Текущее время: 10 май 2025, 15:02

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бот застревает в паке дохлых мобов
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 18:32 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2016, 19:38
Сообщений: 27
Многие персонажи нередко застревают в трупах мобов(рейд ОП). Заменял тп к вендору(при длительном застревании) на бездействие-бот тупо прыгал вперед.
Ps. Боту ничего не мешает передвигаться в этом паке трупов(даже когда они пропадают,он продолжает тупить). Читал тему,что это из-за бага невозможности вызвать маунта после боя с мобом,но как это чинить не нашел.
pps. Пока жду ваших советов,качаю новую винду.



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бот застревает в паке дохлых мобов
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 19:10 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
Попробуйте удалить все аддоны в игре, после чего почистить папки кэша и втф. Если не получается на маунта сесть, то должен дальше бежать до следующей точки маршрута.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бот застревает в паке дохлых мобов
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 19:28 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2016, 19:38
Сообщений: 27
Попробую с чистой виндой заодно,а это вам аватарка не понравилась или...?)



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бот застревает в паке дохлых мобов
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 20:41 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
Сильно большая была, смещала таблицу. Счас ограничил размер загружаемых.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бот застревает в паке дохлых мобов
СообщениеДобавлено: 28 мар 2016, 21:30 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 23 мар 2016, 19:38
Сообщений: 27
Проблема,вроде,решена). Когда инст обновился(с реакцией "ничего не делать" при застревании),то они перестали застревать.Час держаться уже :D



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бот застревает в паке дохлых мобов
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 21:14 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2012, 22:46
Сообщений: 31
Всем доброго времени суток.
Аналогичная проблема, в ОП, убивая пак мобов просто встают на том же месте, пару раз прыгает и думает что застрял отправляет перса на ВПФ. Раньше не понимал где они застревают, не могу застать этот момент, но по логам видел, что часто где то застревают, на днях на моих глазах это случилось. Бывает, что застряв так и вернувшись после ВПФ повторяется история и он стоит ждет кд камня.
Еще проблема, иногда на ВПФ при разных обстоятельствах (сломан, забил сумки, застрял) делая тп в таверну тупо встает и прыгает пока не перезапустишь профиль, бывает примерно 1 раз в сутки на каждом из окон, на некоторых по несколько дней держится, но все приходит к этому.
Про ОП еще расскажу. Иногда случается, что перс бьет пак мобов и агрит Огненного повелителя или Гончую которые отбрасывают/фирят персонажа и он агрит новый пак в соседнем месте, убив этот пак + повелителя/гончую он не собирает с них лут, а бежит на начальную точку и собирает лут только с них. Благо если он пробегая по маршруту мимо пака с которого не собрал замечает его, а иногда бывает что не видит.
Следующая проблема с тем же Повелителем и Гончей. Так же бывает отбросит или фирнет перса в место где пролегает другая часть маршрута и убив там мобов он не возвращается на маршурт по которому двигался, а начинает движение уже с другой части маршрута.
PS каждую неделю по средам чищу кэш, аддонов на ферме не стоит.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бот застревает в паке дохлых мобов
СообщениеДобавлено: 01 апр 2016, 21:48 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
По поводу срабатывания застревания в паках - ищу причину.

По поводу лута после отброса - боту разрешено видеть (не важно, мобы для атаки, для лута, скининга или ресурсы) только в радиусе Цель-маршрут. При этом это расстояние считается именно от точек маршрута, а не от перса. Поэтому если лутабельные мобы за пределами этого расстояния, то бот их лутить не будет.

По поводу перехода на другую часть маршрута - бот запоминает точку маршрута на которой он был перед атакой мобов. После атаки он ищет ближайшую точку из +/-5 от запомненной, а не из всего маршрута, поэтому на другой участок он переходить не может.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бот застревает в паке дохлых мобов
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 00:25 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 02 окт 2012, 22:46
Сообщений: 31
MrSergey писал(а):
По поводу перехода на другую часть маршрута - бот запоминает точку маршрута на которой он был перед атакой мобов. После атаки он ищет ближайшую точку из +/-5 от запомненной, а не из всего маршрута, поэтому на другой участок он переходить не может.

Спасибо за разъяснения Сергей. А вот по поводу перехода ботом на другую часть маршрута. . . Старый маршрут шел в самом начале ОП через скорпионов справа ( справа если смотреть от входа/выхода) и там иногда гончая давала фир и бот иногда перебегал через дорожку к скорпионам, что слева (соответственно слева если смотреть от входа/выхода) и именно там проходил маршрут на выход. После того как пак был убит, бот бежал на выход! Я найти маршрут не смог т.к сменил на более эффективный, но поверьте так все и происходило периодически.
Мне сейчас уже без разницы, хотел тогда написать об этом, но руки не доходили, сейчас воспользовался случаем.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бот застревает в паке дохлых мобов
СообщениеДобавлено: 02 апр 2016, 09:41 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
Хорошо, проверю еще и это.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бот застревает в паке дохлых мобов
СообщениеДобавлено: 09 апр 2016, 22:35 
В теме

Зарегистрирован: 21 янв 2014, 21:21
Сообщений: 21
gzn писал(а):
MrSergey писал(а):
По поводу перехода на другую часть маршрута - бот запоминает точку маршрута на которой он был перед атакой мобов. После атаки он ищет ближайшую точку из +/-5 от запомненной, а не из всего маршрута, поэтому на другой участок он переходить не может.

Спасибо за разъяснения Сергей. А вот по поводу перехода ботом на другую часть маршрута. . . Старый маршрут шел в самом начале ОП через скорпионов справа ( справа если смотреть от входа/выхода) и там иногда гончая давала фир и бот иногда перебегал через дорожку к скорпионам, что слева (соответственно слева если смотреть от входа/выхода) и именно там проходил маршрут на выход. После того как пак был убит, бот бежал на выход! Я найти маршрут не смог т.к сменил на более эффективный, но поверьте так все и происходило периодически.
Мне сейчас уже без разницы, хотел тогда написать об этом, но руки не доходили, сейчас воспользовался случаем.


Данная проблема иногда даёт о себе знать..


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: