hohol писал(а):
Нехорошо обгаживать конкурентов)
Я просто написал как есть - эффективность этих "систем" никогда не превышала нуля, все эти системы - рекламный трюк. Не может модуль, работающий на стороне клиента и отслеживающий появление активности со стороны вардена каким-либо образом повлиясть на безопастность. Если бы эти модули делали подмену отправляемых на сервер данных (например, изменением получаемых игрой данных) об учитываемых при анализе логов параметрах, тогда да - в этом бы была польза. Ну а так давайте смотреть правде в глаза...

Просто нет смысла после каждого чиха подобных систем отписываться в создаваемых темах и объяснять,ч то ничего страшного не произошло...
P.s. Для тех, кто не в курсе, поясню в двух словах. что же такое Tripwire.
Tripwire - система, разработанная авторами ХБ, которая призвана обезопасить пользователей бота от злого и страшного вардена. Система посути является антиварденом, который вы можете увидеть во многих ботах, но только слегка расширенная. Если в процессе работы бота антиварден увидел какие-то отличия от стандартного состояния вардена, то он тутже вырубает игру и бота. Tripwire же в дополнении к этому просто блокирует на сервере авторизации ХБ дальнейший запуск ботов. Т.е. если на серверах ХБ установлен флаг Tripwire_включен, то при проверке кодов сервер будет сообщать об этом вашему боту и последний откажется работать.
После того, как разрабы ХБ проанализируют, что же всетаки нового появилось в вардене и, в очередной раз убедившись, что после закрытия глайдера там опять ничего страшного нет, они снимают флаг Tripwire_включен и ХБ запускается как и раньше.
Ну, а не спасает вся эта система потому, что все необходимые данные для бана вашего персонажа, близы собирают постоянно - все ваши действия логируются на сервере. Все,ч то им нужно для бана - запустить программу для анализа этих логов. Заметьте - никакие факторы на стороне клиента не могут повлиять на серверную часть. Выводы делайте сами.