить Сергея сделать кнопочку с названием заед где эти все действия проворачиваются, но кому это надо xD
|
|
|
|
 |
peperoni0
|
Заголовок сообщения: Re: Предложение по доработке ММ  Добавлено: 05 апр 2022, 10:26 |
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 19:21 Сообщений: 19
|
Aladhard писал(а): peperoni0 писал(а): Aladhard писал(а): Совет на самом деле очень просто убрать 2-хминутку и фей/кирийку с ротационника, он не понимает где биг заезды, где будет стоять танк, это не бот а все таки крутилка ротации, поэтому для максимальной эффективности, если такова требуется - прожимайте этих 2 скила руками. И да с ротационником лучше не брать "Волли" он сдает его так же как получится, а надо под кирийку, сделайте кастсеквенс макрос и будет вам счастья! Будьте добры, помогите с данным макросом. На сколько я понимаю нужно прожимать три раза, чтобы подряд прокастовал три спела - двойной + резонирующую + волли. Спасибо. #showtooltip /castsequence reset=5 Двойной выстрел, Резонирующая стрела, Беглый огонь что то на подобии этого, все они имеют КД 1 мин кроме беглого огня но его сдавать без кирийки просто глупо [45 секунд] дальше прожимаете руками [Меткий выстрел] и вперед к свершениям великих ДПСов P.S. [Меткий выстрел] не вписывается в механику castsequence так как не запускает гкд просто кнопка даль много быстрой стрельбы под заездом P.S.S. Хотя всегда можно упасть на хвост и просить Сергея сделать кнопочку с названием заед где эти все действия проворачиваются, но кому это надо xD Все работает, тогда еще глупый вопрос) как вписать в этот макрос [@cursor]?
|
|
|
|
 |
far2ke
|
Заголовок сообщения: Re: Предложение по доработке ММ  Добавлено: 05 апр 2022, 15:46 |
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 11:56 Сообщений: 101
|
peperoni0 писал(а): Все работает, тогда еще глупый вопрос) как вписать в этот макрос [@cursor]? долго втыкая макросы я вспомнил про макрос на ракету и ловушку на одну кнопку, немного исправил и вот такое получилось: #showtooltip /castsequence [@cursor] reset=combat Резонирующая стрела(Кирии), Беглый огонь нужно 2 раза нажимать)
|
|
|
|
 |
peperoni0
|
Заголовок сообщения: Re: Предложение по доработке ММ  Добавлено: 06 апр 2022, 13:29 |
Зарегистрирован: 27 фев 2019, 19:21 Сообщений: 19
|
far2ke писал(а): peperoni0 писал(а): Все работает, тогда еще глупый вопрос) как вписать в этот макрос [@cursor]? долго втыкая макросы я вспомнил про макрос на ракету и ловушку на одну кнопку, немного исправил и вот такое получилось: #showtooltip /castsequence [@cursor] reset=combat Резонирующая стрела(Кирии), Беглый огонь нужно 2 раза нажимать)[/quote Очень спасибо=)
|
|
|
|
 |
|
|