|
Автор |
Сообщение |
nalbe
|
Заголовок сообщения: Застревание в бою  Добавлено: 01 окт 2013, 17:43 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 09:42 Сообщений: 819
|
Сегодня обнаружил бота(друида, руда, трава) долбившегося в деревьях... на боте агро висело хз от какого моба( в таргете никого нет, и рядом тоже) долбился так он около часа, камень не юзал. Вроде бы на других персах в бою юзает камень, а тут нет. и я хз почему... несколько раз такое замечал именно на друиде - пока не вмешаюсь, он будет долбиться...
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Застревание в бою  Добавлено: 02 окт 2013, 15:54 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Реакция на застревание (именно реакция, а не система обхода препятствий) работают только если персонаж не в бою.
|
|
|
|
 |
nalbe
|
Заголовок сообщения: Re: Застревание в бою  Добавлено: 02 окт 2013, 17:35 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 09:42 Сообщений: 819
|
чтожеделать?!(маршрут править?)
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Застревание в бою  Добавлено: 02 окт 2013, 18:57 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
Если сделать работу реакции на застревание в бою, то будет при бое с паками срабатывать, так что да - просто в редакторе поправьте проблемные точки и все.
|
|
|
|
 |
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Re: Застревание в бою  Добавлено: 03 окт 2013, 01:56 |
Эпический |
 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
У меня складывается впечатление, что в бою тоже срабатывает - очень частопосле убийства пака бот СРАЗУ ЖЕ сообщает о застревании. Пока что я мало таких случаев видел, так что требуется дополнительная проверка...
|
|
|
|
 |
nalbe
|
Заголовок сообщения: Re: Застревание в бою  Добавлено: 06 окт 2013, 22:54 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 09:42 Сообщений: 819
|
MrSergey писал(а): Если сделать работу реакции на застревание в бою, то будет при бое с паками срабатывать, так что да - просто в редакторе поправьте проблемные точки и все. ок, бывает комбат багается. что тогда делать? может есть таки способ решить вопрос? увеличить интервал, через который бот будет юзать камень в бою хотя бы(для тех кто паки танчит)?
|
|
|
|
 |
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Re: Застревание в бою  Добавлено: 07 окт 2013, 03:37 |
Эпический |
 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
При висящем комбате бот почти всегда сообщает о застревании сразу после выхода из режима боя. Думаю, можно было бы учесть этот момент и вместо срабатывания реакции попробовать ещё разок взлететь. Порой бывают такие дни, когда почти каждый бот почти после каждого боя сообщает о застревании. Такие дни - это просто пиздец невыносимый.
|
|
|
|
 |
nalbe
|
Заголовок сообщения: Re: Застревание в бою  Добавлено: 08 окт 2013, 14:23 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 09:42 Сообщений: 819
|
Повторюсь раньше бот юзал камень в бою, верните как было) хотя бы таймер юза камня сделайте минут 5-10, или есть боты которым прям уж так надо ковырять паки по 30 минут? А теперь если поймал комбат, он будет стоять долбиться вечно
зы происходит это так примерно: бот летит и на него сагривается по пути моб или типа того, подлетает к ресурсу, естественно спешивается, собирает ресурс, а взлететь уже не может ибо комбат висит... а моб сагреный хз где... и всё гг..
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Застревание в бою  Добавлено: 08 окт 2013, 15:00 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16264 Откуда: Запорожье
|
На днях перепроверю код с отработкой застреваний.
|
|
|
|
 |
|
|