|
Автор |
Сообщение |
Stazis
|
Заголовок сообщения: Бот косячит.  Добавлено: 30 мар 2011, 22:48 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37 Сообщений: 665
|
Создал маршрут по фарму глаз ввасилисков. Этот маршрут пролегает по двум сторонам реки. Бот найдя несколько мобов на одной стороне убивает их а мобы ведь не стоят на месте и боту приходится плыть за ними там он обнаруживает моба с тругой стороны реки и его убивает потом думая что он уже на финишной прямой возвращяется на старт. Тоесть он 70% маршрута тупо проскочил. З.Ы. Это в принципе не критично но теряется время на это так как бот делает такой круг почёта и идёт на старт и по новой уже по трупам идёт но дольше там может быть снова повезёт скосить и снова теряем круг. (напоминает моих одноклассников на уроках визкультуры года этак 2 назад)
|
|
|
|
 |
Найн
|
Заголовок сообщения: Re: Бот косячит.  Добавлено: 31 мар 2011, 00:23 |
Я знаю |
 |
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:00 Сообщений: 242
|
Цель маршут уменьшить надо.
|
|
|
|
 |
Stazis
|
Заголовок сообщения: Re: Бот косячит.  Добавлено: 31 мар 2011, 07:34 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37 Сообщений: 665
|
куда же еще меньше? Итак стоит 3 метра цель и 2 метра атака. Кстати нужно бы сделать промежуточную зону атаки. Всмысле чтобы бот не бегал как припадошный стараясь держаться этих 2 метровесли моб не заагрился. Тогда при указании растояня атаки нужно указать ближний дальний рубеж чтоб когда бот начинает атаковать а моб уходит вперед он продолжал кастовать а не сбрасывал. А как только он окажется близок к второму краю чтоб начинал шевеление вперед.
|
|
|
|
 |
Найн
|
Заголовок сообщения: Re: Бот косячит.  Добавлено: 01 апр 2011, 01:52 |
Я знаю |
 |
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:00 Сообщений: 242
|
Скинь скриншот где ты там фармиш,переделать маршрут может надо.
|
|
|
|
 |
|
|