Текущее время: 04 май 2025, 22:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Моб которого нельзя убить...
СообщениеДобавлено: 13 янв 2014, 16:40 
В теме

Зарегистрирован: 17 авг 2013, 21:53
Сообщений: 88
Моб которого нельзя убить... пока видел ТРИ вариант ситуации в которой бот застревает на вечно:

1. Самая распространенная моб в дереве/под землей - бот его бьет бесконечно, т.к. моб в эвейде - требуется решение ?!
2. Бот приземлился на забор/статую и т.д. - бот или вариант 1. или не может дотянуться до моба, а моб бьет бота в итоге бот поломался в ноль и застрял на целый день - решение шаг вперед!
3. Моб (летющий) оказался над головой бота - бот не может атаковать и застревает на весь день поломавшись в ноль - решение шаг назад и сможет бить!



_________________
WM BL 90

ICQ 467426487
SKYPE jekeeper
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моб которого нельзя убить...
СообщениеДобавлено: 19 мар 2014, 19:24 
В теме

Зарегистрирован: 12 мар 2014, 08:40
Сообщений: 28
Нужна функция содержащая лист мобов к которым нельзя приближаться, дабы не спулить их на себя


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Моб которого нельзя убить...
СообщениеДобавлено: 21 мар 2014, 04:35 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Red_Sam писал(а):
Нужна функция содержащая лист мобов к которым нельзя приближаться, дабы не спулить их на себя

При этом моб "патрулирует" территорию и спуливается сам!


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 3 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: