Текущее время: 24 июн 2025, 13:19

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 34 из 62 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 62  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 06 июл 2020, 21:25 
В теме

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:45
Сообщений: 96
Да дух, как и гнев, нужно привязывать к хп мобов, особенно к ключам + ротацию править, чтоб как у Фрирана было.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 12 июл 2020, 20:32 
В теме

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:45
Сообщений: 96
Будет какой-то фидбэк от разработчиков?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 12:01 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
Попробуйте эту версию, пожалуйста:
http://www.bimsbot.ru/maxtests/Cobenujocojib.zip
переделана ротация по гайду Фрирана, добавлено игнорирование кулдаунов на целях, которые вот-вот умрут



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 19:51 
В теме

Зарегистрирован: 27 июн 2018, 16:45
Сообщений: 96
Смогу протестировать после воскресенья, скажите плиз, а как реализовано использования бурстов на целях, которые вот-вот умрут? Ведь если бой идет с боссом в рейде, то держать бурст нет смысла, пока чистишь трешь к следующему боссу, они откатятся, а если это босс в М+, и он вот-вот умрет, то лучше их придержать и сдать на паке, так же хотелось бы узнать, что подразумевается под "вот-вот" ))) это мленький % ХП или определенное кол-во ХП (500-600к ХП).


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 16 июл 2020, 21:25 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
На череп всегда сдаются



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 10:08 
В теме

Зарегистрирован: 11 дек 2016, 10:37
Сообщений: 56
Basis писал(а):
На череп всегда сдаются

Пошел тестировать, ждите результатов ))


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 10:36 
В теме

Зарегистрирован: 11 дек 2016, 10:37
Сообщений: 56
Basis писал(а):
На череп всегда сдаются


пробежал 3 босса ниалоты, заметил сразу:
Есть какая то задержка при нажатие "Дух дикой природы", когда он откатывается, бот продолжает нажимать ротацию и примерно через секунды 3-4 реагирует на его откат, когда зверинный гнев и дух природы вместе не в кд, бот нажимает гнев, и опять же ждет 3-4 секунды после чего бот прожимает его. И с гневом иногда происходит тоже самое, появилась какая то задержка при нажатие в секунды 3.

В ключах Дух дикой природы не активируется на мобах у которых мало хп пока не выделишь в таргет более жирную цель.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 17 июл 2020, 20:49 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
По 1 замечанию: похоже, опустошает стаки РВ
По 2: попробуйте включить полоски здоровья над врагами, начнёт считать ХП не только цели, но и всех, кого задевает топот или залп



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 12:23 
В теме

Зарегистрирован: 13 янв 2014, 15:05
Сообщений: 32
Basis писал(а):
Попробуйте эту версию, пожалуйста:
http://www.bimsbot.ru/maxtests/Cobenujocojib.zip
переделана ротация по гайду Фрирана, добавлено игнорирование кулдаунов на целях, которые вот-вот умрут


В соло-цель (манекен) за 5 мин. боя, старая версия выдет на 5-7к больше дпса
Лично у меня так
Нужно еще потестить в м+


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: ХАНТ БМ
СообщениеДобавлено: 18 июл 2020, 13:41 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18
Сообщений: 328
oxygen3085 писал(а):
В соло-цель (манекен) за 5 мин. боя, старая версия выдет на 5-7к больше дпса
Лично у меня так
Нужно еще потестить в м+


Странно. У меня в манекен новая версия дает больше на 2-4к дпс за 5 мин (значит и старая была не так уж и плоха). В м+ дпс должен вырасти хотя бы потому что бурсты не будут сдаваться в одного моба с 5% хп, но пока не тестил.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 34 из 62 [ Сообщений: 618 ]  На страницу Пред.  1 ... 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 ... 62  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: