|
Автор |
Сообщение |
vapmaster
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 17 фев 2011, 07:13 |
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 17:04 Сообщений: 136
|
Цитата: Хотелось бы что бы бот вел логи Журнала боя. Допустим 20 строчек до смерти. Так как я хотел бы узнать. Убивает меня моб в каком то из залаганых мест при фарме или орда. Звуковые уведомления + встроенный журнал боя уже не катят? Относительно следующего поста:
Вложения: |
Комментарий к файлу: Скорость фарма

farmspeed.jpg [ 122 KiB | Просмотров: 5453 ]
|
|
|
|
|
 |
allone
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 17 фев 2011, 10:24 |
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 21:55 Сообщений: 79
|
vapmaster писал(а): Цитата: Хотелось бы что бы бот вел логи Журнала боя. Допустим 20 строчек до смерти. Так как я хотел бы узнать. Убивает меня моб в каком то из залаганых мест при фарме или орда. Звуковые уведомления + встроенный журнал боя уже не катят? Относительно следующего поста: Уважаемый ! Прежде чем чтото ляпнуть перечитай пост. Ночью ты мне предлогаеш включить колонки и слушать звуковые уведомления ? Или тупо не спать и смотреть а кто же меня убьет. Или не убьет. Есть аддон который сохраняет Логи журнала боя. (В аддоне нету ограничений он пишет все) В среднем в минуту если ты когото бьеш в логи записывается примерно 100-200 строчек. В каждой строчке 30-60 символов. Есле щитать умееш то за ноч примерно будет ... ноч = 480 минут. Если брать с 12:00 по 8:00. 480x150(строчки)= 72000 строчек за ноч. Текстовый файл на 72к строчек будет весить 5мб Каким чудом в этих логах можно найти данные о смерти? Тем более дописать логи боя не такая уж и проблема...
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 17 фев 2011, 12:02 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16263 Откуда: Запорожье
|
allone писал(а): vapmaster писал(а): Каким чудом в этих логах можно найти данные о смерти? Открываем файл блокнотом, жмем заветное сочетание клавишь Ctrl + F и вводим фразу "Имя перса" умирает. Жмем Enter и смотрим  Ну а так подумаем над ведением логов, это действительно не слишком большая проблемма.
|
|
|
|
 |
vapmaster
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 18 фев 2011, 02:19 |
Зарегистрирован: 20 июл 2010, 17:04 Сообщений: 136
|
Ляпну, что не стоит утяжелять софт с целью дублирования функций, которые итак выполняются аддонами со стороны клиента WoW. С учетом возможных объемов данных бот будет генерировать колоссальное колличество ненужной информации. Сначала вам нужно эффективность фарма считать, потом за убийствами следить, потом еще что-то. Это всё должно быть реализовано в боте только потому что вам лень воспользоваться более эффективными и менее ресурсоемкими средствами?
Я обеими руками ЗА создание из закладки "Для тестов" режим "Отладка", в котором можно будет корректировать текущий маршрут и производить тестирование участков маршрута, а также видеть лог точек, в которых бот попадает в "ловушки".
|
|
|
|
 |
allone
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 19 фев 2011, 06:41 |
Зарегистрирован: 28 янв 2011, 21:55 Сообщений: 79
|
vapmaster писал(а): Потому что вам лень воспользоваться более эффективными и менее ресурсоемкими средствами?
На сколько я понимаю вы являетесь владельцем бота. Что делает вас тем самым ЛЕНИВЫМ крабом. Который не может руками собрать цветы. Менее ресурсоемкими? Мы не сидим на 4 Пнях с 256 оперативы и dial-up модэмом. Так что про ресурсоемкость в 2 мб оперативной памяти можно не задумыватся.
|
|
|
|
 |
Al12
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 21 фев 2011, 00:06 |
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:24 Сообщений: 4
|
Есть некоторые мысли. Которые нужны имхо. Не знаю были такие предложения или нет. Но все же.
1. Галочка - сворачивать в трей. При работе одного бота хер то с ним. А если их 5 и больше уже напрягает). И если это будет сделанно, идеально при наведении мыши писать кто там живет. Имя перса. 2. Тут скорее вопрос. При игре в оффлайн игры на полный экран. Бот перестает работать. При том, что у меня это не единтсвенный бот, боты других "фирм" вроде с этим справляются и живут. 3. Баян. Научить ресаться. 4. Одно время я это видела, но потом пропало. Когда приходит приват, в боте пишется строка. Все ок. Можно ли по щелчку на ник сделать автовставление в графу ответа. Знаю, что это каприз. Косметика скажем так. 5. То, что немного напрягает. Возможность боту выбирать хилиться или дамагать. Т.е. если у моба меньше 20 процентов хп, а у игрока 45, то пусть убьет, а потом хилится. Я допускаю, что в чем-то не права. Но раздрожает, когда у меня 30 процентов хп, у моба 5 и он хилится. Решение переставить назначение хила на меньшее кол-во хп не предлагать. Хилиться начинать то он должен раньше. Но выбирать под конец тоже имхо должен. А то ситуация, пока он 4 раза подряд хильнется моб с копейками хп его убивает. 6. Починка. Хорошо - вендор - починка - почта. Отлично. Но при условии вставания на кладбоне хотелось бы починку, когда вещи краснеют. Поюзал хс, починился - вернулся продолжил. 7. Возможность контроля моба, пока копает-собирает. Законтролил, выкопал, убил. Если мобов больше одного. Одного контроль, второго убил. и т.п. 8. Возможность выходить из комбата. Если задача фарм - то выход из комбата отличная тема. У некоторых классов/расс она есть. 9. Если агро на бота приходится на момент, когда он находится на маунте, в форме. И смысла садиться нету (руда, шкурки). То пусть себе летит дальше, а не слезает с маунта и идут в бой. 10. Щас выбор поставить кол-во хп мобов рядом, при котором не собирать, есть. Отлично было бы сделать не только суммарное, но и альтернативу кол-во мобов. Т.е. вокруг руды 3 враждебных моба в 20 ярдах - ну и на юг ее тогда. 11. Отправка почты кодом. Все тоже самое, но проставлять к письмам код на указанную сумму. Если при этом он еще и сможет разгребать реги. Т.е. список кому что и каким кодом слать - цены вашему боту не будет. 12. Выбор звуков. А главное - редактирование ГРОМКОСТИ. Это ахтунг, когда я в два ночи смотрю фильм, на средней громкости плеера, а тут на всю квартиру "убили негра" (соседи в шоке, он же еще и поет очень долго) или надо врубить бота, приходится звук вырубать. Тему про игру в шутер в 3 ночи, темнота, мобы лезут, отстреливаюсь, УБИЛИ НЕГРА. Хорошо в туалет недавно ходила. 13. Уменьшить время "анстак". Время, которое проходит от застревания до попытки облететь/перелететь.
Простите если баяню, и если это есть уже, и я не разобралась в найстройках
|
|
|
|
 |
Basis
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 21 фев 2011, 08:18 |
Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12 Сообщений: 723 Откуда: Msk
|
Про негра сбаяню. В 7ке и Висте есть возможность задать громкость конкретному приложению. Убавьте БИМСу, сбережёт нервы.
_________________ WBR, Basis
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 21 фев 2011, 10:11 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16263 Откуда: Запорожье
|
2 - не знаю как игры, но фильмы на полный экран я смотрю нормально... Учтите, что сворачивать окно вова нельзя, работа гарантируется только если окно вова открыто... пусть на заднем плане, но главное чтобы было открыто. 4 - не пропало... оно есть, но только при фарме на земле и в вайшире... сделаю для всех режимов в следующей версии. 5 - Если вы хилитесь 4 раза и моб вас при этом убивает, то у меня очень большие сомнения, что вы вообще можете убить этого моба... 7 - не совсем вижу логику... законтролил - выкопал - убил... может проще убил - выкопал - улетел? Или боитесь, что другой бот пока вы будете с мобом биться выкопает ваш ресурс?) 8 - если на вас напал моб во время сбора ресурса, то вы находитесь в радиусе его агро... Поэтому выход из боя ничего кроме потери времени не даст - при попытке сесть а флай маунта моб опять нападет... исключение разве что у друидов... 9 - на данный момент разрабатывается алгоритм под этот вариант. 10 - количество мобов можно легко посчитать разделив суммарное количество жизней на жизни одного. Сделали именно так, потому что мелкие животные безобидные тоже считаются за моба... А определять их враждебность - лишняя трата ресурсов. 11 - не советую фармить 24/7  12 - см. пост Базиса про семерку
|
|
|
|
 |
Al12
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 21 фев 2011, 15:25 |
Зарегистрирован: 20 фев 2011, 21:24 Сообщений: 4
|
Цитата: 2 - не знаю как игры, но фильмы на полный экран я смотрю нормально... Учтите, что сворачивать окно вова нельзя, работа гарантируется только если окно вова открыто... пусть на заднем плане, но главное чтобы было открыто. 4 - не пропало... оно есть, но только при фарме на земле и в вайшире... сделаю для всех режимов в следующей версии. 5 - Если вы хилитесь 4 раза и моб вас при этом убивает, то у меня очень большие сомнения, что вы вообще можете убить этого моба... 7 - не совсем вижу логику... законтролил - выкопал - убил... может проще убил - выкопал - улетел? Или боитесь, что другой бот пока вы будете с мобом биться выкопает ваш ресурс?) 8 - если на вас напал моб во время сбора ресурса, то вы находитесь в радиусе его агро... Поэтому выход из боя ничего кроме потери времени не даст - при попытке сесть а флай маунта моб опять нападет... исключение разве что у друидов... 9 - на данный момент разрабатывается алгоритм под этот вариант. 10 - количество мобов можно легко посчитать разделив суммарное количество жизней на жизни одного. Сделали именно так, потому что мелкие животные безобидные тоже считаются за моба... А определять их враждебность - лишняя трата ресурсов. 11 - не советую фармить 24/7 12 - см. пост Базиса про семерку 2. В том и дело проблемы только с играми. Фильмы на полный экран он держит. Игру нет. через пару минут от начала игры бот выдает ошибку и отдает концы. При этом я не сворачиваю его, а даже вывожу его на второй монитор, чтоб следить. 5. Да может он его убить. Только иногда хилится больше нужного и сливает на это большую часть маны. Что в конце и приводит к проблемам с убийством. 7. Вот! Видите, вы же все понимаете) При нашей современной ситуации на каждую траву, руду кило ботов. И бить мобов по приоритету создает энную проблему. а. выкопают другие б. не сможет убить моба умрет. А так как бот убивает прилично долго, ибо цикла ж он с проками не знает, то еще и другие мобы успевают дойди и заагриться. в. а если не сможет убить то опять прилетит, сядет копать, опять умрет. Замкнутый круг получится недееспособный. И вот тут кстати еще одно мелкое пожелание. Если он умирает в одном и то же месте при попытке забрать ресурв. Можно ли ему врубить на какой-то срок игнор этого ресурса. У меня друли фармят и в каждой новой локации есть место, где они спотыкаются о мобов. Проставлять игнор из-за мобов тяжело ибо мобы ходят, а не стоят на месте. В итоге уже через несколько часов они красные. Если это ночью то сбор ресурсов не такой быстрый у других. Получается, что он весь красный долбится об одну травку и одного моба по 5 раз подряд. Пока другие ее не выкопают. Тут либо игнор травы спасет, либо чинилку надо. 12. Ох блин каюсь, тут я сблондинила, не додумалась.
|
|
|
|
 |
Meku
|
Заголовок сообщения: Re: Что хотелось бы видеть.  Добавлено: 21 фев 2011, 21:50 |
Зарегистрирован: 19 фев 2011, 23:57 Сообщений: 5
|
Хотелось бы уведомление о личном сообщений через баттленет. (Если есть укажите где включить)))
|
|
|
|
 |
|
|