|
Автор |
Сообщение |
Sadness
|
Заголовок сообщения: Расстояния  Добавлено: 29 авг 2013, 23:59 |
Зарегистрирован: 14 авг 2013, 22:18 Сообщений: 20
|
Атака цели – расстояние, с которого бот будет атаковать цель. Данное расстояние бот будет поддерживать на протяжении боя, т.е., если цель будет к персонажу ближе заданного расстояния, то бот будет просто стоять и бить ее, если же цель уйдет дальше указанного расстояния, то бот будет бежать за ней до тех пор, пока расстояние между персонажем и целью не сократится до указанного.
Можно ли сделать так что бы бот соблюдал рейндж если к нему приблизился моб. (Рассмотрим на примере ханта) некоторые рарники бьют очень больно сплешом и при том что агро на пете, а рарник слишком близко оказался, прилетает неплохой сплеш дамаг = rip, но если бы при приближении рарника хант отъодил то дамаги бы не прилетало.
Не знаю как это будет для других классов но для ханта это было бы не плохо на мой взгляд.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Расстояния  Добавлено: 30 авг 2013, 08:40 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Отход спиной реализовать довольно проблемматично - можно упасть со скалы, уперется в какую-то преграду и т.п. Можете попробовать вставить макрос на отпрыгивание в зависимости от расстояния в какую-то боевую абилку.
|
|
|
|
 |
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Re: Расстояния  Добавлено: 31 авг 2013, 02:29 |
Эпический |
 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
Отход назад уже обсуждался пару лет назад - это действительно чревато.
|
|
|
|
 |
|
|