Текущее время: 12 май 2025, 14:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Визуальный редактор и высота
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 18:13 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:05
Сообщений: 886
создал маршрут фарма руды и травы в шолозаре с помощью вр, бот после каждого сбора руды или травы взлетает чуть ли не на высоту утесов что в шолозаре, так и должно быть? Как можно задать более низкую высоту полета, или все же оптимальней чтобы он взлетал во избежание застреваний?

п.с. сомневаюсь, что время на круг в маршруте редактора указано правильно, это видимо время не учитывая вызов маунта, поднятия на высоту, и пр.

п.п.с. вообще задумка обалденная (немного не по разделу хотелось бы добавить), было бы кульно если бы можно было составлять в визуальном редакторе маршруты на фарм к примеру глаз с василисков падающих с мобов, как я понял редактор выдает пока только руду и траву в определенной локе, но никак ни лут с мобов в локации. Думаю суть донес, классно было б создавать маршрут на фарм определенных мобов (если я ничего не путаю такой функции пока нет, надеюсь что пока)


Последний раз редактировалось Fakabot 30 май 2011, 18:21, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Визуальный редактор и высота
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 18:19 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
Советую всеже внимательно прочитать описание... http://bimsbot.ru/index.php?id=6


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Визуальный редактор и высота
СообщениеДобавлено: 30 май 2011, 18:27 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:05
Сообщений: 886
прошу прощения за невнимательность)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Визуальный редактор и высота
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 09:11 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:05
Сообщений: 886
Задал в вр с помощью новой функции высоту, снизил все точки с 250 на 50 метров, бот все равно взлетает на 250, что я делаю не так?

п.с. причем уже сохраненный маршрут если открываю в вр снова, все точки отображаются на 250. На 10 метров тоже задать общую высоту не получается.
п.п.с. появится ли толборад в выборе зоны?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Визуальный редактор и высота
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 10:30 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
Sanktum, скорее всего вы не сохраняете отредактированный маршрут... Новый маршрут сохраняется с приставкой _2... Т.е. если вы открыли маршрут_2, то после сохранения отредактированный маршрут будет называться маршрут_2_2.

Тол барада нет, если нужно, то добавим.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Визуальный редактор и высота
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 10:51 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:05
Сообщений: 886
MrSergey в том то и дело, что сохраняю, как Вы и говорите сохраненный маршрут идет с припиской "2"
п.с. Да, желательно Толборад добавить, и сам остров и полуостров, в некоторых ботах есть фишка, что бот отслеживает начало боя на ТБ и выходит из игры на время схватки (у Вас вроде нету такого, или я опять был невнимателен)
п.п.с. Появится ли в ВР функция создания маршрута на фарм определенных мобов, а не только ресурсов?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Визуальный редактор и высота
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 14:45 
В теме

Зарегистрирован: 04 фев 2011, 21:21
Сообщений: 43
Она всегда была. Выбираешь моба жмешь кнопку. Далее он бьет только мобов с этим названием, ну и тех кто его атакует.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Визуальный редактор и высота
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 16:39 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:05
Сообщений: 886
dgalz писал(а):
Она всегда была. Выбираешь моба жмешь кнопку. Далее он бьет только мобов с этим названием, ну и тех кто его атакует.

я говорю про создание маршрута в визуалке.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Визуальный редактор и высота
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 16:46 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
Только что проверил - маршрут опускается корректно и все изменения в нем остаются после сохранения, поэтому ничего не могу подсказать кроме как еще раз проверить имена...

Ну или можете выслать мне файл маршрута на [email protected] я опущу его на сколько нужно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Визуальный редактор и высота
СообщениеДобавлено: 07 июн 2011, 18:31 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:05
Сообщений: 886
опустил вручную все точки)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: