|
Автор |
Сообщение |
YaroslavS
|
Заголовок сообщения: Это важно. Очень заметные дерганья бота если фпс меньше 28.  Добавлено: 17 мар 2013, 12:55 |
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 08:14 Сообщений: 244
|
Если фпс в игре меньше 28 бот начинает очень сильно дергать персонажа то влево то вправо при полете по прямой. Он и на 28 и выше дергает но значительно менее заметно. При фпс 22-23 рывки уже очень заметны, при фпс 15 они уже просто огромные. Дергается и на маршруте и на полетах к узлу. Выглядит очень палевно, пронаблюдал со стороны от другого своего бота. Есть возможность как-то поправить или добавить какой-нибудь числовой параметр коррекции в настройки бота что бы он как эпилептик не дергался? А то приходится давать в 2 раза больше мощности ЦП на процесс чем нужно. Этот вопрос очень важен, т.к. процессорозависимость связки бот + вов очень важна, т.к. затраты на железо составляют более половины вложений в ботинг. Поковыряйте пожалуйста этот вопрос, не хотелось бы опять искать нового бота, с которым вов жрет в 2 раза меньше. Спасибо. (Кстати, тестировал до этого mmocybot(a) с дуру купил 5 сессий сразу, так тот вообще караул, мало того что фпс ему нужен 30, так и сам жрет на сессию практически одно ядро, бимс в этом плане по собственному обжорству почти идеален, а вот по вову результаты тоже не радужные. ХБ прекрасно работает и на 15 фпс, я бы использовал его, не будь он так дорог)
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Это важно. Очень заметные дерганья бота если фпс меньше  Добавлено: 17 мар 2013, 13:12 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16267 Откуда: Запорожье
|
А вы не думали, что фпс зависит от скорости обработки данных игрой и если низкий фпс, то данные в памяти игры обновляются также медленно?
Бот начинает поворачивать когда достиг каких-то определенных координат. Если же игра "сообщает" боту новые координаты персонажа реже, то бот будет более грубо направлять персонажа в нужную сторону.
|
|
|
|
 |
YaroslavS
|
Заголовок сообщения: Re: Это важно. Очень заметные дерганья бота если фпс меньше  Добавлено: 17 мар 2013, 13:32 |
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 08:14 Сообщений: 244
|
Все это так, НО ХБ же не дергает? Значит достижимо. Опять же бимс постоянно и очень часто делает небольшую коррекцию даже на большом расстоянии от цели, по идее чем дальше от цели тем меньше и реже бота надо корректировать (дергать) даже если он не идеально идет по прямой, чем ближе к цели тем чаще и больше коррекция ( также себя люди ведут). Вам стоит пересмотреть алгоритм который рулит ботом в зависимости от расстояния, если непосредственная калибрация поворота в текущей схеме не возможна автоматически или пользователем (хотя если честно я сомневаюсь т.к. есть живые примеры говорящие что это можно)
|
|
|
|
 |
botovod
|
Заголовок сообщения: Re: Это важно. Очень заметные дерганья бота если фпс меньше  Добавлено: 17 мар 2013, 14:15 |
Зарегистрирован: 02 авг 2011, 01:06 Сообщений: 180
|
Летают на 24 фпсах, ничего не дергает, при 18 подергивает да, хб вообще работает по другому принципу, он ставит цель и бежит/летит к ней. И к тому же хб жрет 2 % проца, бимс 0-0.5%, вов жрет 2-3%, так что бимс+вов, намного экономнее для проца, чем хб+вов.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Это важно. Очень заметные дерганья бота если фпс меньше  Добавлено: 17 мар 2013, 14:27 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16267 Откуда: Запорожье
|
ХБ использует CTM, мы управляем персонажен нажатием кнопок.
Когда несколько месяцев назад были проблеммы с дисконектами мы хотели пеерйти на CTM, но пользователи категорично были против.
|
|
|
|
 |
YaroslavS
|
Заголовок сообщения: Re: Это важно. Очень заметные дерганья бота если фпс меньше  Добавлено: 17 мар 2013, 14:56 |
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 08:14 Сообщений: 244
|
Поковырять алгоритм движения в зависимости от расстояния вы же можете? Я не думаю что это запредельно сложно, сделайте альтернативный режим наведения. чем дальше от цели тем реже коррекция. Заметность такого дергания будет ниже в разы. А не так как сейчас летит за 100 метров от ресурса и болтается влево/право. Это точно подрегулировать не трудно. Опять же если сделаете альтернативный режим управления на основе CTM это тоже пойдет на пользу, больше будет привлекательности если решите например выйти на EU и US рынки. У вас очень неплохая разработка я скажу, отполировать, добавить нормальные профили, что бы в профиле можно было путем настраивать поведения бота, внешние ротации и хороший конкурент ХБ бы появился на внешнем рынке, он сам еще хрен знает сколько проживет, близы могут дожать в любой момент, а свято место пусто не бывает.
|
|
|
|
 |
YaroslavS
|
Заголовок сообщения: Re: Это важно. Очень заметные дерганья бота если фпс меньше  Добавлено: 17 мар 2013, 15:01 |
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 08:14 Сообщений: 244
|
botovod писал(а): Летают на 24 фпсах, ничего не дергает, при 18 подергивает да, хб вообще работает по другому принципу, он ставит цель и бежит/летит к ней. И к тому же хб жрет 2 % проца, бимс 0-0.5%, вов жрет 2-3%, так что бимс+вов, намного экономнее для проца, чем хб+вов. Хм у меня точно вов не жрет 2-3 на 30 фпс, в районе 2-6 болтается. Бывают скачки на 10-12 иногда у вов процессов. Бимс также как у вас.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Это важно. Очень заметные дерганья бота если фпс меньше  Добавлено: 17 мар 2013, 15:37 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16267 Откуда: Запорожье
|
Вы можете подрегулировать это самостоятельно увеличив расстояние между точками маршрута и уменьшить расстояние цель-маршрут. Бот по такому аглоритму и работает как вы предлагаете.
|
|
|
|
 |
YaroslavS
|
Заголовок сообщения: Re: Это важно. Очень заметные дерганья бота если фпс меньше  Добавлено: 17 мар 2013, 16:16 |
Зарегистрирован: 09 мар 2013, 08:14 Сообщений: 244
|
MrSergey писал(а): Вы можете подрегулировать это самостоятельно увеличив расстояние между точками маршрута и уменьшить расстояние цель-маршрут. Бот по такому алгоритму и работает как вы предлагаете. Вы предлагаете две взаимоисключающие вещи. Уменьшить цель маршрут - уменьшить прямые по которым бот летает до ресурсов, увеличить расстояние между чекпоинтами - увеличить прямые по которым бот летает между точками маршрута. Я эту проблему отчетливо наблюдаю именно на длинных прямых, бот НА БОЛЬШОМ РАССТОЯНИИ начинает корректировать перемещение, там где это еще не надо и угол поворота для коррекции нужен небольшой, но он все равно эпелептически дергает персонажа. На более высоких фпс, он это делает также часто, если внимательно понаблюдать, но сама коррекция значительно меньше и тоньше отсюда не так заметно. Я честно говоря не верю что ничего нельзя сделать, т.к. человек даже на 15 фпс кнопками рулит без таких рывков. Отсюда даже в этой ситуации 2 решения, делать на большом расстоянии коррекции реже. Либо учитывать при коррекции фпс игры и регулировать время нажатия кнопок, что бы не бросало на такие углы. То что вы мне предлагаете, это не выход. и не устранит данную проблему. Я понимаю есть и другие вещи с которыми нужно разбираться, что это потенциально уменьшает вашу прибыль, но нашу прибыль это понижает еще больше, т.к. вложения в железо самые емкие.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Это важно. Очень заметные дерганья бота если фпс меньше  Добавлено: 17 мар 2013, 16:27 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16267 Откуда: Запорожье
|
YaroslavS, вы предлагаете идеи не зная как работает система "прицеливания" бота. Это не правильно.
У нас нет частоты "прицеливания", о которой вы говорите. Принип прост - при отклонении в направлении движения более чем на Х градусов бот выравнивает персонажа. Этот Х меняется в зависимости от того по какому маршруту движется бот. Если это просто полет по маршруту, то угол один, если бот движется к ресурсу, то другой.
Исходя из вышесказанного я не вижу никакой противоречивости в своих советах выше.
Да и собственно обсуждать систему движения смысла нет - мы ее менять не будем.
|
|
|
|
 |
|
|