Текущее время: 12 май 2025, 18:37

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Воздушные перелеты в пандарии
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 17:09 
Новичок

Зарегистрирован: 28 ноя 2013, 16:58
Сообщений: 1
Сталкнулся с такой проблемой - при фарме археологии в Пандарии персонаж при перелете с одного места раскопок на другое очень часто (повторюсь ОЧЕНЬ ЧАСТО), практически каждый раз, засревает или в крышах зданий (там же китайская архетектура и если попал под козырек то все - вылезти сам не сможет - будет биться головой об потолок) или в громадном дереве, которое находится в Жутких пустошах - ситуация таже что и с крышами зданий, только он его не в состоянии облететь - просто бьется головой об ветку и все


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушные перелеты в пандарии
СообщениеДобавлено: 28 ноя 2013, 17:56 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16264
Откуда: Запорожье
Работа над решением этой проблеммы ведется.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушные перелеты в пандарии
СообщениеДобавлено: 01 дек 2013, 17:31 
В теме

Зарегистрирован: 26 сен 2013, 09:33
Сообщений: 12
MrSergey писал(а):
Работа над решением этой проблеммы ведется.



В пироксе для архиологии можно было задавать в настройках координаты "мертвых" зон, и высоту полета над ними.
Бот перелетал или облетал их.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Воздушные перелеты в пандарии
СообщениеДобавлено: 12 янв 2014, 06:42 
Новичок

Зарегистрирован: 11 янв 2014, 12:30
Сообщений: 4
Тоже столкнулся с данной проблемой, в Нефритовом лесу храмы, Танлунские степи - три дерева на шравесс, кривесс и сиквесс постоянно упирается в них и долбится. В Вершине Кунь-Лань тоже "поймался" в храм недалеко от входа в ПМШ. Еще одно проклятое место в Танлунских степях это возле Шравесс ниже по карте (примерно 18:56 координаты) есть яма в которой нельзя летать. Там связано это с какимто квестом, получается он копает, садится на маунта, чуть взлетает, его сбрасывает, он он опять садится и так далее по замкнутому циклу. Может быть есть возможность реализовать функцию что бы при перелёте от 1ого до другого места раскопок он сразу набирал большую высоту? Либо при долговременном нахождении в 1ой точке, менял направление? Т.е. он же после каждых раскопок сканирует известные места раскопок и выбирает ближайшее, вот чтобы менял он. В общем огромная просьба что-нибудь с этим сделать.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: