Текущее время: 14 май 2025, 22:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 12 из 13 [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Археология (beta)
СообщениеДобавлено: 13 фев 2013, 18:03 
Я знаю

Зарегистрирован: 16 июл 2010, 17:10
Сообщений: 340
Так и есть, чаше всего тупо отключаю все аддоны, по не совсем понятной причине то один то другой выдают ошибку интерфейса а иногда трудно диагностируемые эффекты. Лиш один аддон мной был пойман с поличным это Recount, в моем случаи в 90% бед бывает повинен он.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология (beta)
СообщениеДобавлено: 16 фев 2013, 18:24 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
Marinad, сегодня проводил более углубленные тесты, нашел причину проблеммы, в следующей версии будет поправлено.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология (beta)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 10:07 
Я знаю

Зарегистрирован: 11 фев 2012, 20:16
Сообщений: 198
Откуда: Іва́но-Франкі́вськ
как работает арха в калимодоре и восточных в плане застреваний или др багов?)



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология (beta)
СообщениеДобавлено: 15 мар 2013, 19:48 
Я знаю

Зарегистрирован: 11 фев 2012, 20:16
Сообщений: 198
Откуда: Іва́но-Франкі́вськ
затестил:
1. бот застревает ппц в скольки местах
2. пытается копать там где копать нечего
3. в одном месте вообще происходит ошибка, приходится делать тп в город и пускать по новой
4. висит в воздухе периодически



_________________
Изображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология (beta)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 10:39 
Новичок

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 10:35
Сообщений: 3
Копает хорошо, только цепляется за деревья иногда. Когда добавите новые точки богомолов? Их меньше десятка и все находятся в двух зонах - Степях и Пустошах. Очень хочется приступить к раскопкам :D


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология (beta)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 11:36 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
Богомолы и так поддерживаются. больше половиы зон бот уже должен понимать.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология (beta)
СообщениеДобавлено: 17 мар 2013, 13:56 
Новичок

Зарегистрирован: 17 мар 2013, 10:35
Сообщений: 3
я копал в начале недели. начал он бодренько, но постепенно попадались зоны не внесенные в базу, и минут через 30 он встал, так как все 4 зоны не видел.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология (beta)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 06:44 
В теме

Зарегистрирован: 15 июл 2012, 13:04
Сообщений: 16
Копает примерно 30 минут после чего встает с ошибкой "Маршрут фарма не загружен" или точки спавна в игнор листе или не стоит галка на карте.
Не помогает релог всего на свете). НО спустя минут 10 продолжает копать как не в чем не бывало.
Звуковой локатор богомол не решает проблемы.

P.S. Для информации аддон Archaeology Helper НЕ дает собрать артефакты в кучу (вырубаите его).
Да и вообще на точках богомолов паки разрывают в клочья не вывозит MaxDPS и 505 гир.


Наблюдения в течении последнего часа:
Танлунские степи,остров ШраВесс, точка раскопок 19.17,57.22 (дейли зона) точка не проходная для моего роги, пак кунчунов ганкает не давая выити из под контроля(MaxDPS и 505 гир) рдд в тряпке там тоже делать нечего.Исключения конечно для БДК,ПРОТОпалы,ПРОТОвары.Забиваю точку раскопок в игнор,после чего ОШИБКА "Мы вдруг перестаем видеть точки раскопок на карте", убираю из игнора,зачищаю ручками всё мобЬЁ,выкапываю и бот летит дальше прекрасно видя все зоны раскопок! Извините что развес :D подробно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология (beta)
СообщениеДобавлено: 18 мар 2013, 09:12 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16267
Откуда: Запорожье
fullman, проверю игнор зон, спасибо за информацию.

По поводу того,ч то нет зон - скорее всего зоны, окторые есть на карте в данный момент боту пока еще не знакомы, попробуйте выкопать руками какую-то зону.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Археология (beta)
СообщениеДобавлено: 05 май 2013, 15:09 
Редкий

Зарегистрирован: 22 май 2011, 07:18
Сообщений: 515
Вот в этом месте приходится всегда копать ручками, бот отказывается там собирать.
Еще порой бот может уйти в афк из-за того, что не садится на землю.


Вложения:
WoWScrnShot_050513_160250.jpg
WoWScrnShot_050513_160250.jpg [ 402.34 KiB | Просмотров: 3956 ]
Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 12 из 13 [ Сообщений: 124 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: