|
Автор |
Сообщение |
ferrari871
|
Заголовок сообщения: Re: Друид страж  Добавлено: 07 апр 2021, 20:34 |
Зарегистрирован: 12 окт 2020, 21:50 Сообщений: 42
|
MrSergey писал(а): Так же хотел спросить - смотрю сейчас есть ротации совы и кота для медведя. На сколько они актуальны? В плане есть ли смысл добавлять их в программу или переключение форм лучше делать самостоятельно в нужные моменты? Никогда не юзал их в медведе ...
|
|
|
|
 |
Mirard
|
Заголовок сообщения: Re: Друид страж  Добавлено: 04 июн 2021, 20:22 |
Зарегистрирован: 19 мар 2021, 21:31 Сообщений: 11
|
сделайте медведя в 3.3.5 буду очень благодарен!!!
|
|
|
|
 |
Shamain
|
Заголовок сообщения: Re: Друид страж  Добавлено: 06 сен 2021, 00:53 |
Зарегистрирован: 27 янв 2021, 23:10 Сообщений: 12
|
MrSergey Сергей, не могли бы вы поправить медведя, а конкретно:
-сделать постоянное поддержание двух Железного меха, при больших паках можно и больше, если позволяет ресурс -с вентирским ковенантом, легой на взбучку - не прожимает ковенантскую абилку, можно как-то сделать, чтобы от 4х целей прожималась абилка -с большими паками существует проблема с удержанием мобов на себе, прям совсем беда, когда какая-нибудь сова/маг/монах врывается с бурста, можно сделать, чтобы бот понимал, когда много мобов, то юзал ковенантскую абилку, под нее "размах", взбучку, мех?
Может кто-то еще активно мейнит мишку и может дополнить картину?
Буду очень благодарен.
|
|
|
|
 |
far2ke
|
Заголовок сообщения: Re: Друид страж  Добавлено: 17 сен 2021, 12:38 |
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 11:56 Сообщений: 101
|
Очень срочно нужно исправить: когда вешаешь не на себя кирийскую абилку Родственные души, то бот останавливается при использовании усиления.
|
|
|
|
 |
far2ke
|
Заголовок сообщения: Re: Друид страж  Добавлено: 28 сен 2021, 19:51 |
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 11:56 Сообщений: 101
|
ОЧЕНЬ очень срочно нужно исправить кирийскую абилку [Родственные души]: когда вешаешь не на себя - бот останавливается при использовании усиления.
|
|
|
|
 |
far2ke
|
Заголовок сообщения: Re: Друид страж  Добавлено: 02 окт 2021, 16:39 |
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 11:56 Сообщений: 101
|
товарищи медведи, а через кошака ваще нормально будет играть через ротацию, что на вовхеде написана к примеру? Here’s an example of what a catweaving rotation might look like, starting from Bear Form (this would be considered two cat cycles): 1. Mangle 2. Thrash 3. Cat Form 4. Rake (1cp) 5. Shred (2cp) 6. Shred (3cp) 7. Bear Form 8. Mangle 9. Thrash 10. Moonfire (with Galactic Guardian proc) 11. Maul 12. Mangle 13. Thrash 14. Cat Form 15. Shred (4cp) 16. Rake (5cp) 17. Rip 18. Bear Form просто я кирий решил выбрать для танкинга и вот думаю как можно чего тут улучшить и ваще)
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Друид страж  Добавлено: 05 окт 2021, 14:41 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
Поправил работу с Кириями, теперь программа не останавливается если способность на кд. Созыв духов теперь применяется и при бое с одной целью. Для всех ковенантов сделал ограничение по жизням цели - теперь способности ковенантов используются только на "тяжелых" целях. Изменил условие для Лунного огня - теперь он поддерживается только если у вас менее 3 целей. Добавил поддержку леги на Взбучку - теперь программа будет стакать дебаф с учетом ее наличия. Убрал попытки сбить каст при помощи Мощного огружения боссам. При 4 и более целях Железный мех теперь будет юзаться даже, если баф от него уже висит на персонаже. Просьба протестировать - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Uhoradopivewa.zip
|
|
|
|
 |
far2ke
|
Заголовок сообщения: Re: Друид страж  Добавлено: 11 окт 2021, 09:07 |
Зарегистрирован: 11 авг 2020, 11:56 Сообщений: 101
|
Не тестил толком, как-то скучно им и решил на монаха опять пересесть танчить) но тут бр есть, прям хочется иметь) в кириях что-то не очень много урона передаётся с дд) как-то не очень выглядит на медведе кирия, но хочу флакон иметь на всякий случай подхил и снятие дебаффов) скиллов мало как-то после монка) ну мож потом сяду на мишку) до сброса побегаю в кириях, а потом мож в вентиры, хотя некротик на след неделе)) Может просто статов не хватает, так что погляжу на днях)) видел кота в мишку сделали для бк, но в бк чото обломно играть) не факт, что побегаю, но это хороший шаг))
|
|
|
|
 |
mainfraim
|
Заголовок сообщения: Re: Друид страж  Добавлено: 26 окт 2021, 00:55 |
Зарегистрирован: 01 ноя 2020, 23:08 Сообщений: 75
|
Если вступаешь в бой с заполненной шкалой ярости (или например въезжаешь в пак с конвока)то бот начинает спамить железный мех пока не кончится рага и не юзает треш итд. Тобишь пока он за 3 гкд настакивает мех, пати уже лицом в пол лежит. Поскольку мех находится на офгкд то я не понимаю почему бот не может прожимать обе эти абилки или хотя бы по очереди.
Тестил 59 друлем, без леги соответственно. Может в это дело, но насколько я вижу проблема в логике ротации, а не в том что он стопорится или тупит.
|
|
|
|
 |
subluker
|
Заголовок сообщения: Re: Друид страж  Добавлено: 26 окт 2021, 10:50 |
Зарегистрирован: 16 апр 2019, 21:38 Сообщений: 30
|
mainfraim писал(а): Если вступаешь в бой с заполненной шкалой ярости (или например въезжаешь в пак с конвока)то бот начинает спамить железный мех пока не кончится рага и не юзает треш итд. Тобишь пока он за 3 гкд настакивает мех, пати уже лицом в пол лежит. Поскольку мех находится на офгкд то я не понимаю почему бот не может прожимать обе эти абилки или хотя бы по очереди.
Тестил 59 друлем, без леги соответственно. Может в это дело, но насколько я вижу проблема в логике ротации, а не в том что он стопорится или тупит. тоже заметил это на днях + у меня у одного, окошко бота начинает жестко лагать во включенном режиме, если захотелось добавить\ убрать хоткей??
|
|
|
|
 |
|
|