|
Автор |
Сообщение |
Supervision
|
Заголовок сообщения: Re: Воин (классик)  Добавлено: 14 сен 2019, 07:38 |
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 13:44 Сообщений: 23
|
Mr.Sergey , Нужно срочно что то делать с армс варом при групповой игре. Дело в том что дамаг ротация вобще не выполняется при добавлении в группу игрока. При соло игре без пати все ок. В группе не бьет мортал страйком никогда, в любом случае это мейн дамаг скилл его. Я понимаю возможно вы считаете что в группе нужно бить аое кливами и так далее... Но ведь бывает что бьешь босса. Он совершенно никогда не юзает мортал страйк... Ну и хотелось бы чтоб не было условия что в группе не юзает подрезать сухожилия... Ведь если мы идем в инст в группе, намного лучше будет чтоб пользователь тупо сам выключал хамстринг из программы. В таком случае мы получим возможность использовать его в пвп... Это будет универсальным решением для разных ситуаций. Понятное дело что программа нацелена на пве(в данном случае мы не имеем риска спалится и привлеч внимание со стороны разработчиков так как хамстринг это всего лишь замедление а не какой то гладиаторский трюк высоко скилового игрока)... Но даже в пве лучше решение принимать самому , надо выключил надо включил нежели автоматом при группе оно не юзается... Ну и с мортал страйком в группе надо что то делать серьезно, ситуации ведь разные бывают... Получается мы вобще не дамажим а бьем только рендом, сандер армором и дебафами) это не гуд, если дамага не будет нас просто никто в пати брать не станет.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Воин (классик)  Добавлено: 14 сен 2019, 07:46 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Испоьзование мортала от нахождения в группе не зависит, должен использоваться так же, как и в соло.
|
|
|
|
 |
Hozain
|
Заголовок сообщения: Re: Воин (классик)  Добавлено: 14 сен 2019, 11:12 |
Зарегистрирован: 17 июл 2017, 16:29 Сообщений: 307
|
Подтверждаю. ДПС в данжах никакой. От хамстинга и потому что не бьет морталом. П.С. у многих мобов имун к ренду, а программа его продолжает спамить.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Воин (классик)  Добавлено: 14 сен 2019, 12:01 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Просмотрел код - зависимости от количества членов группы у мортала нет, но есть от количества целей - если у нас одна цель, то мортал юзается просто по кд, если целей больше, то первоприоритетным становится вихрь, мортал используется если у нас 60 и более ярости (чтобы при готовности вихря он использовался без простоев).
По поводу хамстринка - сделаю, чтобы юзался независимо от количествау частников группы, но звисимости от него дпса не понял... с ним дпс будет ниже.
По поводу ренда - не прописывайте его в программу и все, по хорошему ренд только на прокачке юзется и то только на низкихуровнях.. Имунность я поправлю.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Воин (классик)  Добавлено: 14 сен 2019, 13:44 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Поправил описанные моменты, так же пересмотрел использование мортала, теперь если до готовности вихря более 4 секунд, то морта будет юзатся по готовости, если мене, то на 55 и выше (естественно, речи идет об аое режиме).
|
|
|
|
 |
s*********pe
|
Заголовок сообщения: Re: Воин (классик)  Добавлено: 14 сен 2019, 17:43 |
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 17:37 Сообщений: 2
|
аое танкинг не реализован правильно. после чарджа переключается на танкование в соло цель, даже если деморализуещий крие задевает более 2х целей. после чарджа нужно воткнуть удар грома, и после этого будет ясно сколько целей танкуешь. удар грома при танкинге ваще мастхеф
|
|
|
|
 |
wehrmacht
|
Заголовок сообщения: Re: Воин (классик)  Добавлено: 14 сен 2019, 18:46 |
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 18:31 Сообщений: 8
|
Парни, обьясните мне кратенько основные принципы, пожалуйста.
У меня куплен прот вар. Если я начинаю не в защитной стойке, то ничего не работает... Какой смысл тогда указывать кнопки для обычной стойки и защитной ? Или я что-то не то делаю ? 15 лвл вар.
|
|
|
|
 |
s*********pe
|
Заголовок сообщения: Re: Воин (классик)  Добавлено: 14 сен 2019, 19:32 |
Зарегистрирован: 14 сен 2019, 17:37 Сообщений: 2
|
кровопускание тоже можно поправить, если не вооспримчив, то не нужно спамить его
|
|
|
|
 |
Supervision
|
Заголовок сообщения: Re: Воин (классик)  Добавлено: 14 сен 2019, 22:28 |
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 13:44 Сообщений: 23
|
wehrmacht писал(а): Парни, обьясните мне кратенько основные принципы, пожалуйста.
У меня куплен прот вар. Если я начинаю не в защитной стойке, то ничего не работает... Какой смысл тогда указывать кнопки для обычной стойки и защитной ? Или я что-то не то делаю ? 15 лвл вар. Дело в том что для правильного выполнения всех действий программы у тебя должно быть 3 стойки, грубо говоря у тебя просто маленький уровень для того чтобы полноценно танковать. Какой смысл танковать без нужных инструментов для танкования*?
|
|
|
|
 |
Supervision
|
Заголовок сообщения: Re: Воин (классик)  Добавлено: 14 сен 2019, 22:41 |
Зарегистрирован: 09 сен 2019, 13:44 Сообщений: 23
|
MrSergey писал(а): Просмотрел код - зависимости от количества членов группы у мортала нет, но есть от количества целей - если у нас одна цель, то мортал юзается просто по кд, если целей больше, то первоприоритетным становится вихрь, мортал используется если у нас 60 и более ярости (чтобы при готовности вихря он использовался без простоев).
По поводу хамстринка - сделаю, чтобы юзался независимо от количествау частников группы, но звисимости от него дпса не понял... с ним дпс будет ниже.
По поводу ренда - не прописывайте его в программу и все, по хорошему ренд только на прокачке юзется и то только на низкихуровнях.. Имунность я поправлю. По поводу хамстринга. Да вы правы на дпс он никак не влияет. Но причина добавления функции решать пользователю самому методом вкл выкл., лишь только для того чтоб люди находившиеся в группе, не в подземелье а в ворлде качаясь делая квесты, при нападении на них орды могли атаковать врага... Ведь в пвп если не замедлять цель то ты не нанесешь урона. Так же это полезно и для убегания от монстров. Как бы дпс не повышает, поэтому когда идем в подземелье мы сами вручную просто будет исключать его из ротации. А до этого мы имели такую картину : Бегаешь в мире делаешь квесты, тебя какой то жрец добавляет в пати, ротация меняется хамстринг не юзается (так как программа определила что мы в группе и думает что мы сейчас в подземелье, да там не нужно замедлять. Но мы то не в подземелье и замедлять к примеру нам нужно.) Поэтому данная правка позволяет нам самим решать методом исключения из программы скила нужен ли он нам или нет, что делает программу настраиваемой под нужные ситуации.
|
|
|
|
 |
|
|