Текущее время: 06 май 2025, 13:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 4 из 10 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.
СообщениеДобавлено: 04 окт 2010, 15:49 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
Можно.

Если бот упирается во что-то, то он пытается 3 раза перепрыгнуть препятствие, если после 3х попыток у него это не получается, то он возвращается на предыдущую точку пути и продолжает бег с нее...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 10:10 
В теме

Зарегистрирован: 12 июл 2010, 16:26
Сообщений: 68
Кстати ниразу небыло чтобы бот упершись намертво во что-то, разворарачивался назад. Все обычно заканчивается "афк" и дисконнектом. Можно как-то разобраться почему не работает, или это у меня конкретно не работает? тогда как решить эту проблемку?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.
СообщениеДобавлено: 05 окт 2010, 10:30 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
Скорее всего вы ставите слишком большие расстояния для атаки мобов, бот у вас гоняется за ними за деревьями и потом получается, что точка, предшествующая ближайшей также находится в недоступном для бота месте.

В афк в любом случае уходить не должно - бот прыгает если у него не получается преодалеть припятствие, а прыжки не дают выйти в афк.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.
СообщениеДобавлено: 11 окт 2010, 16:38 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:10
Сообщений: 340
Хочется видеть реализацию рамдом прыжки при беге во время фарма.
Так же не помешало оповещение при дисконекте клиента игры, сетка иногда падает :ugeek:


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 11:10 
В теме

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:43
Сообщений: 26
Бот неплохо чувствует себя на флай маунте, перелетая от моба к мобу, не могли бы вы добавить в бот такую функцую, если на маунте - нажать пару раз пробел, тогда бот летит от моба к мобу, не вызывая подозрений.

Также хотелось бы звуковое уведомление, о том, что бот застрял, долбится головой в препятствие


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 11:13 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
Подумаю над этим... но это уже после выхода 4.0.1 - там много нужно будет менять


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 12:37 
В теме

Зарегистрирован: 02 авг 2010, 14:43
Сообщений: 26
а как быстро стоит ожидать бот под 4 0 1?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.
СообщениеДобавлено: 12 окт 2010, 12:58 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
В зависимости от загрузки моей... думаю 1-3 дня где-то...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:23 
В теме

Зарегистрирован: 29 янв 2011, 20:20
Сообщений: 19
Доброго времени суток.
Довольно долго наблюдал за процессом фарма и заметил, что в случае, если помимо меня в локации летает >5 фармеров (условно), то куча травы/руды проходит мимо из-за: 1). Пауза между посадкой и началом сбора ресурса; 2). Умопомрачительно занудного и тщательного выцеливания места для посадки (далеко не каждый раз, но часто). Варианты разные - то перелетает куст травы и заходит на второй круг, то (если трава на неровной поверхности/под углом) как идиот кружит вокруг одной травинки по 4-6 кругов на одном квадратном метре. Палево ацкое + почти гарантированно за это время этот куст скопают.
Собственно предложение на ваш суд - с целью увеличения профита фарма + мимикрии под "человека" заставить бота спешиваться с 0,01сек (условно) до посадки. Урон от падения с такой высоты ничтожен и даже если бот тупанул и промахнулся - т.е. в итоге свалился с уступа в воду - с людьми такое тоже иногда бывает :) Но имхо - результативность фарма это должно повысить.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.
СообщениеДобавлено: 10 фев 2011, 10:48 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
Farm4life, а если посмотреть на это с точки зрения - если упал в воду, то фарм на этом закончился?)

Сейчас думаем над тем, как сделать оптимальную посадку, которая не будет приводить к падениям и в тоже время исключить кружения.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 4 из 10 [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: