|
Автор |
Сообщение |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 12 фев 2021, 00:04 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
MrSergey писал(а): Запишите видео. Только в идеале бы поставить аддон, показывающий использованную абилку, например TrufiGCD скинул вам в лс 3 видео. пока записывал заметил 1 недочет в аое ротации. всё описал
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 12 фев 2021, 01:10 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16270 Откуда: Запорожье
|
1 - под бурстами в СТ - у вас слишком много энергии, если заюзать кулаки, то за время применения вы упретесь в кап, поэтому они и не заюзались... Да и ваш аддон, подсказывающий вам ротацию кулаки не предлагал вам. С чего вы взяли,ч то они там должны быть? 2 - без бурстов в СТ - надо бы посмотреть на ваши настройки кнопок, двух BK там точно быть не должно было... подозреваю, что с биндом на кулаки накосячили, но по видео не могу сказать т.к. оно очень короткое и были ли кулаки ранее не видно... так же у себя в тестах повторить не могу. Если можно запишите еще 1 видео только подлинее + покажите на нем окно программы с настройками. 3 - нет солнца в аое для дракона - да, тут была недоработка, поправил, пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Vonejomeg.zip
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 12 фев 2021, 02:39 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
MrSergey писал(а): 1 - под бурстами в СТ - у вас слишком много энергии, если заюзать кулаки, то за время применения вы упретесь в кап, поэтому они и не заюзались... Да и ваш аддон, подсказывающий вам ротацию кулаки не предлагал вам. С чего вы взяли,ч то они там должны быть? 2 - без бурстов в СТ - надо бы посмотреть на ваши настройки кнопок, двух BK там точно быть не должно было... подозреваю, что с биндом на кулаки накосячили, но по видео не могу сказать т.к. оно очень короткое и были ли кулаки ранее не видно... так же у себя в тестах повторить не могу. Если можно запишите еще 1 видео только подлинее + покажите на нем окно программы с настройками. 3 - нет солнца в аое для дракона - да, тут была недоработка, поправил, пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Vonejomeg.zipнастроил всё с нуля. потестил. солнце в аое без бурстов всё еще не жмёт. всё в точности так же как и было)) надо записывать? когда прожаты бурсты всё норм. но как только бурсты кончаются - перестаёт юзать солнце
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 12 фев 2021, 14:04 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
MrSergey писал(а): Попробуйте как будет с солнцем вот тут - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Oxogijatami.zipПо поводу кулаков не совсем понял - сейчас все в норме? С биндом проблема была? потестил в аое и соло цель. с солнцем теперь всё ок  насчёт кулаков - после ваших объяснений про энергию я понял, что всё норм  да и хекили и вправду не подсказывал юзнуть кулаки в те моменты которые я скидывал. сейчас точно с кулаками всё норм для статистики: последняя версия выдаёт в среднем 4400-4500 дпс (сим 4600) определённо лучшая версия из всех. я бы потестировал её еще сегодня в рейде и ключах, на всякий случай. а так вполне достойно в релиз
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 13 фев 2021, 00:45 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
погонял в ключи и рейд на последней версии, всё норм. единственный вопрос: какими скиллами ассист считает кол-во таргетов? как я понял кулаки, журавль и дракон считают цели. предлагаю добавить подсчёт целей на которых висит дебафф Знак журавля. просто не всегда есть возможность юзнуть выше перечисленные скиллы (из-за ци), что бы ассист переключился в аое ротацию. например: ассист юзнул кулаки в соло цель, журавль не прокает. появляются адды, я начинаю свичаться в аддов, но ассист бьёт в соло ротации, пока не откатятся кулаки или прокнет журавль. только после кулаков или журавля он переключается в аое ротацию. можно сделать подсчёт целей с помощью дебаффа, например: если кол-во целей под дебаффом Знак журавля >= 2 и есть кондуит Выверенные удары, то переключиться в аое режим. (без кондуита >= 3 цели) так же в подсчет целей можно добавить выброс ци. в остальном претензий вообще никаких нет  с радостью потестирую всё, что предложил выше, если реализуете 
|
|
|
|
 |
DafiQwart
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 14 фев 2021, 02:07 |
Зарегистрирован: 21 фев 2017, 11:45 Сообщений: 148
|
mountain_heights писал(а): погонял в ключи и рейд на последней версии, всё норм. единственный вопрос: какими скиллами ассист считает кол-во таргетов? как я понял кулаки, журавль и дракон считают цели. предлагаю добавить подсчёт целей на которых висит дебафф Знак журавля. просто не всегда есть возможность юзнуть выше перечисленные скиллы (из-за ци), что бы ассист переключился в аое ротацию. например: ассист юзнул кулаки в соло цель, журавль не прокает. появляются адды, я начинаю свичаться в аддов, но ассист бьёт в соло ротации, пока не откатятся кулаки или прокнет журавль. только после кулаков или журавля он переключается в аое ротацию. можно сделать подсчёт целей с помощью дебаффа, например: если кол-во целей под дебаффом Знак журавля >= 2 и есть кондуит Выверенные удары, то переключиться в аое режим. (без кондуита >= 3 цели) так же в подсчет целей можно добавить выброс ци. в остальном претензий вообще никаких нет  с радостью потестирую всё, что предложил выше, если реализуете  Когда то такое может сыграть с вами злую шутку, например, перед нами 2+ цели, например 2 босс замка нафрия, выходит собака вы вешаете стаки, программа начинает аоешить, и собаку отводят, программа прожимает аое и видит что попадает только по 1 цели, но проверяя стаки она видит 2 цели, итог = вы теряете ДПС. Самое лучшее решение, сделать ручное переключение через макрос в аое или ст как это сделали у разбойника /xx aoe /xx st, тогда на простым нажатием макроса вы сможете контролировать свою ротацию. например можно сделать простые бинды. shift-скрол вверх - соло. альт-скрол вверх - аое.
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 14 фев 2021, 15:16 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
DafiQwart писал(а): Когда то такое может сыграть с вами злую шутку, например, перед нами 2+ цели, например 2 босс замка нафрия, выходит собака вы вешаете стаки, программа начинает аоешить, и собаку отводят, программа прожимает аое и видит что попадает только по 1 цели, но проверяя стаки она видит 2 цели, итог = вы теряете ДПС.
Самое лучшее решение, сделать ручное переключение через макрос в аое или ст как это сделали у разбойника /xx aoe /xx st, тогда на простым нажатием макроса вы сможете контролировать свою ротацию. например можно сделать простые бинды. shift-скрол вверх - соло. альт-скрол вверх - аое. в принципе согласен с вами, ждём ответа сергея  я за ручное переключение, если при этом ассист сможет и сам переключаться в аое / соло
|
|
|
|
 |
rise_team
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 15 фев 2021, 12:51 |
Зарегистрирован: 10 апр 2019, 21:50 Сообщений: 83
|
Предложил бы сделать по другому:
Ввести поле в котором прописывается кнопка , при зажатии на которую идёт АОЕ ротация , отпустил - соло идёт. Про бурсты , тоже сделать поле в котором прописывается в десятках тысяч кол-во ХП мобов, если больше 100к хп, в авто режиме сдаётся бурст , если меньше то обычно дамажит.
Надо АОЕ - альт подержал, не надо - отпустил. Думаю это удобней чем смотреть в чат какой режим там включён.
|
|
|
|
 |
spell1979
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 18 фев 2021, 15:09 |
Зарегистрирован: 17 фев 2020, 23:08 Сообщений: 54
|
Что у дд монка со смертельным касанием? Не используется такое ощущение. И добавьте танку уже ,займитесь монками пожалуста!
|
|
|
|
 |
|
|