|
Автор |
Сообщение |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 07 фев 2021, 18:21 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
MrSergey писал(а): 1100 - это довольно большая разница, нужно понимать из-за чего она. На днях мне человек писал по поводу низкого дпс у совы - персонаж симится на 3,5к, а бот в манекен дает всего 2100, хотя версия бота последняя по симу. Проанализровав видео, которое прислал человек и лог рейдбота оказалось, что разница была из-за рассовой способности тауренов, которую учитывает сим, но которую человек при тестировании не прожал. В вашем случае может быть аналогичная ситуация. Поэтому чтобы исключить влияние опенеров было бы правильней посмотреть дпс из середины боя, а не с нуля... Попробуйте провести аналогичный предыдущему тест по подсказкам вашего аддона и ботом, но только обнулите рекаунт после одной минуты боя, сравним результат. вот вам тест как вы попросили: бил руками по hekili, обнулил дитейлс после минуты боя и бил еще 2 минуты: 3300 дпс бил ассистом + бурсты жал руками, обнулил после минуты боя и бил еще 2 минуты: 3000 дпс
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 07 фев 2021, 19:58 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Ну вот видите... 300 дпс это не 1000 уже...
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 07 фев 2021, 22:53 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
MrSergey писал(а): Ну вот видите... 300 дпс это не 1000 уже... да, но ассист всё равно мог бы быть лучше и выдавать дпс как в симе (или близко)  если с совой разобрались, то с монком тоже разберёмся  я могу предложить не много поменять приоритет скиллов примерно так: самый высокий приоритет: 1. Удар крутящегося дракона 2. Прок Танец Чи-Цзи если копим ци на что-то, то 1. Кулак белого тигра (даёт 3 ци) 2. Устранение вреда (даёт 1 ци, но почти бесплатно) 3. Выброс ци (даёт 1-2 ци) 4. Лапа тигра (даёт 2 ци, но стоит 50 энергии) если сливаем ци на что-то, то 1. Удар восходящего солнца (мы можем его откатывать, поэтому самый высокий приоритет) 2. Неистовые кулаки 3. Нокаутирующий удар готов потестить. так же я жду от вас какие-нибудь тестовые варианты
|
|
|
|
 |
Topdps
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 08 фев 2021, 08:19 |
Зарегистрирован: 01 дек 2017, 17:40 Сообщений: 55
|
Я тестил на своем 218 монке - разница с симом всего 3-5%.
Сим и манекен еще сильно зависят от того какие триньки, как они прожимаются или прокают.
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 08 фев 2021, 13:55 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
Topdps писал(а): Я тестил на своем 218 монке - разница с симом всего 3-5%.
Сим и манекен еще сильно зависят от того какие триньки, как они прожимаются или прокают. звучит обнадёживающе  а какие у вас трини? как вы прожимаете бурсты? сколько минут боя вы симите и бьёте?
|
|
|
|
 |
moonfire
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 08 фев 2021, 17:19 |
Зарегистрирован: 07 фев 2021, 17:07 Сообщений: 6
|
Допустим как у меня сим стоит. Patchwerk 1 target 5 min бой, все бафы фласки поты все выключенно. Так как мы же будем бить палку(маникен). В итоге разница 3% между симом и дпс чеком в палку. Получается как и у человека выше. Плюс, я как ранее писал, даю опенер (Делаю прекаст на 15сек устранение вреда, после лапка, дальше опять устранение вреда, запускаю кисулю+ цепи тринька, ковенанская абилка, юзаю тройняшку, удар тапком, удар лапкой, и поработать лапками) и типо все. Дальше даем работать боту, и сидим отдыхаем. Я как бы не жалуюсь. Вот скрин моего сима, специально прогнал персонажа с работы, без бафов и без всяких фласок, убрал геру и т.д. Ниже приложил скрин своего сима. По этому я буду юзать данную версию мне норм. А там разбирайтесь сами почему у вас плохо и что.
Вложения: |

Без названия.jpg [ 129.05 KiB | Просмотров: 3272 ]
|
|
|
|
|
 |
Murcklaud
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 08 фев 2021, 19:06 |
Зарегистрирован: 02 июл 2020, 12:23 Сообщений: 62
|
С новой тестовой версией стало лучше, это точно.
А есть какая-нибудь возможность сделать опенер? Ну типа после окончания файта обновляется и снова ставит опенер в начало боя? Или какой-нибудь макрос сделать что бы можно было самому сбрасывать ротацию на опенер.
|
|
|
|
 |
mountain_heights
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 08 фев 2021, 21:55 |
Зарегистрирован: 09 май 2019, 12:19 Сообщений: 327
|
MrSergey писал(а): Не совсем понял, вот эту тестовую в релиз отправлять пока или нет? да, в ней дпс стал лучше, чем был. ну я бы был очень рад, есди бы вы занялись опенером, к примеру как мы сделали для совы. я готов потестить как всегда
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 09 фев 2021, 00:43 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Уже не раз писал, что, к сожалению, в программах нет возможности реализации опенеров. Какой-то минимум, конечно, можно попробовать сделать, и то если это будет не жестко заданная последовательность, но я сомневаюсь, что в такой реализации оно будет нужно...
|
|
|
|
 |
|
|