|
Meku
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 22 фев 2011, 17:04 |
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 23:57 Сообщений: 5
|
Жалуются друзья) говорят целый день онлайн и не отвечаешь)
|
|
|
|
 |
travkin
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 22 фев 2011, 17:45 |
Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51 Сообщений: 209
|
Было бы неплохо добавить анализ здоровья пета (ханта, лока, у дк не знаю как они там живут) по аналогии с собственным здоровьем.
|
|
|
|
 |
tatar221
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 26 фев 2011, 20:12 |
Зарегистрирован: 26 фев 2011, 19:20 Сообщений: 3
|
Хотелось бы видеть. возможность импорта маршрута с аддона "routes" - это было бы очень удобно.
|
|
|
|
 |
Savitri
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 03 мар 2011, 20:52 |
Зарегистрирован: 01 фев 2011, 08:44 Сообщений: 39
|
Так как при использовании флай маунта, в данной версии программы, бот воскрешается у ангела, желательно добавить в реакции галку учитывать любое количество ХР мобов, в случае если бот имеет статус "Слабость после воскрешения". В этом состоянии бот не будет лутать ресурс, в случае нахождения агрессивных мобов ближе чем в указанном радиусе, тем самым исключаем заведомо проигрышный бой бота и повторного попадания на кладбище. В случае, если в заданном радиусе не будет агрессивных мобов, ресурс будет собираться, в противном случае бот летит дальше.
Так же ждем обещанной опции: чиниться в случае 100 % сломанного обмундирования. Спасибо!
|
|
|
|
 |
tanzwood
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 04 мар 2011, 00:16 |
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 23:24 Сообщений: 25
|
Savitri писал(а): Так как при использовании флай маунта, в данной версии программы, бот воскрешается у ангела, желательно добавить в реакции галку учитывать любое количество ХР мобов, в случае если бот имеет статус "Слабость после воскрешения". В этом состоянии бот не будет лутать ресурс, в случае нахождения агрессивных мобов ближе чем в указанном радиусе, тем самым исключаем заведомо проигрышный бой бота и повторного попадания на кладбище. В случае, если в заданном радиусе не будет агрессивных мобов, ресурс будет собираться, в противном случае бот летит дальше.
Так же ждем обещанной опции: чиниться в случае 100 % сломанного обмундирования. Спасибо! http://www.bimsbot.ru/forum/viewtopic.php?f=15&t=618 тема где обещали это сделать
|
|
|
|
 |
BigBonuSS
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 16 мар 2011, 01:19 |
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 08:55 Сообщений: 23
|
Очень хотелось бы внедрить перезаход в инсты для непрерывного их фарма, а также внедрить функцию для инженеров при которой бот бы ставил дживса(рембота) и почту, и делал все что ему надо на месте. З.Ы. Ну и чтобы бот продавал все вещи в данном режиме фарма, а не только серу.
|
|
|
|
 |
vapmaster
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 16 мар 2011, 03:18 |
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 17:04 Сообщений: 136
|
BigBonuSS писал(а): ... при которой бот бы ставил дживса(рембота) и почту, и делал все что ему надо на месте. ... или мамонта. +1 Цитата: З.Ы. Ну и чтобы бот продавал все вещи в данном режиме фарма, а не только серу. А вот этого не надо.
|
|
|
|
 |
hronny
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 16 мар 2011, 08:45 |
Зарегистрирован: 28 фев 2011, 07:20 Сообщений: 9
|
Хочу вкладку с настройками звука. Всех звуков бота. А-то ботоводю на работе, уведомление о сообщении и будильник народ не смущает, а вот "слушаюсь господин (или как там)" при нажатии кнопки старт агрит начальство)
|
|
|
|
 |
fermer
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 16 мар 2011, 09:07 |
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 09:05 Сообщений: 17
|
hronny писал(а): а вот "слушаюсь господин (или как там)" при нажатии кнопки старт агрит начальство) я удалил звуковой файл
|
|
|
|
 |
|
|