Текущее время: 14 май 2025, 19:01

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Бот пытается достать недостижимого моба
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 04:07 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Довольно часто бывает так, что при подлёте к ресурсу на перса сагривается моб, который некоторое время догоняет его и затем, достигнув какого-то своего предела, возвращается на место. Бот же, спешившись, забывает о ресурсе и гонится за мобом, который уже вернулся и забыл о персонаже. Бот может пробежать так сотню-другую метров, а если моб окажется на недоступной высоте, то начинается долбёжка в попыткае достать цель.

Подозреваю, что бежать к мобу бот может бесконечно долго, потому что я замечал такое уже в процессе, и наблюдал довольнодолго. Правда, наблюдать больше минуты у меня не хватало терпения. Думаю, было бы неплохо определять наличяие агро на персонаже и игнорить моба, если он не в списке атакуемых. Ну, или дать возможность пользователю игнорить ресурсы при наличии агро на персонаже.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бот пытается достать недостижимого моба
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 06:01 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 20 окт 2012, 03:06
Сообщений: 83
Игнорить моба врятли получится иначе тебе помимо маршрута еще и список атакуемых придется по всей локации летать делать, так как бот атакует того кто на него нападает (прикинь на тебя при сборе ресурсов напал какой нить паукан а у тебя в списке его нет и гг). А вот на счет агро вполне реалистично.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бот пытается достать недостижимого моба
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 06:37 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 15 апр 2012, 14:03
Сообщений: 395
Откуда: Юкрайна
CoreFun писал(а):
Довольно часто бывает так, что при подлёте к ресурсу на перса сагривается моб, который некоторое время догоняет его и затем, достигнув какого-то своего предела, возвращается на место. Бот же, спешившись, забывает о ресурсе и гонится за мобом, который уже вернулся и забыл о персонаже. Бот может пробежать так сотню-другую метров, а если моб окажется на недоступной высоте, то начинается долбёжка в попыткае достать цель.

Подозреваю, что бежать к мобу бот может бесконечно долго, потому что я замечал такое уже в процессе, и наблюдал довольнодолго. Правда, наблюдать больше минуты у меня не хватало терпения. Думаю, было бы неплохо определять наличяие агро на персонаже и игнорить моба, если он не в списке атакуемых. Ну, или дать возможность пользователю игнорить ресурсы при наличии агро на персонаже.


Да бывает такое, но про сотни метров и минуту пробежки за мобом явный перебор,не раз наблюдал подобное явление, но по моему бот прекращает "пробежку" буквально через пару секунд как спадет агро, хотя конечно хотелось бы что б он сразу сбрасывал таргет.



_________________
ICQ 615-41O
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бот пытается достать недостижимого моба
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 08:09 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16266
Откуда: Запорожье
Реализовано так - если в таргете у перса появляется моб, то бот смотрит является ли перс таргетом у моба, если да, то атакует, если нет, то снимает цель.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бот пытается достать недостижимого моба
СообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 13:29 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
MrSergey писал(а):
Реализовано так - если в таргете у перса появляется моб, то бот смотрит является ли перс таргетом у моба, если да, то атакует, если нет, то снимает цель.

Постараюсь записать видео.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бот пытается достать недостижимого моба
СообщениеДобавлено: 11 авг 2013, 19:10 
В теме
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 19:20
Сообщений: 81
Откуда: Минск
MrSergey писал(а):
Реализовано так - если в таргете у перса появляется моб, то бот смотрит является ли перс таргетом у моба, если да, то атакует, если нет, то снимает цель.

Хым? Если на наземном фарме затергетить элементаля своего, то бот начинает спамить цикл атаки :) При этом таргет у элементаля чист. Останавливаться бот не желает, но и убить своего саммона никогда не сможет.

Также на фарме одного места мимо меня периодически пролетают мобы. Летят сверху вниз, зачастую -- просто мимо. Но если бот их наагрит и затаргетит, то хоть мобы уже вне пределов досягаемости, он прыгает с обрыва за ними и умирает. Эти "пролетающие" мобы в список атакуемых не добавлены. Очень хочется игнорировать любые их атаки вовсе :( Поскольку в случае редких случайных агров они сами собой умрут от моих аое.

По возможности прошу добавить игнор любых атак определённых мобов.

Какого-то смысла преследовать цель, оторвавшуюся за 2 сек на >200 ярдов дистанции просто нет смысла :shock: Зачем бимс это делает? С такого расстояния персонажу никто не сможет угрожать.
При этом бот игнорирует мобов, которые находятся рядом и атакуют, т.е. несут куда большую угрозу персонажу.

В линеечных ботах привык к тому, что они всегда переключаются на более опасные цели (по дистанции или вручную назначенным приоритетам) и умеют бросать недостижимую цель.

Также там нередко полезнее ставить настройку "считать, что меня атакуют, если нанесли урон". Возможно, и Бимсу будет полезно такое поведение? Ведь агр, взятие в таргет или простое нахождение рядом не всегда означает угрозу. :roll:



_________________
Бороться и искать -- найти и перепрятать.
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бот пытается достать недостижимого моба
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 02:44 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
deNoor писал(а):
Какого-то смысла преследовать цель, оторвавшуюся за 2 сек на >200 ярдов дистанции просто нет смысла
Да, это печально. Часто приходится тормозить бота и отбирать у него цель, которая свалила уже далеко и пешком её не достичь (а бить её бот хочет именно пешком).
В качестве примера - летучие кузнечики-клакси на осквернённых местах (да и в ДЧВ их полно). Если бот пролетает в зоне досягаемости такого кузнечика, моб агрится и гонится за персом. Бот решает срубить руду, спешивается и понимает, что Валера, пришло твое время, и, бросив руду, гонится за кузнечиком, который несколько секунд назад передумал и возвращается на точку. На пути оказывается небольшая горка, которую бот не может преодолеть никакими прыжками. Тут он и встревает до тех пор, пока я его не остановлю, либо на него сагрится кто-то ещё, либо таргет уйдёт достаточно далеко, чтобы персонаж перестал его видеть. Последнее как правило никогда не происходит, потому что бот преследует цель и дистанция между ними в итоге крайне мала. Ну а ещё моб зачастую оказывается высоко над землёй, так высоко, что не замечает персонажа-милишника, который, управляемый ботом, кружит на земле, не в силах достичь цели.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бот пытается достать недостижимого моба
СообщениеДобавлено: 13 авг 2013, 21:22 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16266
Откуда: Запорожье
Пересмотрю на днях функцию снятия целей, целью которых персонаж не является.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бот пытается достать недостижимого моба
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 13:33 
В теме

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 01:10
Сообщений: 41
это фигня через какоето время он снимает таргет я наблюдал картину уже давно такое, бывает такое что он берёт в таргет моба который багнутый и нельзя его убить так он может бить моба хоть сутками если не умрёт либо моб не отбагает..


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Бот пытается достать недостижимого моба
СообщениеДобавлено: 12 сен 2013, 13:39 
В теме

Зарегистрирован: 11 ноя 2011, 01:10
Сообщений: 41
а щас какойто баг заметил да вообще там куча багов.. писать не буду, но заметил не ботил месяцо и тут новый баг., когда друид садится на травку юзает в этоь время при подлёте к травке с агривает летучего моба к нему летит моб когда тдруидка поюзал травку он взлетает и в этот момент друля бьёт моб друд нет бы полететь он спрыгует с маунта входит в кота и начинает бить раньше такого не было. если во время юза моб не сбил каст сбора травы то он взлетает и летит дальше.. галочку при сборе травы не входить в бой не стоит и не стояла раньше, хз даже как она работает


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 15 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: