Текущее время: 13 май 2025, 18:42

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 19 из 26 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 26  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 11:55 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
Я бы попробовал вот так:

skullsplitter,if=rage<60&buff.deadly_calm.down
cleave,if=dot.deep_wounds.remains<=gcd
warbreaker
bladestorm
ravager
colossus_smash
rend,if=remains<=duration*0.3&buff.sweeping_strikes.up
cleave
mortal_strike,if=dot.deep_wounds.remains<gcd&!talent.cleave.enabled
condemn,if=buff.sweeping_strikes.up|debuff.colossus_smash.up|buff.sudden_death.react|rage>65
overpower,if=talent.dreadnaught.enabled
condemn
execute,if=buff.sweeping_strikes.up
overpower
execute
mortal_strike
slam,if=buff.sweeping_strikes.up
whirlwind

В таком приоритете абилок как мне кажется, порицание будет всегда выше чем смертельный удар, за исключением обновления для глубоких ран, а сам смертельный удар выше чем вихрь по 3+ целям, даже без размашистых ударов, dpr мощного удара под размашистыми ударами равен урону вихря по 5 целям (играем без боевово запала, вентиром, самым популярный ковенант для дд воина), как я и писал выше урон в основную цель лучше чем немногим больший урон по всем. Как он использует cleave пока что не важно, этот талант проигрывает по урону миротворцу, и не советуют пока что вам играть с ним, ждите изменений от разработчиков, или играйте с другим ковенантом, там cleave мб и имеет место для применения (за счет того что можно брать боевой запал, и чаще использовать вихрь). Если что то не нравится в моем варианте ротации, можете поправить меня.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 13:06 
В теме

Зарегистрирован: 02 июл 2020, 12:23
Сообщений: 62
MrSergey писал(а):
Если предлагается сделать вот так:
...
rend,if=remains<=duration*0.3&buff.sweeping_strikes.up
condemn,if=buff.sweeping_strikes.up
cleave
mortal_strike,if=dot.deep_wounds.remains<gcd&!talent.cleave.enabled
overpower,if=talent.dreadnaught.enabled
condemn
...

то пробуйте - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Avobaretifadi.zip



Этот вариант наконец то сам юзает размашистые удары с взятым Опустошителем и в 5 манекенов показывает дпс выше на 10-12%. Прошлый размашистые удары поему-то не юзает.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 13:25 
В теме

Зарегистрирован: 02 июл 2020, 12:23
Сообщений: 62
armsrew0rk писал(а):
Я бы попробовал вот так:

skullsplitter,if=rage<60&buff.deadly_calm.down
cleave,if=dot.deep_wounds.remains<=gcd
warbreaker
bladestorm
ravager
colossus_smash
rend,if=remains<=duration*0.3&buff.sweeping_strikes.up
cleave
mortal_strike,if=dot.deep_wounds.remains<gcd&!talent.cleave.enabled
condemn,if=buff.sweeping_strikes.up|debuff.colossus_smash.up|buff.sudden_death.react|rage>65
overpower,if=talent.dreadnaught.enabled
condemn
execute,if=buff.sweeping_strikes.up
overpower
execute
mortal_strike
slam,if=buff.sweeping_strikes.up
whirlwind

В таком приоритете абилок как мне кажется, порицание будет всегда выше чем смертельный удар, за исключением обновления для глубоких ран, а сам смертельный удар выше чем вихрь по 3+ целям, даже без размашистых ударов, dpr мощного удара под размашистыми ударами равен урону вихря по 5 целям (играем без боевово запала, вентиром, самым популярный ковенант для дд воина), как я и писал выше урон в основную цель лучше чем немногим больший урон по всем. Как он использует cleave пока что не важно, этот талант проигрывает по урону миротворцу, и не советуют пока что вам играть с ним, ждите изменений от разработчиков, или играйте с другим ковенантом, там cleave мб и имеет место для применения (за счет того что можно брать боевой запал, и чаще использовать вихрь). Если что то не нравится в моем варианте ротации, можете поправить меня.


Рассекающий удар по 5 целям наносит больший урон, чем смертельный под размашистыми благодря тому что развешивает доты на ВСЕ 5 целей, нужно сделать так что бы доты в пачку обновлял рассекающим. А вихрь в пять целей наносит больше чем мортал и порицание без размашистых, в 4 цели только при 2 стаках превосходства мортал бьёт примерно так же как вихрь.
Это я всё пишу с учетом взятого таланта рассекающие удары, с ними в АоЕ больше дпс чем с миротворцем.

С последним вариантом ассистента:
С Рассекающими дпс 5,7к в пять манекенов,
С миротворцем 5,4к в пять манекенов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 13:36 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16265
Откуда: Запорожье
armsrew0rk, добавка
condemn,if=buff.sweeping_strikes.up|debuff.colossus_smash.up|buff.sudden_death.react|rage>65

по сути ничего не дает т.к. ниже у вас сразу порицание без условий идет... по сути вы предлагаете то, что уже реализовано в последней тестовой (убрать из мортала условие на размашистые), только вы добавляете слэм без таланта на вихрь под размашистыми.

Добавил слэм - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Wikutalacob.zip - пробуйте.

Murcklaud, размашистые в тестовой не менялись. Да и в принципе у меня на тесте на манекенах они всегда корректно прожимаются... Даже не знаю в чем у вас проблема.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 14:05 
В теме

Зарегистрирован: 02 июл 2020, 12:23
Сообщений: 62
MrSergey писал(а):
Murcklaud, размашистые в тестовой не менялись. Да и в принципе у меня на тесте на манекенах они всегда корректно прожимаются... Даже не знаю в чем у вас проблема.

Видимо это потому что сегодня я тестил очеь разные версии ассистента, которые даже визуально отличались. Видимо в той версии проблема с размашистыми была.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 15:49 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
5 целей понятно что cleave может быть немногим лучше по урону чем миротворец, особенно когда тест на манекенах, но стоит добавить доп кол-во целей или рассредоточенных мобов по которым сложно попасть конусом клива, и он уже хуже чем миротворец. Поэтому миротворец и будет сильнее в данжах или на боссах с аое, потому что он урона дает столько же или немногим меньше, а использовать его куда проще. Последняя версия меня теперь устраивает по аое ротации.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 15:54 
В теме

Зарегистрирован: 27 дек 2020, 23:21
Сообщений: 14
Ребят, вы все молодцы! но какую версию юзать? я уже запутался тут


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 16:08 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
Попробуйте последнюю версию что скинули в этой теме, на ней у меня лучше всего на тесте урон. Вот билд с которым играю https://ru.wowhead.com/shadowlands-buil ... wKkaQKkaAA


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 17:01 
Я знаю

Зарегистрирован: 03 июл 2020, 19:08
Сообщений: 303
Цитата:
А вихрь в пять целей наносит больше чем мортал и порицание без размашистых, в 4 цели только при 2 стаках превосходства мортал бьёт примерно так же как вихрь.
Цитата:


Возьмем для примера цифры с моего воина, беру из тултипа на абилках, самый правильный вариант смотреть урон, так как там сразу формула выводит результат скейла от оружие и силы атаки.

Порицание 1 цель-4128 урона, чистый урон магиeй, учитывать снижение армором не нужно (4128/32=129 dpr), номинальная стоимость казни 40, но нам восстанавливается 20 % потраченной ярости, поэтому 40-20 %=32.

Вихрь 5 целей (1088 урона в 1 цель без учета вычета армором, кол-во снижение урона от брони точное я не знаю, но оно точно не меньше 30 %+- возможно) 1088x5=5440-30% cнижение урона от брони=3808/30=126 dpr. Уже понятно что в сравнение порицание и вихрь, порицание выигрывает, это я еще не учитываю проводник силы который повышает шанс крита порицания которое становится еще лучше чем вихрь в 5 целей.

Смертельный удар 1 цель 3446, средние значение возьмем с 1 баффом от превосходства, +урон который наносят глубокие раны за половину времени своего время действия (кд мортала 6 сек) у меня это 1332 урона за 12 сек времени действия (половина от этого будет 666), 3446*1.2-30 %=2894+666=3560/30=118 dpr. Dpr смертельного удара действительно меньше чем вихря по 5 целям, но только с 1 баффом от превосходства, 2 стака и 134 dpr становится а это лучше чем у вихря. А как я и говорил раньше что если разница небольшая в сравнение с ст абилкой и аое, то я лучше предпочту наносить больше урона в 1 цель, и вам советую. Поэтому предлагаю оставить смертельный удар выше в приоритете чем вихрь по 5 целям.


Последний раз редактировалось armsrew0rk 31 дек 2020, 17:52, всего редактировалось 2 раз(а).

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Армс Вар.
СообщениеДобавлено: 31 дек 2020, 17:24 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16265
Откуда: Запорожье
Я так понимаю, что теперь всех все устраивает, отправляем в релиз?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 19 из 26 [ Сообщений: 257 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 26  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: