|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: BALANCE  Добавлено: 15 ноя 2021, 19:06 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16263 Откуда: Запорожье
|
Тут наоборот получается завышенное быстродействие - команда на следующий звездный огонь отдается до того, как появится баф от парада планет после его прожатия. Отсюда и и огонь вместо гнева. Подумаю как можно выйти из этой ситуации.
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: BALANCE  Добавлено: 15 ноя 2021, 19:23 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
MrSergey писал(а): Тут наоборот получается завышенное быстродействие - команда на следующий звездный огонь отдается до того, как появится баф от парада планет после его прожатия. Отсюда и и огонь вместо гнева. Подумаю как можно выйти из этой ситуации. я очень надеюсь на какое-то решение и тестовую версию, ведь по сути осталось пофиксить только этот недочет  спустя очень много тестов, если жать ротацию по Hekili, то получается ровно дпс как в симе, но ассист будто бы не успевает так же быстро реагировать и спамить кнопки во время бурста. будто бы есть какое-то ограничение, не знаю как еще описать
|
|
|
|
 |
subluker
|
Заголовок сообщения: Re: BALANCE  Добавлено: 16 ноя 2021, 00:03 |
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 21:38 Сообщений: 30
|
|
|
|
 |
subluker
|
Заголовок сообщения: Re: BALANCE  Добавлено: 16 ноя 2021, 12:07 |
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 21:38 Сообщений: 30
|
в данный момент бот прописан под инкарну, с талантом душа леса по симу в СТ (под ключи) , френзи нажимается первым , дается сурдж, а потом жмется парад, отсюда будет еще +1 стак френзи. И казалось бы можно было бы нажимать это все самому, но из за задержки к сожалению не всегда получается .
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: BALANCE  Добавлено: 16 ноя 2021, 15:09 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
потестил на манекенах, стало лучше  поддерживаю человека постом выше. предлагаю у вентиров привязать ковенант к наличию легендарки вентиров. и в ассисте реализовать прожатие бурстов по симу. сейчас с талантом Душа леса ассист не юзает сначала Бешенство, потом Поток, и только потом Парад планет и ротацию. примерно так это должно выглядеть: если одета легендарка вентиров (даже если не вписано Бешенство в ассисте) и бурсты не кд, то накопить 90 АП, юзнуть Бешенство (вручную), Поток, Парад планет и далее по ротации как обычно.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: BALANCE  Добавлено: 16 ноя 2021, 15:55 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16263 Откуда: Запорожье
|
Мы же уже обсуждали это... Во всех местах, где используется бешенство в симе, присутствует условие buff.ca_inc.remains>15, т.е. на момент использование бешенства уже должен висеть баф парада (или его заменителя).
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: BALANCE  Добавлено: 16 ноя 2021, 15:57 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16263 Откуда: Запорожье
|
Если прям критично бешенство перед парадом, то сделайте макрос на бешенство и потом парад (у вас н видео вроде так и сделано).
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: BALANCE  Добавлено: 16 ноя 2021, 17:14 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
MrSergey писал(а): Мы же уже обсуждали это... Во всех местах, где используется бешенство в симе, присутствует условие buff.ca_inc.remains>15, т.е. на момент использование бешенства уже должен висеть баф парада (или его заменителя). https://prnt.sc/1zsmsfh вот как всё выглядит в симе. возможно вы не совсем правильно поняли условие, т.к. в реальности надо наоборот юзнуть Бешенство, а потом уже Парад / Воплощение (так, что бы он провисел до конца бешенства). а сделать макрос на бешенство а потом парад неполучится, потому что оба этих спелла без гкд и они юзаются макросом одновременно.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: BALANCE  Добавлено: 17 ноя 2021, 20:54 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16263 Откуда: Запорожье
|
А в чем профит последовательности Бешенство - Сурж - Парад? Парад даст 1 стак за свое использование? Как по мне, то +/- 1 стак вообще ни на что не влияет. На окончательный дпс влияет количество критов под конец бафа, в частности суржей - это да, а +1 стак это вообще ни о чем.
В текущей реализации кода довольно проблематично реализовать последовательность б-с-п, поэтому предлагаю допилить что-то другое, если есть что допиливать. Если нет, то пока что отправить последнюю тестовую в релиз.
|
|
|
|
 |
|
|