|
Автор |
Сообщение |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: флай+лут  Добавлено: 24 июн 2011, 13:28 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Мы скоро вынесем бафы отдельно... возможно даже сделаем чтобы бафы были без участия пользователя
|
|
|
|
 |
vokrus
|
Заголовок сообщения: Re: флай+лут  Добавлено: 24 июн 2011, 16:24 |
Зарегистрирован: 27 май 2011, 15:55 Сообщений: 37
|
MrSergey писал(а): Мы скоро вынесем бафы отдельно... возможно даже сделаем чтобы бафы были без участия пользователя Пока такой плюшки нет, может кому пригодится..использую такой макрос вместо кнопки маунта (перс шп): /castsequence reset=600, Слово Силы: Стойкость, Внутренний Огонь, Морской конек Бездны, Морской конек Бездны, Морской конек Бездны, Морской конек Бездны, Морской конек Бездны, Морской конек Бездны, Морской конек Бездны /script UIErrorsFrame:Clear() Потеря 2 гкд раз в 10 мин. Зы: сори за оффтоп.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: флай+лут  Добавлено: 13 июл 2011, 09:57 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
К сожалении на втором видео не видно - паук в таргете у перса или нет?
Также вопрос - данная картина наблюдается только с друидами или и с другими классами?
|
|
|
|
 |
ShadowBurn
|
Заголовок сообщения: Re: флай+лут  Добавлено: 13 июл 2011, 10:38 |
Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:28 Сообщений: 74
|
Аналогичная картина с друидом во флай фроме. Ульдум, маршрут и профиль простейшие и давно "обкатанные". При нападении моба бот пропускает 1-2 удара, берет моба в таргет и пропускает еще 3-4 удара, затем в кота и убивает. Если чара принудительно перевести в кота, то бой начинается незамедлительно.
В порядке бреда - может в клиентской части игры что-то изменили, т.к. профиль и маршрут успешно работали уже на 4.2 до недавнего времени. Подобное поведение наблюдается всего с неделю.
|
|
|
|
 |
Бэня
|
Заголовок сообщения: Re: флай+лут  Добавлено: 13 июл 2011, 10:52 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:14 Сообщений: 719 Откуда: оттуда
|
MrSergey писал(а): К сожалении на втором видео не видно - паук в таргете у перса или нет?
Также вопрос - данная картина наблюдается только с друидами или и с другими классами? в таргет всегда берет правильно, но почему то не всегда сразу атакует, а подвисает довольно часто возле моба (1 моб из 3 примерно)... с другими классами не пробовал, не качал еще, они у меня только ресурсы собирают, попробую, - отпишусь если стоИт только сбор травы, и список мобов пуст, тогда ведет себя адекватно, - улетает, если успел собрать траву, и сразу же, всегда, без подвисаний, начинает бой, если ему перебили каст сбора... да, и еще - при каче на мобах при использовании походной формы (вместо наземного маунта) никаких проблем никогда не было - всегда корректно переходит в кота мгновенно и атакует.
Последний раз редактировалось Бэня 13 июл 2011, 11:40, всего редактировалось 3 раз(а).
_________________

|
|
|
|
 |
Бэня
|
Заголовок сообщения: Re: флай+лут  Добавлено: 13 июл 2011, 10:53 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:14 Сообщений: 719 Откуда: оттуда
|
ShadowBurn писал(а): В порядке бреда - может в клиентской части игры что-то изменили, т.к. профиль и маршрут успешно работали уже на 4.2 до недавнего времени. Подобное поведение наблюдается всего с неделю. у меня такая же хрень была еще в 4.1 версии на другом качающемся друле, о чем тут и написано в начале темы.
_________________

|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: флай+лут  Добавлено: 13 июл 2011, 13:13 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Хорошо, все еще раз проверим. P.s. наконец-то нашли причину остановок над ресурсом в создухе, так что скоро будет новая версия с исправлениями 
|
|
|
|
 |
|
|