|
Автор |
Сообщение |
_a-zA-Z0-9
|
Заголовок сообщения: Re: Rogue Classic  Добавлено: 07 апр 2020, 21:48 |
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 19:57 Сообщений: 15
|
А как бот себя будет вести если у персонажа максимум энергии, и тик от главного оружия еще не скоро? Просто в БВЛ на Валестразе всегда 100% энергии.. И под способностью роги "Выбросом адреналина" энергия будет копиться чаще, чем он ее тратить. Еще заметил что сперва копится 2 комбо поинта только после этого мясорубка включается, это устаревшая ротация хоть для свордов и дагеров. Сейчас роги сразу после 1го комбо поинта подрубают снд.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Rogue Classic  Добавлено: 08 апр 2020, 09:38 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Если энергии больше 70 или нет бафа мясорубки, то подстройки под оружие нет. В связи с этим особой разницы при скольки кп юзать первую мясорубку особо нет.
|
|
|
|
 |
_a-zA-Z0-9
|
Заголовок сообщения: Re: Rogue Classic  Добавлено: 08 апр 2020, 13:22 |
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 19:57 Сообщений: 15
|
Для прокачки может нет разницы, но для рейдящего роги это не приемлемо абсолютно так как это потеря дпс, если не попасть в тик энергии то это простой в ожидании мясорубки. ss40+40 и уже на мясорубку не хватает придется ждать тик, а это потеря 1-3 сек. Про дагер рогу с бекстапами вообще молчу b60+60
|
|
|
|
 |
_a-zA-Z0-9
|
Заголовок сообщения: Re: Rogue Classic  Добавлено: 09 апр 2020, 21:52 |
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 19:57 Сообщений: 15
|
Не работает когда много энергии он ждет тика, проверил на валестразе.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Rogue Classic  Добавлено: 10 апр 2020, 01:31 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Много - это сколько? В программе задано 70 чтобы не было потерь при генерации.
|
|
|
|
 |
_a-zA-Z0-9
|
Заголовок сообщения: Re: Rogue Classic  Добавлено: 10 апр 2020, 11:22 |
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 19:57 Сообщений: 15
|
Я пока не могу точно сказать.. Сл. раз поставлю на запись и проверю ротацию. Так легче будет заметить. Вообщем нужно мне еще время.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Rogue Classic  Добавлено: 10 апр 2020, 13:21 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Если баг проявляется не постоянно, а в очень редких случаях, то им по большому счету можно и пренебречь.
На данном этапе вопрос про мясорубку - последняя тестовая ее применяет так, как нужно?
|
|
|
|
 |
_a-zA-Z0-9
|
Заголовок сообщения: Re: Rogue Classic  Добавлено: 10 апр 2020, 15:13 |
Зарегистрирован: 09 янв 2020, 19:57 Сообщений: 15
|
|
|
|
 |
Иван88
|
Заголовок сообщения: Re: Rogue Classic  Добавлено: 06 май 2020, 15:31 |
Зарегистрирован: 06 май 2020, 15:28 Сообщений: 1
|
У меня вопрос играю в дагер спеке и Удар в спину и коварный удар можно что бы они работали вмести? или что то одно надо выбрать и бо у меня не бьёт коварный удар если моб стоит ко мне лицом
|
|
|
|
 |
|
|