|
Автор |
Сообщение |
kamnedron
|
Заголовок сообщения: Re: Археология проблемы  Добавлено: 28 фев 2014, 15:14 |
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 16:22 Сообщений: 53
|
nenayar писал(а): Что-то не слышно от мистера Сергея ответа или хотя бы обещаний  Это точно!!
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Археология проблемы  Добавлено: 28 фев 2014, 16:46 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Сейчас очень загружен по основной работе. Ботом смогу заняться не раньше понедельника.
|
|
|
|
 |
TeeSha
|
Заголовок сообщения: Re: Археология проблемы  Добавлено: 01 мар 2014, 16:09 |
Зарегистрирован: 01 мар 2014, 16:05 Сообщений: 1
|
Не знаю как у вас, а у меня Археология просто не работает. Персонаж садится на маунта и летит тупо вверх. И там застревает. Все - вот и вся Археология. И началось это еще до Нового года. Очень обидно было купить ради археологии и в итоге так ничего не накопать( Все аддоны отключены, кроме СендОл. Папку Мэпс удаляла - ничего не помогает. Меня не бесят застревания, я все равно никогда не оставляю его "одного". Но сделайте пожалуйста так чтобы он снова заработал. Обидно - докопать то осталось копейки( ЗЫ. Копаю в Пандарии, другие материки не проверяла.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Археология проблемы  Добавлено: 01 мар 2014, 17:47 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Попробуйте сбросить в игре назначение кнопок на кнопки по-умолчанию.
|
|
|
|
 |
kamnedron
|
Заголовок сообщения: Re: Археология проблемы  Добавлено: 02 мар 2014, 08:33 |
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 16:22 Сообщений: 53
|
MrSergey писал(а): Попробуйте сбросить в игре назначение кнопок на кнопки по-умолчанию. Сбросил все ровно та же самая фигня,залипает в воздухе на большой высоте и долбиться в здания,добавления зон не помогает,добавил одну начал залипать в другой.
|
|
|
|
 |
kamnedron
|
Заголовок сообщения: Re: Археология проблемы  Добавлено: 11 мар 2014, 17:01 |
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 16:22 Сообщений: 53
|
|
|
|
 |
kamnedron
|
Заголовок сообщения: Re: Археология проблемы  Добавлено: 18 мар 2014, 19:59 |
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 16:22 Сообщений: 53
|
MrSergey писал(а): Сейчас очень загружен по основной работе. Ботом смогу заняться не раньше понедельника. Почему все затихло.Проблема с археологией все еще актуальна!!!
|
|
|
|
 |
nenayar
|
Заголовок сообщения: Re: Археология проблемы  Добавлено: 19 мар 2014, 14:49 |
Зарегистрирован: 12 фев 2014, 14:22 Сообщений: 7
|
Да, давненько мистера Сергея не слышно. А мне бы как раз хотелось докопать последние артефакты.
Кстати, оффтоп: никто не замечал, что при сборке из приобретаемых ящиков с кусками артефактов (которые у Бранна покупаешь за уже собранные пандарийские) не прокают редкие артефакты? Я надеюсь, что это просто рандом такой... А то этих Тол'виров уже больше 500 собрал, а все еще осталось 2 редких.
|
|
|
|
 |
Персиков
|
Заголовок сообщения: Re: Археология проблемы  Добавлено: 30 июн 2014, 22:34 |
Я знаю |
 |
Зарегистрирован: 14 сен 2013, 21:34 Сообщений: 452 Откуда: Чихасловакия.
|
kamnedron писал(а): Добрый день. Попробуйте перезагружать бота перед тем как добавить новые опции.
_________________ Поставщикъ - ССО золото. Поставщикъ - СО золото.
ICQ 697-768-094 Skype: Dpersikoff
|
|
|
|
 |
SurikenTSD
|
Заголовок сообщения: Re: Археология проблемы  Добавлено: 14 июл 2014, 10:34 |
Зарегистрирован: 05 дек 2011, 12:26 Сообщений: 91
|
1. Включил археологию, пошел фильм смотреть. Через полчаса обнаруживаю перса в локации Фералас. Он упирался в ствол дерева. Подумал, что застрял - бывает изредка, не останавливая бота сделал шаг влево и чуть-чуть помог боту пролететь вперед. Обычно после такого маневра бот дальше летит по маршруту. Но тут он развернулся и я понял, что бот пытается залететь в ствол дерева. Координаты дерева 50,66 - 58,78. 2. В Зимних ключах вот в этой точке во время раскопок иногда застревает бот, упершись в угол колонны и башни под самым козырьком: {5205,039|-4825,232|721,696} И не понятно, зачем и почему он туда залетает и почему не может сделать два шага назад и два шага влево\вправо, чтобы попытаться выбраться из тупика. 3. В Пылевых топях убил Пузырящегося болотного слизнюка и начал пешкодралом наматывать круги диаметром примерно в 10 ментров вокруг толчки 48,16 - 54,77 или около того. Нажатие на кнопки "стоп" и "начать" вернуло бота на путь истинный. 4. Аналогично тому, как застревает в пункте 2, бот застревает в здании по точным координатам от бота {-5533,943|1320,59|69,70052} в локации Фералас на пути к раскопкам то ли в Силитусе в деревне Южного Ветра с примерными координатами центра раскопок 64,27 - 47,01 (хотя эти раскопки у меня в бане, т.к. там высокая вероятность застрять в здании), то ли в Ульдуме рядом с Неферсетом с примерными координатами центра раскопок 48,4 - 80,49.
|
|
|
|
 |
|
|