|
Автор |
Сообщение |
popnik90
|
Заголовок сообщения: MM 7.2  Добавлено: 18 май 2017, 13:04 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
Basis, обновите пожалуйста мм ханта. Сделайте пожалуйста проверку на бафф указание на цели перед тем как кастовать прицельный выстрел. Проблема в том что я начинаю бой с автоатаки или с чародейского выстрела, далее прокает бафф указание на цели и нужно прожать еще раз чародеский выстрел, активируется метка охотника дебафф на цели, потом прожимаем прицельный залп и вешается дебафф уязвимость и тут уже пока висит этот дебафф(уязвимость) надо вливать прицельные выстрелы. А бот делает 1-2 прицельных выстрела без уязвимости, когда у нас активен бафф указание на цели и далее можно получить уязвимость через метку охотника. Т.е перед кастом прицельного выстрела можно сделать проверку: 1) Есть ли у нас есть бафф указание на цели, если да, то юзаем чародейский выстрел-далее прицельный залп и уже прицельные выстрелы. Т.е пусть бот проверяет наличие баффа указание на цели, дебаффа на таргете метка охотника, а потом уже юзает прицельные выстрелы(разумеется если на таргете уже есть дебафф уязвимость, то сразу должны идти прицельные выстрелы). 2) При передвижении персонажа у нас кастуется всегда чародейский выстрел и прицельный залп, если нет на цели уязвимости. А если уязвимость есть, то только чародейский выстрел, сделайте пожалуйста чтобы прицельный залп тоже юзался при передвижении персонажа(оч нужно если кайтить цель или постоянно нужно двигаться и давать дмг в цель, а с одним чародейским выстрелом это не очень, пример босс в цн кросс или триллиакс), если висит уязвимость. 3) Добавить еще 3 доп кнопки, не хватает кнопок на станы, замедление и ловушки. И проверить работоспособность доп кнопок, потому что не во всех максдпс доп кнопки работают с первого раза. 4) Сделайте пожалуйста, чтобы арт юзался по кд, даже если висит уже уязвимость, он наносит много дмг тем более если раскачать арт. Арт простаивает по 40 сек, а кд у него 20. За эти 40 сек можно 2 раза его заюзать очень нужно обновление, много дпса теряется с лайф версией. Basis, пожалуйста 
Последний раз редактировалось popnik90 20 май 2017, 20:14, всего редактировалось 2 раз(а).
|
|
|
|
 |
rbflash
|
Заголовок сообщения: Re: MM 7.2  Добавлено: 18 май 2017, 18:34 |
Зарегистрирован: 18 май 2017, 18:33 Сообщений: 1
|
полностью поддерживаю всё вышесказанное, тонны урона теряются вникуда
|
|
|
|
 |
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: MM 7.2  Добавлено: 20 май 2017, 17:30 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
Basis, дайте ответь какой нить.  на мм ханта оч нужен фикс 
|
|
|
|
 |
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: MM 7.2  Добавлено: 22 май 2017, 12:44 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
|
|
|
 |
imbalans3d
|
Заголовок сообщения: Re: MM 7.2  Добавлено: 28 июн 2017, 11:56 |
Я знаю |
 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18 Сообщений: 328
|
Решил подамажить, качаю охотника ММ. В сотом тире у нас есть выбор Пронзающий выстрел или коварный выстрел. Пишут, что без пояса, лучше играть с талантом Пронзающий выстрел. Я не пойму как он работает на паке. Обычно пак умирает до того, как ассистент юзнет Пронзающий выстрел. Тестил на паке манекенов, за 7 минут боя ассистент юзнул выстрел 10 раз, по моему мало для абилки с 30 сек кд. 7 минут в одиночный манекен 12 раз, уже лучше. Я могу ошибаться, но мне кажется, абилка, которая наносит самый большой урон должна использоваться при первой возможности, т.е. при первом появлении на цели уязвимости. Причем, независимо от наличия других целей. В общем, ручками в пак даю критически(!!!) больше дпса, просто прожимая Пронзающий выстрел сразу после появления на цели уязвимости.
Охотники,играющие через пронзающий выстрел, если я не прав, поправьте меня.
|
|
|
|
 |
Endd
|
Заголовок сообщения: Re: MM 7.2  Добавлено: 29 июн 2017, 03:06 |
Зарегистрирован: 06 янв 2015, 09:54 Сообщений: 126
|
поддерживаю, сейчас ММ бот работает отвратительно. по вовлогам ММы выдают побольше чем БМы, но прога так не может. Смотрел так и сяк, что именно неправильно не понял. МБ сильно придерживает проки метки? При этом теряя их. В 7.2.5. порезали уязвимость, она нетак сильно влияет на урон, МБ стоит попробовать поднять приоритет сброса метки Прицельным залпом? чекнул айси, https://www.icy-veins.com/wow/marksmans ... -abilitiesприоритет залпа выше выстрела. Также там интересно о аое ротации.
|
|
|
|
 |
popnik90
|
Заголовок сообщения: Re: MM 7.2  Добавлено: 29 июн 2017, 09:14 |
Зарегистрирован: 20 янв 2017, 15:21 Сообщений: 393
|
Endd писал(а): поддерживаю, сейчас ММ бот работает отвратительно. по вовлогам ММы выдают побольше чем БМы, но прога так не может. Смотрел так и сяк, что именно неправильно не понял. МБ сильно придерживает проки метки? При этом теряя их. В 7.2.5. порезали уязвимость, она нетак сильно влияет на урон, МБ стоит попробовать поднять приоритет сброса метки Прицельным залпом? чекнул айси, https://www.icy-veins.com/wow/marksmans ... -abilitiesприоритет залпа выше выстрела. Также там интересно о аое ротации. А можно показать ваши логи или хотя бы скиньте ваши билды талантов на боссов. Я спец зашел и побил маникен ммом, все работает как надо, единственное можно подправить пронзающий. Вы хоть бы оденьте мма нормально и запишите логи в рейде и посмотрите ваш цвет лога по илвл. А то говорить что то работает не так, но не знаю что конректно эт такое...Максдпс дает вам лишь автом ротацию, дамаг делаете вы сами, шмот, таланты, поты и выбор таргетов в бою это ваша забота, а не максдпс. Я играл с тек версией ммом не очень одетым в 7.2, логи были в цн легендарные и фиол, я могу их скину Базису или Сергею как подтверждение, что на тот момент максдпс на мма работал хорошо. Что поменялось в 7.2.5??? Им просто апнули дмг некоторых скиллов, ротация и билды на соло таргет и аое не поменялись
|
|
|
|
 |
imbalans3d
|
Заголовок сообщения: Re: MM 7.2  Добавлено: 29 июн 2017, 15:18 |
Я знаю |
 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18 Сообщений: 328
|
Так и нужно подправить только пронзающий, и посмотреть, как он будет после этого нововведения пулять прицельные.
Эта версия ММа выдаст максимум зеленые логи, и то сомневаюсь. Расскажешь нам зависимость ротации от итемлевела? Мы тут не на дпс жалуемся, а на некорректную ротацию. Ты даже сам написал в чем проблема.
|
|
|
|
 |
imbalans3d
|
Заголовок сообщения: Re: MM 7.2  Добавлено: 01 июл 2017, 21:00 |
Я знаю |
 |
Зарегистрирован: 23 ноя 2016, 09:18 Сообщений: 328
|
Что-то Сергей в тему не суммонится...
|
|
|
|
 |
|
|