Текущее время: 06 май 2025, 23:52

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Координаты смертей
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 15:56 
В теме

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 04:43
Сообщений: 13
Ввести лог координат где помирал персонаж. Только вот координаты нормального вида, в виде xx.xx xx.xx, чтобы можно было потом посмотреть по карте.
Для чего? Для того чтобы можно было потом проследить за ботом и на том месте где помирает бот поставить игнор ресура\либо переделать маршрут облетая то самое место.
Бывают просто моменты когда делаешь маршрут, проверяешь несколько раз, вроде всё хорошо.. но потом приходишь- видишь что он где-то умудрился умереть (красные вещи, например), но не знаешь где это произошло. [это чаще всего происходит когда при проверке маршрута "опасный ресурс" не был реснут]
Конечно опция более такая вторичная, для удобства, но с ней было бы неплохо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Координаты смертей
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 16:13 
В теме

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 04:43
Сообщений: 13
Вот блин. Темы не там запостил. Это надо в раздел "Новые функции".
Прошу перенести, пожалуйста...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Координаты смертей
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 16:47 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 17:04
Сообщений: 136
Если маршрут сам по себе подразумевает контакт с мобами - будьте уверены, что помрёте.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Координаты смертей
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 17:17 
В теме

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 04:43
Сообщений: 13
vapmaster писал(а):
Если маршрут сам по себе подразумевает контакт с мобами - будьте уверены, что помрёте.

Не всегда.. Если бот в виде танкоперсонажа он может и выдержать.. но есть места где мобы бесконечно идут..


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Координаты смертей
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 17:22 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 17:04
Сообщений: 136
Бот не машина для убийств. Спонтанный баг и труп любой, кто не будет бить моба, даже танк.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Координаты смертей
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 17:22 
В теме

Зарегистрирован: 31 янв 2011, 20:25
Сообщений: 66
Поддерживаю было бы круто.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Координаты смертей
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 17:49 
В теме

Зарегистрирован: 15 фев 2011, 04:43
Сообщений: 13
vapmaster писал(а):
Бот не машина для убийств. Спонтанный баг и труп любой, кто не будет бить моба, даже танк.

Во всяком случае, не всегда можно уследить моменты, во время проверки маршрута, когда бот может где-то умереть.
Спорить не хочу, останусь при своем мнении. Как я уже и сказал: функция более вторичного плана, не особо важна, чисто для удобства.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Координаты смертей
СообщениеДобавлено: 26 фев 2011, 17:52 
Я знаю

Зарегистрирован: 20 июл 2010, 17:04
Сообщений: 136
Функцию по теме прикрепить в логи бимсбота. Достаточно просто писать в текстовый файл.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: