31 декабря 2011Вышла версия 3.03, в которой:
- добавили BIMSplanner - планировщик для автоматического запуска и расстановки на экране нескольких окон игры и бота;
- добавили возможность настройки продажи вендору, теперь вы можете продавать не только хлам, а и то, что захотите сами;
- добавили кнопку для удаления ближайшего ресурса из постоянного игнора;
- пофиксили баг с посадкой на маунта после выхода персонажа из инста;
- пофиксили баг с телепортацией в таверну, теперь если каст телепортации будет прерван, то бот будет повторять попытки.
15 декабря 2011Вышла версия 3.02, в которой:
- добавлена настраиваемая отправка почты, теперь вы можете отправлять нужные предметы нужным получателям, а также отправлять почту наложенным платежем;
- пофикшен баг с интервалом перезахода при дисконекте, теперь работает корректно;
- аддон SendAll теперь выключается даже если вы закрываете бота не останавливая его, т.е. теперь не будет отпусканий духа в рейде и т.п.;
- просьба протестировать открытие сундучкв и животов.
11 декабря 2011Вышла версия 3.01, в которой:
- добавили возможность выставлять паузу для перезахода после дисконекта;
- функция продажи всего мамонту/хламботу/ремонтному роботу и отвправки по инженерной почте теперь работает корректно. Дживс временно не поддерживается;
- пофиксили функию автодобавления предметов в список наведением мыши;
- наконец окончательно пофиксили баг с останвкой после смерти и движением не по маршруту от ангела а напролом к трупу.
3 декабря 2011Вышел патч игры 4.3.0 15050. Бот корректно работает на этом патче, обновление бота под данный патч не требуется.
30 ноября 2011Версия 3.00:
- бот адаптирован под патч 4.3.0 15005;
- поправлен выброс всех вещей кроме, теперь выбрасывает корректно, а не чистит сумки полностью;
- добавили продажу и ремонт у вендоров на мамонте/у Дживса + отправку нафармленного через инженерную почту (не тестировалось в связи с работой по переходу на новый патч);
- поправили время ожидания прогрузки мира в случае смерти, теперь ситуации с остановкой бота после смерти должны значительно сократиться
- фикс мелких багов.
13 ноября 2011Версия 2.998:
- хот фикс ошибки при загрузке профилей и списка предметов для удаления.
Версия 2.997:
- дабавлен автоматический выброс ненужных предметов из сумок (некий аналог лутфильтра);
- добавлено автоматическое раскрытие Сундучков с сокровищами и Странных вздувшихся животов;
- пофиксили отображение ЛС в логе, теперь ЛС отображается один раз как и должно быть;
- Теперь корректно сохраняется и загружается галочка Сп;
- отпускание духа теперь работает корректно если вы находитесь в группе;
- увеличили видимость почты до 15 метров при беге по ВПФ;
- пофиксили подвисания бота при перезаходе в инст (требует тестирования);
- после смерти бот больше не обнуляет кд на инст (требует тестирования).
9 ноября 2011Вышла версия 2.996, в которой:
- пофиксили баг с ограничением количества запускаемых окон, сейчас все как и раньше корректно;
8 ноября 2011Версия 2.995:
- пофиксили баг с выбором аккаунта WoW при релоге, теперь учетные записи выбираются корректно (проверяейте регистр букв при вводе!);
- если при залогинивании ботом вы зашли на сервер, где нет персонажей, то теперь бот корректно сменит сервер на нужный, а не будет простаивать.
- пофиксили баг с выбором аккаунта WoW при релоге, теперь учетные записи выбираются корректно (проверяейте регистр букв при вводе!);
Версия 2.994:
-хотфикс загрузки профиля при выбранной реакции на смерть "Воскреситься и продолжить", теперь загружается корректно.
Версия 2.993:
- добавили в бафах отслеживание бафа от Зелья поиска сокровищ;
- изменили систему перезахода после дисконекта, теперь бот умеет выбирать аккаунт, сервер и персонажа;
- пофиксили MaxDPS для Разбойников в ветве Ликвидация, теперь работает корректно;
- поправили бег по маршруту ВПФ, теперь бот не возвращается назад после взаимодействия с почтой и продавцом, а бежит к следующей точке маршрута;
- уменьшили расстояние видимости вендора и почты до 10 метров;
- увеличили время ожидания загрузки списка персонажей во время логаута при заглючивании лута;
- пофиксили баг когда перс пятился назад после смерти и появлении духом на кладбище в режиме фарма инстов (требует теста);
- научили бота стартовать при незалогиненном персонаже (сам залогиниться в указанный мир указанным персонажем и начнет фарм);
- бот переведен на работу с dx9;
- для поддержки разрабатываемого планировщика фарма изменна структура профилей бота, профиля нужно будет сделать по новой.
29 октября 2011Вышла версия 2.992, в которой:
- пофиксили движение c кладбища при фарме инстов - теперь персонаж корректно движется по записанному маршруту и заходит в инст;
- пофиксили открытие дверей перед входом в инст при загруженом маршруте впф, теперь двери открываются корректно;
- убрали сброс инстов при телепортации к вендору;
- добавили отслеживание и автоматический переход в шадоу форму у пристов;
- теперь бот корректно поднимает именные вещи если с ним в группе или рейде кто-то есть;
- для удобства в ориентировании между окнами бота название окна бота теперь состоит из имени перса и сервера;
- добавили возможность минимизации окна бота.
26 октября 2011Вышла версия 2.991, в которой:
- фикс открытия дверей, препятствующим входу в инст после выхода из инста(Кузня душ и т.п.);
- фикс бегом в инсте после второй телепортации к вендору;
- уменьшили ГКД в боевой системе на 30%.
25 октября 2011Вышла версия 2.99, в которой:
- добавили опциональный лут - теперь можно лутить либо всех подряд мобов, либо только тех, которые добавлены в список атакуемых;
- добавили звуковое оповещение при окончании работы помощника по профессиям;
- помощник по профессиям теперь может распылять одновременно вещи разного качества;
- пофиксили баг из-за которого бот после дисконекта или логаута из-за заглючивания лута в режиме фарма инстов бежал к первой точке маршрута, а не дальше по маршруту фарма;
- пофиксили баг из-за которого персонаж при фарме инстов портовался к вендору корректно только один раз, теперь всегда нормально;
- теперь персонаж открывает двери, которые мешают войти в инст, если после выхода из инста очутился за воротами (например, в Каражане);
- теперь если загружен маршрут впф, то перс после выхода из инста не спиной заходит в инст, а по маршруту впф;
- сделали адаптацию бота под периодический глюк винды когда бот крутился на месте. Теперь при данном глюке перс корректно продолжает фарм, но немного возрастает нагрузка на процессор.
20 октября 2011Вышла версия 2.98, в которой:
- хотфикс времени на продажу хлама вендору и времени на отправку почты.
20 октября 2011Вышла версия 2.97, в которой:
- добавили функцию фарма инстов - бот автоматически будет выходить из инста, сбрасывать его и заходить. При этом внутри инста бот будет использовать все необходимые для прохождения инста объекты (открывать двери, использовать рычаги и т.д.);
- для тестирования режима фарма инстов выложили профиль с маршрутами фарма и ВПФ для фарма Коня в Стратхольме;
- добавили конверторы маршрутов 5 наиболее популярных иностранных ботов;
- частично переделали систему бега по маршруту ВПФ, должны пропасть наиболее распространенные с ней баги (требует теста);
- увеличили порог ХР для использования удара смерти у Фрост ДК в режиме MaxDPS;
- снизили нагрузку бота на процессор;
- визуальный редактор маршрутов теперь корректно расчитывает длину пути и время на один круг.
10 октября 2011Вышла версия 2.96, в которой:
- пофиксили подвисания бота при выставленном в игре режиме DirectX 11, теперь бот как и раньше корректно работает с этим режимом;
- сделали отслеживание глюков с невозможностью лута в игре. Теперь бот при 5 неудачных попытках пролутить моба подряд будет делать логаут и перезаходить в игру.
9 октября 2011Вышла версия 2.95, в которой:
- пофикшены неработающие классы в MaxDPS режиме;
- внесены изменения в в сам метод использования MaxDPS, просьба протестировать на отключение через время.
8 октября 2011Вышла версия 2.94, в которой:
- интегрировали в бота боевой режим MaxDPS (старый режим также остался);
- добавили поддержку печатей паладинов в бафах;
- ускорили загрузку бота, теперь программа запускается быстрее;
- пофиксили баг с посадкой на маунта при луте и снятии шкур, теперь персонаж не будет садиться на маунта перед лутом и скинингом;
- пофиксили движение по пути В-П-Ф, теперь бот корректно будет двигаться по этому маршруту не пытаясь бежать сквозь стены по прямой на маршрут фарма;
- пофиксили баг со стрелками, перемещающими строки в боевых заклинаниях, теперь перемещение между всеми строками работает корректно.
тут история была безвозвратно утеряна...
5 сентября 2011Вышла версия 2.89, в которой:
- внедрили новую систему В-П-Ф в наземный и подводный режимы, теперь работает корректно не только в воздушном;
- убрали наложение кнопки тестирования маршрута В-П-Ф на кнопку загрузки маршрута, теперь все отображается корректно.
4 сентября 2011Вышла версия 2.88, в которой:
- переработали реакции на все события, теперь звуковое уведомление можно включать независимо от основного действия реакции;
- переработали систему движения персонажа духом, теперь поддерживается дух на флай маунте, введена поддерхка маршруов от ангела для всех режимов фарма, также для всех режимов фарма можно выбирать тип действий после смерти: воскрешаться у ангела, бежать/лететь/плыть по маршруту от ангела до маршрута фарма, бежать к ближайшей точке маршрута фара по прямой и т.д., вобщем предусмотрели ве возможные варианты.
- сделали поддержку движения от вендора до маршрута фарма на флай маунте и под водой, теперь добираться от вендора до маршрута фарма гораздо проще;
- объединили два флай режима фарма, теперь все галочки работают корректно не зависимо от того есть ли в списке атакуемых мобы или нет;
- друид в форме кота и медведя теперь корректно атакуют в движении (аньше им разрешалось бить только в остановленном состоянии);
- по многочисленным просьбам добавили возможность тестирования маршрута В-П-Ф;
- фиксы недоработок в системе определения телепортации к ангелу и вендору.
31 августа 2011Вышла версия 2.87, в которой:
- бот адаптирован под клиент игры 4.2.2 14545;
- научили бота корректно выбегать на сушу при подводном режиме фарма;
- теперь бот самостоятельно запускается от имени администратора и нет необходимости делать это вручную.
29 августа 2011Вышла версия 2.86, в которой:
- пофиксили возникшие в последних версиях баги с едой, отхилом и лутом пака мобов, теперь все работает корректно как и раньше;
- добавлена система обновления бота одним кликом, теперь бот самостоятельно обновляет и устанавливает необходимые ему файлы.
Если вы нашли баг, который мы не досмотрели, не стесняйтесь отписываться на форуме.
28 августа 2011Вышла версия 2.85, в которой:
- хотфикс возникшего простоя перед посадкой на маунта, теперь все как и раньше моментально делается;
- хотфикс статистики убитых мобов - теперь как и раньше считается корректно.
28 августа 2011Как оказалось, вместо доработанной 2.83 по ошибке была выложена ее тестовая версия, в которой не работала функция, убирающая задержки между убийством моба и его лутом, а также между лутом и сошкуриванием, поэтому мы решили повысить номер версии для их раличия и выложили версию 2.84, в которой вышеуказанная функция работает корректно. Также просьба протестировать встречавшийся раньше баг когда перс после лута сначала садился на маунта, а только потом сошкуривал моба, - вроде как пофиксили его, ну нужен более глобальный тест.
25 августа 2011Вышла версия 2.83, в которой:
- убрали задержки между убийством моба и его лутом, а также между лутом и сошкуриванием, теперь лут и сошкуривание происходят максимально проближено к реальности, т.е. практически мгновенно;
- добавили в помощник по профессиям возможность дизать синьку и фиолет;
- просьба проверить работу бафов тем, у кого перс не бафал сам себя без макроса.
22 августа 2011Вышла версия 2.82, в которой был произведен хотфикс с отвалившейся при последнем обновлении бота сменой реакции на смерть при Воздушном режиме фарма. Теперь пункт Воскресится и продолжить отображается корректно и при его выборе появляется надстройка, позволяющая игнорить ресурсы при наличии у персонажа дебафа после смерти.
21 августа 2011Вышла версия 2.81, в которой:
- добавлена возможность самостоятельно добавлять предметы для фарма. Это могут быть различного рода предметы для ачивов, фестивальные предметы, газовые облака для фарма инженерами и т.д.;
- пофиксили баг с бафами у магов и пристов, теперь последний в списке бафф отслеживается и бафается коррекно;
- пофиксили передвижение перса от ангела к телу при подводном режиме фарма. Раньше персонаж плыл по прямой к телу, сейчас же все работает как задумано - перс плывет от ангела к ближайшей точке пути фарма, затем по маршруту фарма к телу и там воскрешается;
- пофиксили баг с вылетом ошибки при добавлении игнорируемых ресурсов при записи маршрута.
В новой версии был введен новый тип профилей, поэтому их нужно будет пересоздать. Маршруты пересоздавать НЕ нужно.
15 августа 2011Вышла версия 2.80, в которой:
- хот фикс системы отслеживания бафов, теперь все работает корректно.
14 августа 2011Вышла версия 2.79, в которой:
- добавили отслеживание бафов в бота, что позволит вовремя бафаться, корректно мазать яды и т.д.;
- добавили зоны Вайшира в визуальный редактор (перед использованием новой версии удалите папки Maps и Wowhead из папки с ботом);
- добавили возможность добавления точек в маршрут в визуальном редакторе двойным кликом мышки;
- теперь если вам прервали каст сдирания кожи, то, после убийства сбившего каст моба, бот повторит попытку сдирания, а не проигнорирует моба;
- пофиксили баг с полетом перса вникуда вместо остановки при срабатывании реакций;
- пофиксили баг со взятием в таргет себя шаманом при вызове волков (требует теста);
- форма волка у шамана теперь считается маунтом;
- увеличили паузу после нажатия кнопок антиафк системы при работе помощника по професиям, теперь каст прерываться не должен.
8 августа 2011Вышла версия 2.78, адаптированная под версию игры 4.2.0.14480 (из-за новой версии отвалился помощник по профессиям, который теперь работает корректно, фарм затронут не был)
29 июля 2011Вышла версия 2.77, в которой:
- пофиксили баг с кружением над мобом для атаки, теперь перс корректно летит к мобу, находящемуся прям под ним;
- поправили помощник по профессиям, теперь анализируются все ячейки в сумках, а не только 32;
- теперь при работе помощника по профессиям персонаж не уходит в афк;
- пофиксили баг при телепортации в таверну, теперь бот не воспринимает телепортацию за дисконект и не бежит к маршруту фарма.
P.s. в ближайшую неделю я буду в отъезде. Со всеми вопросами просьба обращаться в этот промежуток времени к Icen'у.
27 июля 2011Вышла версия 2.76, в которой:
- в всязи с участившимися сбоями в работе сайта из бота была убрана проверка кодов при запуске, теперь он работает независимо от сайта;
- поправлены некоторые баги с бегом после телепортации в таверну.
25 июля 2011Вышла версия 2.75, в которой:
- добавили систему выхода из мест, на которых нельзя сесть на маунта. Теперь бот сначала отходит назад и повторно пытается сесть на маунта. Если у него это не получается, то он начинает двигаться в сторону предыдущей к ближайшей точке пути и повторяет попытку;
- добавли Обсидиантовую руду в список распыляемых, также увеличили задержку на распыление, распылять должно без глюков;
- почининили игнор мобов при поставленной галочке игнора мобов - тепер работает корректно.
20 июля 2011Вышла версия 2.74, в которой:
- пофиксили баг с взятием/снятием цели при фарме ресурсов в вайшире. Теперь если список мобов пустой и персонаж находится на маунте, то все нападающие мобы будут проигнорированы. У друидов в форме тюленя галочка "Не вступать в бой..." теперь распространяется и на подводный фарм (при пустом списке мобов);
- поправили распылялку/измельчалку/просеивалку, теперь не оставляет необработанные предметы в стаках.
16 июля 2011Вышла версия 2.73, в которой:
- хот фикс отправки почты, теперь ошибок нет и почта отправляется корректно.
16 июля 2011Вышла версия 2.72, в которой:
- добавили первую версию помощника по профам - распыление всей зелени, измельчение травы (как всей, так и по выбору) и аналогичное просеивание руды;
- пофиксили баг с лутом мобов при снятой галочек лута, теперь лутить не должен;
- поменяли способ ввода получателя почты и количества оставляемых при отправке предметов - теперь они будут передаваться аддону при старте бота командой и нет необходимости делать несколько папок в игрой и ботом для этих целей;
- вроде как нашли и устранили причину зависаний над ресурсами, а также поднятий-опусканий при вертикальном пикировании;
- побороли баг клиента, теперь бот игнорирует заглюченных мертвых мобов;
- добавлена возможность бинда таба (в поле ввода надо писать tab без всяких кавычек и т.д.);
- поправили реакцию на дисконект - теперь при выбранном перезаходе можно корректно поменять реакцию на другую;
- пофиксили баг с взятием шаманом в таргет волков и тотемов;
- поправили реконект в аське;
- при фарме мобов на флае друид теперь сразу меняет форму без простоя и бьет цель;
- немного изменили систему игнора препятствий;
- добавили полный игнор мобов на флае друидом при сборе травы;
- добавили игнор мобов при подводном фарме если на перс на маунте и список мобов пустой;
- теперь запрет маунта снимается и после боя с мобом т.е. перс не будет бегать пешкарусом постоянно после боя с мобом при отключеном луте и скининге;
- убрали временное добавление в игнор ресурса при наличии рядом с ним игрока или мобов, теперь если игрок удалился от ресурса дальше указанного расстояния не собрав ресурс, то бот соберет его;
- добавили игнор на скининг - теперь бот не будет скинить чужих мобов если рядом с ними кто-то есть (расстояние для игнора скинабельных мобов и ресурсов одно и тоже).
29 июня 2011Вышла версия 2.71, адаптированая под патч 4.2.0.14333.
Не стесняемся отписываться на форуме если найдете какие-то возникшие баги.
28 июня 2011Вышла версия 2.70, в которой:
- сделали более плавный выход на траекторию фарма при фарме на флае - теперь бот не будет соверщать трюки высшего пилотажа для того, чтобы попасть точно в точку воздушного маршрута фарма;
- надеюсь, что окончательно избавились от проблеммы афк и зависания над ресурсами.
27 июня 2011Вышла версия 2.69, в которой:
- пофиксили баг с отправкой сообщений в ICQ при подводном фарме;
- визуальный редактор теперь позволяет работать не только с ресурсами, но и с мобами;
- визуальный редактор теперь не требует зарегистрированности бота;
- внесли некоторые корректировки, которые должны исключить появившиеся в последней версии афк режимы.
Просьба протестировать данную версию на наличие багов с афк и отписаться о результатах на форуме.
23 июня 2011Вышла версия 2.68, в которой:
- пофиксили бак с автокликером, теперь нет ограничений длительности интервалов;
- пофиксили баг со спамом в аську сообщения о заполненности сумок;
- убрали дублирующуюся строку о убитых мобах из статистики в ICQ;
- обновили инструкцию;
Просьба протестировать данную версию на наличие багов с афк, а также с вводом текста в чат через бота и отписаться о результатах на форуме.
20 июня 2011Вышла версия 2.67, в которой:
- добавлена поддержка ICQ, теперь вы можете отвечать на приваты, останавливать бота и продолжать его фарм с любого места, где есть ICQ (даже с простого мобильника);
- добавлен "умный" кликер, позволяющий посылать неограниченное количество кнопок сразу во все окна всех запущенных WoW'ов с указанным для каждой кнопки своим интервалом;
- пофиксили баг с "восьмерочными" маршрутами, теперь бот продолжает фарм в "правильном" направлении, не перескакивая на другую часть "восьмерки";
- поправили алгоритм определения заполненности сумок, теперь персонаж не будет простаивать, если телепортация по каким-либо причинам не удалась;
- подкорректировали определение застреваний, теперь реакция на застревания почти мгновенная;
- изменили систему запоминания пути к файлам маршрутов и профилей.
5 июня 2011Вышла версия 2.66, в которой:
- очередной баг фикс с едой на флай маунте;
- для удобства переделывания старых маршрутов в редактор маршрутов добавлены фнкции поднимания и опускания сразу всего маршрута на указанную высоту.
2 июня 2011Вышла версия 2.65, в которой:
- пофикшен баг с едой при использовании флай маунта - теперь персонаж отъедается/отпивается корректно;
- изменены условия посадки на маунта при движении от почты. Теперь персонаж садится на маунта через 20 вейпоинтов после почты, а не сразу, что позволяет избежать зацикливания на попытке сесть на маунта при фарме под водой.
28 мая 2011Вышла версия 2.64, в которой:
- откатили исправления со снятием цели в подводки, приводящей к бездействию при нападении мобов;
- подкорректировали режм фарма мобов на флае (тот, который включается при наличии мобов в списке мобов)
26 мая 2011Вышла версия 2.63, в которой:
- пофикшен баг со сбором руды и травы на флай маунте, возникший в 2.62;
- модернизирован алгоритм взлета и посадки при фарме на флае, теперь должно работать корректно (просьба проверить рдд классам);
- редактор маршрута теперь корректно работает с маршрутами, в которых сохранены мобы (мобов после редактирования нужно будет внести повторно).
25 мая 2011Вышла версия 2.62, в которой:
- "научили" бота фармить мобов на флай маунте (тестировалось только на мили классе, так что просьба отписаться рдд классам на форуме);
- пофикшен баг, приводящий к выходу из игры при телепортации в таверну при использовании В-П-Ф (требует теста);
- изменена реакция на мобов в подводке при фарме руды и травы, теперь если персонаж на маунте (или в форме тюленя), то бот не должен обращать внимание на мобов (требует теста);
- пофикшен баг с неправильным определением контанента (используется для визуального редактора);
- пофикщены баги визуального редактора, теперь все ноды загружаются с вовхэда корректно.
22 мая 2011Вышла версия 2.61, в которой добавили бета версию визуального редактора маршрутов.
Инструкция в редактору будет немного позже

18 мая 2011
Вышла версия 2.60, в которой:
- добавлена возможность выбора собираемых ресурсов - теперь вы можете собирать только то, что вам надо, а не все подряд;
- поправили функцию записи маршрутов, - теперь маршрутов с одной точкой быть не должно;
- функция "Прождать дебаф" была изменена, теперь бот не будет простаивать на кладбище, а будет продолжать фарм, но на время действия дебафа будет игнорировать ресурсы в радиусе 40 метров от которых сумма жизней мобов превышает максимальный запас жизней персонажа.
18 мая 2011Вышла версия 2.60, в которой:
- добавлена возможность выбора собираемых ресурсов - теперь вы можете собирать только то, что вам надо, а не все подряд;
- поправили функцию записи маршрутов, - теперь маршрутов с одной точкой быть не должно;
- функция "Прождать дебаф" была изменена, теперь бот не будет простаивать на кладбище, а будет продолжать фарм, но на время действия дебафа будет игнорировать ресурсы в радиусе 40 метров от которых сумма жизней мобов превышает максимальный запас жизней персонажа.
30 апреля 2011 Вышла версия 2.59, в которой:
- пофикшен баг с отвалившимся отслеживанием дебафа после воскрешения у ангела;
- поправлено воскрешение, отказ от инвайта в пати и баг со сбором именных вещей в пати.
28 апреля 2011 Вышла версия 2.58, в которой был пофикшен баг с системой боя, теперь бот правильно оценивает ману/ярость и т.д. для каста/удара...
27 апреля 2011 Вышла версия 2.57, в которой:
- введено ограничение на количество одновременно запускаемых ботов - теперь в базовой версии можно фармить не более чем на 3 окна. Для снятия ограничения на количество окон необходимо купить дополнительный ключ;
- изменена система активации и восстановления ключей, теперь достаточно просто ввести в бота купленный ключ и нажать на кнопку Активировать;
- добавили выключение компьютера в качестве реакций на заполненость сумок и смерть;
- теперь бот умеет атаковать дерущихся друг с другом мобов, у которых не полный столб жизней;
- сделали ввод сообщений в чат через буфер обмена, что позволит "оживить" функцию общения без остановки фарма на 4 битных системах;
- бот был адаптирован под патч 4.1.0 13914.
12 апреля 2011Вышла версия 2.56, в которой:
- добавили галочкуожидания спадения дебафа после воскрешения у ангела при фарме на флай маунте;
- пофиксили баг с нападением на мобов друидами после сбора травы;
9 апреля 2011Вышла промежуточная версия 2.55, в которой:
- переделали паузы при луте, теперь перс не будет "втыкать" послет ого, как соберет ресурс или пролутит моба, а сразу же продолжит фарм;
- пофиксили баг с вводом "axsw" в поле логина при перезаходе;
19 марта 2011Вышла версия 2.52, в которой:
- переделали перезаход в игру при дисконекте;
- пофиксили баг со сменой формы у друидов в Вайшире;
- походный облик у друида теперь считается маунтом.
16 марта 2011Вышла версия 2.51, в которой:
- добавили перезаход в игру при дисконекте;
- пофиксили баг с лишним входом в форму перед посадкой на маунта у друидов в Вайшире (требуется тест);
- реакция на перемещение теперь отслеживается при любом виде фарма.
27 февраля 2011Вышла версия 2.50, в которой:
- пофиксил баг с петами, теперь перс выделяет цель тепа и бьет ее, а не простаивает;
- пофиксил баг со сбросом целей при фарме травы с рудой на флай маунте, также коррекно происходит смена формы у друида при данном виде фарма.
25 февраля 2011Вышла версия 2.49, в которой:
- пофиксил баг с игнорированием ресурсов, теперь сохраненные точки игнора загружиются корректно и ресурсы игноритуются также корректно;
- внес корректировки в функцию антиостановки;
- восстановил работу функции отправки сообщений в чат.
22 февраля 2011Вышла версия 2.46, в которой:
- окончательно решена проблема с копированием в буфер команд бота, приводящим к зависанию бота или вылету ошибки;
- поправлен баг с недоблывом к своему трупу в Вайшире;
- поправлена система игнорирования ресурса при наличии игрока. Теперь если вы ближе, чем другой персонаж, то ресурс не игнорируется;
- добавлена система "Вечного игнорирования" - вы можете руками добавлять ресурсы, на которые бот не будет реагировать;
- автоматическая подстановка имени игрока, пишущего в личку теперь корректно работает и на флай маунте;
- добавлена функция отслеживающая остановку персонажа, которая должна решить существующую проблему с остановкой бота (требует тестирования).
16 февраля 2011Вышла версия 2.45, в которой:
- поправлена система игнорирования. Теперь не должно пропускать лутабельных и скинабельных мобов;
- доработано перемещение от ангела до пути и трупа в Вайшире - теперь персонаж корректно плывет до ближайшей точки маршрута и потом по маршруту до трупа возле которого и воскрешается;
- починили бег по маршруту вендор - почта - фарм, для Вайшира теперь учитывается 3Д решим движения по данному пути;
- изменена система разворотов при фарме мобов на суше, теперь персонажа не кидает в стороны;
- изменена система разворотов в Вайшире. Теперь бот нормально поворачивается лицом к чарджневшемуся в него мобу;
- в очередной раз пробуем поправить ошибку копирования в буфер текста;
- для самых робких и сомневающихся клиентов из описаний процессов было убрано название BIMSbot, также заголовок уна бота теперь генерируется случайным образом при запуске;
- поправлена обработка Руды из Шепчущей теснины, теперь бот не должен на нее реагировать.
12 февраля 2011Вышла версия 2.44, в которой:
- произведена адаптация под патч 4.0.6.13623;
- пофикшен баг со сбором квестовой руды "Кусок руды из Шепчущей теснины" в РФ, теперь бот на нее не реагирует;
Для обновления скачайте новую версию и установите ее в папку со старой. Удалять старую версию при этом НЕ НАДО!
11 февраля 2011Вышла версия 2.43, в которой:
-поправлен баг, приводивший к зависанию бота при нажатии на кнопку Начать;
- поправлен баг из-за которого на некруговых маршрутах мог начать лететь в произвольном направлении;
- были подобраны оптимальные параметры приземления на ресурс, теперь бот максимально корректно и с минимумом кружений садится на ресурс;
- добавлена возможность ручной настройки параметров приземления пользователем;
- тепрь бот корректно ест и пьет после боя при фарме на флай маунте;
- исправлены недоработки с системой полета в виде вхохода в афк (требует массовых тестов)
9 февраля 2011Вышла версия 2.42, в которой:
- осуществлена адаптация для работы на патче 4.0.6;
- введена поддержка Вайшира;
- глобально изменена система навигации при полете, теперь персонаж летает без дерганий в стороны, в десятки раз увеличина точность полета и приземления;
- увеличено количество игнорируемых ресурсов, теперь при наличии 2+ недостижимых ресурсов бот не будет бесконечно свитчится между ними;
- увеличина пауза междду спешиванием и началом сбора руды, теперь не появляется надпись о невозможности сбора в полете;
- добавлен облет препятствий путем вертикального взлета;
- добавлено автоматическое выключение компьютера через указанное время;
- исправлен переход в форму у друидов, теперь нет постоянного ресвитча у людей с плохим пингом
- теперь персонаж ест и пьет после боя с мобами при фарме с использованием флая;
- исправленбаг, приводящий к вылету ошибки при нажатии на Начать, связаный с ошибкой копирования в буфер обмена;
- добавлено игнорирование ресурса при наличии вокруг него мобовс суммарным количеством жизней больше указанного.
20 января 2011Вышла версия 2.41, в которой:
- пофиксил возникший в последней версии баг с перепрыгиванием препятствий и возвратом на предыдущую точку пути при застревании;
- при входящем ЛС поле Имя персонажа для ответа в личку заполняется автоматически;
- сократил в анализаторе чата "Личное сообщение" до "ЛС", а "Общий канал" до "ОК".
19 января 2011Вышла версия 2.40, в которой:
- переработана система приземления при фарме ресурсов, - сделал компромисное рещение между новым и предыдущим вариантами;
18 января 2011Вышла версия 2.39, в которой:
- переработана система приземления при фарме ресурсов, теперь персонаж не спрыгивает на ресурс с высоты + сбор происходит без задержки, а сразу после приземления;
- добавлен игнор ресурсов если рядом с ними в указаном радиусе находится игрок;
- теперь бот корректно ориентируется в путях типа "восьмерка";
- теперь после воскрешения у ангела бот летит к ближайшей точке пути, а не к той, возле которой его убили;
- реакция Звук + Пауза на присутствие игрока теперь корректно останавливает персонажа (теперь он не бежит/летит в дальние дали);
- введена поддержка первой формы птицы у друидов;
- добавлена в игнор квестовая трава катаклизма, теперь бот не реагирует на нее;
- теперь лечение в полете не используется;
- теперь на кнопки можно биндить -, =, другие знаки препинания и всевозможные скобки;
- пофиксил рывкообразный полет, теперь персонаж летает плавно;
- подкорректирован аддон бота, теперь корректно отменяет приглашения.
27 декабря 2010Вышла версия 2.38, в которой:
- добавил поддержку флай формы у друида, - теперь можно пользоваться ей, а не отдельным маунтом (см. инструкцию по настройкам кнопок);
- пофиксил баг с квестовой травой в новых зонах - теперь бот на нее не реагирует;
- подкорректировал режимы полета и бега - теперь полет более плавный (без кружений вокруг точки маршрута) и должны пропасть иногда возникающие дергания персонажа на месте
18 декабря 2010Вышла версия 2.37, в которой:
- добавил видимость ботом руды "Громадный кусок обсидиана";
- добавил воспроизведение звука при записи маршрута для контроля и наглядности записи
18 декабря 2010Новые MaxDPS Assistants "научились работать с неактивными окнами, а также стали мультиоконными - одна рпограмма может управлять персонажами сразу в нескольких окнах.
Вы можете использовать их в связке с BIMSbot для получени максимально эффективного дамага, подхила и т.д.
10 декабря 2010Вышла версия 2.34, в которой:
- добавил поддержку травы катаклизма.
8 декабря 2010Вышла версия 2.34, в которой:
- поменял реакцию бота на мобов при использовании флай маунта. Теперь если моб взял вас в цель, но вы на флай маунте, то моб игнорируется;
- добавил функцию автоматической отмены всякого рода приглашений и дуэлей;
- добавил поддержку новой руды и травы
5 декабря 2010Вышла версия 2.33, в которой:
- пофиксил баг с нарезанием кругов возле ресурсов и отказ в их сборе;
- пофиксил некоторые мелкие баги.
Особая благодарность активным пользователям за подробные описания багов и помощь в тестировании промежуточных версий.
5 декабря 2010Вышла версия 2.32, в которой:
- пофиксил баг с вертикальным взлетом и поднятием в бесконечность, теперь такого не будет;
- пофиксил баг с отправкой почты аддоном SendAll - теперь все нормально;
- подправил расстояния спешивания - теперь бот будет спешиваться ближе к руде и траве дабы не падать с пригорков;
- теперь после убийства мобов бот нормально собирает руду и траву, а не взлетает игнорируя ее;
- пофикшен баг с игнорированием ресурсов, до которых невозможно добраться - теперь работает корректно - если за 12,5 секунд бот не добрался да цели, то она игнорируется.
Для обновления необходимо установить новую версию в папку со старой не удляя старую.
4 декабря 2010Вышла версия 2.31, в которой:
- пофиксил баг с остановкой перса над рудой или травой;
- пофиксил баг с аддоном SendAll - теперь аддон по умолчанию отключен и включается только на текущую сессию игры чтобы не было рассылки всеми персонажами неименного шмота при выключеном боте;
- поправил контроль дистанции у рдд классов при бое с напавшими мобами при фарме на флае - теперь перс не бежит в мили зону рывками, а стоит как и надо на растоянии атаки цели.
Для обновления необходимо установить новую версию в папку со старой не удляя старую.
3 декабря 2010Вышла версия 2.30, в которой:
- бот научился летать;
- теперь персонаж помогает своему пету, а не бежит по пути, "забывая" о своем питомце.
Для обновления необходимо установить новую версию в папку со старой не удляя старую.
17 октября 2010Вышла версия 2.01, в которой:
- пофиксил баг, из-за которого бот не отправлял почту;
- поправил настройку количества оставляемых в сумках слотов.
Версию бота поменял на 2.х дабы было меньше путаницы.
17 октября 2010Вышла версия 1.20, в которой:
- пофиксил баг, из-за которого бот не собирал руду и траву;
- поправил расход Концентрации у хантов, теперь все абилки работают как надо, а не просто идет автоатака.
16 октября 2010Вышла версия 1.19, адаптированная для рабоы на патче 4.0.1.
Все замечания и предложения просьба писать либо в гостевой книге, либо в соответствующем разделе форума.
Все коды, купленные после 12 сентября включительно были обнулены в базе, вы можете их активировать повторно на новой версии.
11 октября 2010Вышла версия 1.18, в которой:
- сделал настраиваемым количество сумок и слотов, которые не надо отправлять по почте;
- теоретически полностью устранил проблемму с подвисаниями бота (требует массового тестирования);
Мануал пока не переделывал, но думаю что все будет и так интуитивно понятно.
30 сентября 2010Вышла версия 1.17, в которой:
- пофиксил баг с ложным срабатыванием реакции на перемещение;
- увеличил "видимость" почты при беге от вендора до 10 метров;
- пофиксил баг с тем, что перс не подбегал к почте, если почтовых ящиков в радиусе было несколько;
- если включено использование маунта, то теперь перс бежит от почте на нем, а не пешком;
- встроил автоматическую проверку новых версий - теперь в правом нижнем углу пишет какая версия у вас и какая на сайте.
25 сентября 2010Вышла версия 1.16, в которой:
- как показали тесты не работала функция реагирования на игроков, сейчас все нормально;
- реакцию по умолчанию на Перемещение поменял на Ничего не делать до выяснения окончательной причины по которой у некоторых она приводит к ложной сработке
24 сентября 2010Вышла версия 1.15, в которой:
- добавил регулировку времени простоя и регулировку времени нахождения рядом персонажа для реакции;
- добавил реакцию "Ничего не делать" на Перемещение в связи его глючной работой у некоторых пользователей;
- подкорректировал аддон по отправке почты, теперь после установки бота он ничего не будет никуда отсылать до того как вы не выберите отправителя самостоятельно.
22 сентября 2010Вышла версия 1.14, в которой:
- добавлен анализ чата;
- добавлены реакции на сообщения, присутствие игроков, смерть, заполненность сумок, перемещение персонажа.
- поправил смену формы у друидов - теперь корректно обрабатываются оба облика медведя и у ормы появилось кд;
- добавлена возможность бега к вендору, продажи у него всего хлама, ремонта и отправка нафармленного по почте другому игроку;
- увеличено время ожидания после лута, - теперь перс не будет игнорировать трупы для скининга после лута.
- поправлена ошибка с зависаниями бота (требует массового тестирования)...
15 августа 2010Вышла версия 1.12, в которой:
- добавил регулировку интервала между точками при записи маршрута;
- теперь бот игнорирует последние 5 "неудавшихся" целей, т.е. бегать между 2мя тушками не будет;
- если за 12 секунд хр моба не изменилось, то он добавляется в игнорируемые, это позволит избежать зацикливания на недостижимой цели и глючных мобах;
- теперь каст лечения не прерывается лутом мобов;
- ввел поддержку смены форм у друидов - теперь перс перед нападением будет автоматически входить в выбранную форму;
- добавил пару дополнительных кнопок для атаки/бафов;
- поправил остановку при телепортации к ангелу с дальнейшим простоем.
5 августа 2010Вышла версия 1.10, в которой:
- добавлено автоматическое подтверждение забора именных вещей;
- исправлена ошибка отсутствия файла start.wav - теперь ошибки не будет, просто не будет звука.
2 августа 2010Вышла версия 1.09, в которой:
- исправил глюк при беге с кладбища в случае смерти, теперь все замечательно.
01 августа 2010Вышла версия 1.08, в которой:
- добавил бег с кладбища в случае смерти;
- добавил звуковое оповещение при заполненности сумок;
- пофиксил баг со сбором травы - теперь она собирается;
- пофиксил использование питья у друидов - теперь это не приводит к ошибке;
- милишники теперь используют свои абилки не только в остановленном состоянии, но и на бегу (дальнобойные абилки теперь будут использоваться и с расстояния, а не только из мили зоны);
- кнопку лечения теперь могут использовать все классы.
17 июля 2010Вышла версия 1.07, в которой:
- пофиксил ошибку при загрузке маршрута со списком мобов;
- пофиксил посадку на маунта при сборе руды и травы - теперь перс всегда будет на маунте;
- пофиксил игнорирование атаки моба в процессе сбора руды и травы, теперь перс атакует бьющего его моба, потом собирает руду с травой.
15 июля 2010Вышла версия 1.06, в которой:
- исправил добавление маршрута в файл вместо перезаписи, теперь файл перезаписывается нормально и сохраняется только один маршрут;
- выбранные мобы теперь сохраняются не в профиле, а в файле маршрута;
- выбор открываемого файла маршрута теперь начинается с последней выбираемой папки, а не с диска С;
- в КД и расстояния абилок теперь можно ставить как целые, так и дробные числа, причем теперь все равно через точку они написаны или через запятую.
15 июля 2010Наконец-то нашел и пофиксил баг с остановкой и простоем персонажа, так что теперь приступлю к активному добавлению новых функций.
Исправленную версию 1.05 можно скачать все по той же ссылке, для обновления достаточно просто установить ее поверх старой версии.
14 июля 2010Выложил версию 1.04, в которой добавил:
- сохранение в профиль мобов для битья (только для зарегистрированных версий);
- воспроизведение звука и прекращение фарма при смерти персонажа;
- удаление моба из списка теперь возможно двойным щелчком по его имени;
Пофиксил баг при бое с "исчезающими" мобами.
13 июля 2010Выложил версию 1.03, в которой поправил баг с бегом по прямому маршруту. Теоретически

устранил вылет ошибок - за 3 часа у меня не появилось ни 1, так что прошу вас потестить у себя и отписаться.
Также частично устранил баг с остановкой перса - теперь он очень редко может встретится только в начале (опять же судя моим тестам), надеюсь что полный фикс бага сделаю в ближайшее время.
12 июля 2010Вышла версия 1.02, в которой было исправлено:
- рывкообразное движение персонажа;
- еда и питье теперь используются вовремя и перс не стоит по 20 секунд у моба;
- имена профилей можно вводить без расширения - теперь это не приводит к ошибке;
- если файл маршрута, ссылка на который сохранена в профиле был перемещен, то загрузка профиля больше не приводит к ошибке;
Было добавлено:
- поддержка 64х битных Windows;
- прямолинейный маршрут фарма (был только круговой).
28 июня 2010Наконец-то мы это сделали

Вышла первая версия бота для фарма в WoW.
Бот новый, поэтому не удивляйтесь, если найдете в нем какие-то косяки, - из-за недостатка времени мы не можем протестировать все возможные нестандартные ситуации при фарме, поэтому не стесняйтесь отписываться о них на нашем форуме.
Все недоработки будут устранятся в кратчайшие сроки после их адекватного описания.