|
Автор |
Сообщение |
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар  Добавлено: 30 дек 2021, 09:47 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
В соседней теме про армса те же проблемы. У фрост мага так же ковенантская тупо по кд, а должна откатывать бурсты и шар.
|
|
|
|
 |
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар  Добавлено: 01 янв 2022, 23:06 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
Пока мы Вам доказываем что это будет все же профитнее, посмотрите пожалуйста симкрафт и логи, а так же выкатите в ретейл версию с привязкой к ХП, и посмотрите на вихрь клинков и копье кирий в ст ротации. Оно реально в ст не бьет, ни как вообще. очень не удобно играть вот так. Мне придется вернуться на другой класс и ныть там во вкладке как же не очень работает ассистент, например на фрост маге с его ковенантами и микро бурстами.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар  Добавлено: 02 янв 2022, 22:02 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Я уже актуализировал ротацию по текущему симу, но из-за прездников не успел выложить. Завтра будет тестовая версия.
|
|
|
|
 |
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар  Добавлено: 03 янв 2022, 16:17 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
В симе указать надо кирийский ковенант у армсов такие же проблемы. Ну и пока делается тестовая, можно релизнуть версию с модулем определения хп цели.
|
|
|
|
 |
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар  Добавлено: 05 янв 2022, 11:10 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
MrSergey писал(а): Вроде сделал все по симу + добавил ограничение на время до смерти + понизил порог жизней для верной победы. Пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Rizixafuxey.zipВ ст хорошо, хп определяет, в лоу цели не отдает. В СТ у кирийй все понятно, там все жмется под копье с легой на копье. Какое условия применения в АОЕ? Рекла->чардж->кровожадность->вихрь->рампага->копье->рампага->бш должно быть, а на деле жмется БШ (может быть там условие на набор раги), а потом рекла+копье, в общем не понятный момент. А иногда дает как надо, реклу+рампагу+копье+бш.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар  Добавлено: 05 янв 2022, 11:46 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Вот блок кода, оносящегося к аое: actions.aoe+=/spear_of_bastion,if=buff.enrage.up&rage<40&spell_targets.whirlwind>1 actions.aoe+=/bladestorm,if=buff.enrage.up&spell_targets.whirlwind>2 actions.aoe+=/siegebreaker,if=spell_targets.whirlwind>1 actions.aoe+=/rampage,if=spell_targets.whirlwind>1 actions.aoe+=/spear_of_bastion,if=buff.enrage.up&cooldown.recklessness.remains>5&spell_targets.whirlwind>1 actions.aoe+=/bladestorm,if=buff.enrage.remains>gcd*2.5&spell_targets.whirlwind>1
Но он (сам блок) используется независимо от количесва целей и после него, так же независимо от количества целей выполняется блок СТ: actions+=/call_action_list,name=aoe actions+=/call_action_list,name=single_target
В описанном вами случае скорее всего много раги после, например, критов, поэтому отрабатывает условие rage<40 в условии на копье.
|
|
|
|
 |
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар  Добавлено: 05 янв 2022, 12:09 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
MrSergey писал(а): Вот блок кода, оносящегося к аое: actions.aoe+=/spear_of_bastion,if=buff.enrage.up&rage<40&spell_targets.whirlwind>1 actions.aoe+=/bladestorm,if=buff.enrage.up&spell_targets.whirlwind>2 actions.aoe+=/siegebreaker,if=spell_targets.whirlwind>1 actions.aoe+=/rampage,if=spell_targets.whirlwind>1 actions.aoe+=/spear_of_bastion,if=buff.enrage.up&cooldown.recklessness.remains>5&spell_targets.whirlwind>1 actions.aoe+=/bladestorm,if=buff.enrage.remains>gcd*2.5&spell_targets.whirlwind>1
Но он (сам блок) используется независимо от количесва целей и после него, так же независимо от количества целей выполняется блок СТ: actions+=/call_action_list,name=aoe actions+=/call_action_list,name=single_target
В описанном вами случае скорее всего много раги после, например, критов, поэтому отрабатывает условие rage<40 в условии на копье. actions.aoe+=/spear_of_bastion,if=buff.enrage.up&rage<40&spell_targets.whirlwind>1 это условие, если висит энрага, то сдаем копье, и оно ломается если энраги меньше 40 - верно? Если аое и ст я буду переключать ручками, проблема, получается, не уйдет? В теории, если повысить условие с рагой, нам сильно навредит? Просто я так полагаю, порог в 40 раги взят не с потолка, а именно со свежего сима?
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар  Добавлено: 05 янв 2022, 13:09 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Если ярости будет больше 40, то копье до БШ не будет заюзано. Я попробовал убрать это условие и провести симуляцию без него - результат изменился менее чем на пол процента, так что можете попробовать вот эту версию - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Usejefejoyolo.zip - и посмотреть как оно будет в реальности работать.
|
|
|
|
 |
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Фури Вар  Добавлено: 05 янв 2022, 14:26 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
MrSergey писал(а): Если ярости будет больше 40, то копье до БШ не будет заюзано. Я попробовал убрать это условие и провести симуляцию без него - результат изменился менее чем на пол процента, так что можете попробовать вот эту версию - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Usejefejoyolo.zip - и посмотреть как оно будет в реальности работать. Сегодня попробую в рейде и в ключике.
|
|
|
|
 |
|
|