|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 05 апр 2020, 14:47 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Не в курсе - промах засчитывается за абилку серии? Если да, то посмотрите плз еще раз на манекене не при промахе ли прерывается серия.
|
|
|
|
 |
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 05 апр 2020, 16:11 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
MrSergey писал(а): Не в курсе - промах засчитывается за абилку серии? Если да, то посмотрите плз еще раз на манекене не при промахе ли прерывается серия. Сергей, вы правы. Когда на манекене бывает парирование или промах, то бот повторно прожимает лапу тигра или нокаут удар, и как следствие серия слетает. Я могу еще видео снять, только забыл какой программой это делать, напомните пожалуйста. Почта ваша осталась у меня, могу записать видео и отправить вам если оно требуется. А так тогда ждемс новую тестовую с исправлениями учитывая предыдущие посты мои. Благодарю
|
|
|
|
 |
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 07 апр 2020, 12:53 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
Сергей, вы посмотрели видео? Как обстоят дела с монком?
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 07 апр 2020, 18:50 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Нет, не смотрел. Был занят другими делами.
|
|
|
|
 |
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 07 апр 2020, 19:03 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
MrSergey писал(а): Нет, не смотрел. Был занят другими делами. Ок, тогда ждемс. Я вам в лс на форуме писал сообщение, если ссылка на видео пропала, то скажите и я продублирую 
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 07 апр 2020, 20:35 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Вы все описали понятно и без бидео. Просто не хочется городить 100500 галочек, хочется ограничиться одной... Например. сделать чтобы бурсты юзались только на тяжелых мобов и это не настраивалось, а галочка давала возможность выбирать нужен ли бурст для применения или нет. Но т.к. у касания 2 заряда, а бурст только один, то не все так гладко как хотелось бы.
|
|
|
|
 |
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 07 апр 2020, 21:24 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
MrSergey писал(а): Вы все описали понятно и без бидео. Просто не хочется городить 100500 галочек, хочется ограничиться одной... Например. сделать чтобы бурсты юзались только на тяжелых мобов и это не настраивалось, а галочка давала возможность выбирать нужен ли бурст для применения или нет. Но т.к. у касания 2 заряда, а бурст только один, то не все так гладко как хотелось бы. Сергей, у касания 1 заряд, а у бурсты 2 заряда. Я бурст(копии прожимаю вручную, потому что мне самому нужно решить где бурстить). И мне лично нужно, чтобы касание и кровь врага юзались на тяжелых мобах и только когда бурста(копии активно). А галочки выбора для касания и крови врага я прошу, чтобы др игроки имели выбор когда бот будет юзать только во время бурсты(копии) или же независимо от бурсты на тяжелых мобах. А так по факту бурста в боте не нужна, ее лучше нажимать вручную, а вот касание и кровь врага нужны под кулаки и вручную это трудно прожать из-за импут лага знаков вопроса. И не забудьте пожалуйста еще про обращение вреда, я ранее в теме линковал лог боя, где монк его юзает на союзников тоже и приоритет обращение вреда надо поставить выше лапы тигра
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 08 апр 2020, 17:54 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Попробуйте вот эту версию - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Nudefecogacav.zip - в ней бурсты юзаются только на тяжелые цели, выбирать можно под бурю их юзать или нет. Юзаются под кулаки. По поводу обращения - оно и так почти в топе стоит, но программа применяет его опираясь только на показатели вашего персонажа - если у вашего персонажа менее 92% жизней и мене 4 чи.
|
|
|
|
 |
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 08 апр 2020, 21:37 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
MrSergey писал(а): Попробуйте вот эту версию - http://www.bimsbot.ru/maxtests/Nudefecogacav.zip - в ней бурсты юзаются только на тяжелые цели, выбирать можно под бурю их юзать или нет. Юзаются под кулаки. По поводу обращения - оно и так почти в топе стоит, но программа применяет его опираясь только на показатели вашего персонажа - если у вашего персонажа менее 92% жизней и мене 4 чи. Благодарю. Протестировал пока на манекене, завтра уже в рейде, ключах и в открытом мире буду тестировать. На манекене касание и кровь врага работают как и хотелось, огромное спасибо. Но прерывание серии ударов лапой тигра и нокаут ударом осталось, надо еще завтра посмотреть как часто это будет происходить.
|
|
|
|
 |
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: Ротация дд монка.  Добавлено: 09 апр 2020, 13:13 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
Сергей, протестировал еще в открытом мире и в данжах. Все гуд, кроме длинной серии приемов. Прерывает серию редко нокаут ударом, когда бью одну цель. Лапой тигра бывает, но редко бьет 2 раза, когда я меняю таргеты чтобы настакать журавля, т.е получается так сагрил моба - бот юзает лапу - я нажимаю таб для смены цели - и бот бьет уже в новую цель опять лапой и длинная серия слетает. В эти моменты вроде не замечал, чтобы было парирование, уклонение или промах, хоткеи тоже не прожимал. Бот может определять последовательность нажатия скиллов, если таргеты быстро меняются? На манекене одиночном в боралусе бот прерывает серии нокаутом или лапой где то с вероятностью 20%, а в открытом мире где процентов 5-10% фейлит серию. 
|
|
|
|
 |
|
|