Текущее время: 04 май 2025, 18:47

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Очерёдность , кого сливать первым.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 09:34 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2014, 11:10
Сообщений: 115
На некоторых, паках. желательно сливать кого-то первым, или этот первый становится в не цели, персонажа, и сливает твоегоп ерсонажа. :)))

*Или просто сделать, сделать галочку в списке целей ( Бить , в очерёдности поставленнойв списке целей)



_________________
Цель Жизни, Есть Развитие Души. А Развитие души, есть Созидание Любви. А созидание Любви, есть Творение что по Душе, не причиняя вреда окружающим.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очерёдность , кого сливать первым.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 14:08 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
Не нужно фармить паки, которые могут вас слить...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очерёдность , кого сливать первым.
СообщениеДобавлено: 08 июл 2014, 14:13 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 27 июн 2014, 11:10
Сообщений: 115
MrSergey писал(а):
Не нужно фармить паки, которые могут вас слить...



)))) Не. Вот например , в рейде 70 го уровня. Есть один НПС, который , если его не слить, 500 к хп, сносит за 5 сек, дотами. ))) Поэтому я его только 1 го, в список " мобов " добавил. ))) Остальные когда агрятся. тогда и мочит.

Ну. Вообще, тас. Незачем добавлять то, что не актуально. Я лишь пишу, а ты решаешь.



_________________
Цель Жизни, Есть Развитие Души. А Развитие души, есть Созидание Любви. А созидание Любви, есть Творение что по Душе, не причиняя вреда окружающим.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очерёдность , кого сливать первым.
СообщениеДобавлено: 10 июл 2014, 02:52 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Вообще, идея хорошая! Если бот используется для прокачки - мобы могут запросто "сливать" персонажа. Так что приорирет - вещь полезная. На данный момент бот кидается в пак и атакует того, кто ближе. Но было бы неплохо, если бы бот при обнаружении (в пределах доступности моба) с бОльшим приоритетом, бросал основную цель и кидался на него.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очерёдность , кого сливать первым.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 11:38 
В теме

Зарегистрирован: 05 дек 2011, 12:26
Сообщений: 91
CoreFun писал(а):
Вообще, идея хорошая! Если бот используется для прокачки - мобы могут запросто "сливать" персонажа. Так что приорирет - вещь полезная. На данный момент бот кидается в пак и атакует того, кто ближе. Но было бы неплохо, если бы бот при обнаружении (в пределах доступности моба) с бОльшим приоритетом, бросал основную цель и кидался на него.


В процессе прокачки в одном укромном месте до 90го уровня на одних желтеньких мобиках не однократно сталкивался с ситуацией, когда в процессе убийства желтого мобика (особенно, когда только начинаешь бить этого моба - самый опасный вариант) подходит один жирный красный патрульный, который тут же агрится. В принципе, убить его не сложно. Но другое дело, когда бот только начинает бить желтого, а более сильный агрится в этот момент на бота, бот сначала убивает более слабого моба, а затем только более сильного - это очень часто может привести к смерти бота.

Однако выставлять ручками приоритеты - это, имхо, фигня затея. В вовке в большинстве случаев, если не всегда, более сильный моб имеет большее кол-во хп. Вот на это и надо ориентироваться. Если на бота агрится несколько мобов - убивать сначала того, у кого больше всего хп. Тут, имхо, еще актуально будет добавить условие "если у текущей цели больше 50% хп", в противном случае бот сначала добьет текущую цель, а затем уже переключится на более сильного.

Опять же, ситуация с патрульными не столь редка на большинстве спаунов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очерёдность , кого сливать первым.
СообщениеДобавлено: 22 июл 2014, 12:30 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
SurikenTSD в данном вопросе прав - нужен какой-то алгоритм выбора цели из всех атакующих, потому что расставлять приоритеты руками поднадоест вам, а рассказывать как это делать поднадоест нам :)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: