Текущее время: 08 май 2025, 00:53

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Лог
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 19:53 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
Предлогаю добавить в бота небольшой лог и строку лога (не большое токстовое поле с логом а только строку) в которой будет отображаться текущее действие.
а эти действия записывать в заранее заданый файл лога.
это поможет отслеживать что делал бот в наше отсутствии
Думаю содержимое должно будет иметь такой формат
[15.23.11] Поиск точки респавна.
[15.23.45] Точка респавна найдена (Хлыстохвост)
[15.28.25] Получено ЛС от - Эрнестуэй {дай голда}
[15.29.07] Поиск точки респавна.
[15.30.12] Точка респавна найдена (Залежи колчедана)
[15.30.15] Нападение (Сумеречный дракон) /Противник убит/ или /Персонаж погиб/
Ну и так далее


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лог
СообщениеДобавлено: 21 май 2011, 20:59 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
сделаем


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лог
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 06:03 
В теме

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:28
Сообщений: 74
Хорошая идея.
А дополнительно логгировать и координаты, чтоб потом проще было маршрут "вылизывать".
[15.23.11] [X,Y,Z] Поиск точки респавна.
[15.23.45] [X2,Y2,Z2] Точка респавна найдена (Хлыстохвост)
[15.23.49] [X1,Y1,Z1] Застревание. Подъем на ХХ ярдов в верх.
[15.23.56] [X1,Y1,Z1] Ресурс (Хлыстохвост) собран, двигаемся дальше.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лог
СообщениеДобавлено: 22 май 2011, 19:05 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
ShadowBurn писал(а):
Хорошая идея.
А дополнительно логгировать и координаты, чтоб потом проще было маршрут "вылизывать".
[15.23.11] [X,Y,Z] Поиск точки респавна.
[15.23.45] [X2,Y2,Z2] Точка респавна найдена (Хлыстохвост)
[15.23.49] [X1,Y1,Z1] Застревание. Подъем на ХХ ярдов в верх.
[15.23.56] [X1,Y1,Z1] Ресурс (Хлыстохвост) собран, двигаемся дальше.



Зачем указывать координаты? Можно их выделить в отдельный фрейм и по этому логу сделать имитацию (как на некоторых GPS) тоесть карта локи с маршрутом и точкой обозначающей перса.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лог
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 18:53 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
Доавлю
Создать в конце лога таблицу типа
Собрано растений: [352]
Собрано месторождений: [214]
Ресурсы:
Обсидиан - 65
Колчедан - 10
...
Хлыстохвост - 25
Вуаль азшары - 102
...
и тд
Причем обновлять таблицу после каждой новой записи в лог


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лог
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 19:19 
В теме

Зарегистрирован: 06 апр 2011, 17:28
Сообщений: 74
Цитата:
Зачем указывать координаты? Можно их выделить в отдельный фрейм и по этому логу сделать имитацию...
Мне бы удобнее было видеть координаты именно как я предложил.
"Ага! Застрял в точке ХХ,УУ,ZZ! Значит открываем блокнотиком и несколько точек до и после точки застревания переносим в [сторону|верх|низ]".

Хотя возможно я просто не понял, что имел в виду Stazis :) .


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лог
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 21:25 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
ShadowBurn писал(а):
Цитата:
Зачем указывать координаты? Можно их выделить в отдельный фрейм и по этому логу сделать имитацию...
Мне бы удобнее было видеть координаты именно как я предложил.
"Ага! Застрял в точке ХХ,УУ,ZZ! Значит открываем блокнотиком и несколько точек до и после точки застревания переносим в [сторону|верх|низ]".

Хотя возможно я просто не понял, что имел в виду Stazis :) .

Видимо да, не понял. Я имел ввиду не писать их прямо в сообщении о действии а в конце в отдельном фрейме так и информацию читать удобнее (так как идёт сначала действие потом место) + если возможно указывать в логе координаты внутриигровые и те что обычно показывают аддоны типа TomTom
И ещё не нужно открывать блокнотиком ) можно юзать акелпад (Akelpad) в нем указывается номер строки тобишь номер точки можно в логе записывать только номер точки а дальше уже дело прямоты рук переписать участок или его тупо резать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лог
СообщениеДобавлено: 23 май 2011, 22:47 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
Кстати со мной поделились что лог будет в HTML по этому в нем будет возможность указывать статус действия бота цветами и делать пойлеры.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лог
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 00:05 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
Счётчик кругов в логе будет кстати мне кажется.
Бот летит 1 круг и делает в логе спойлер. в открытом спойлере виден лог круга.
В таблице под логом выводить количество кругов за время фарма.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Лог
СообщениеДобавлено: 26 май 2011, 00:07 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
И кстати в первом посте хотел сказать о создании не только лога но и строки действия. Тоесть бот там записывал последнуюю записаную в лог строку. Это позволит юзеру чётче понимать что делает бот и почему.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: