|
Автор |
Сообщение |
qdada
|
Заголовок сообщения: застревание+впф  Добавлено: 15 янв 2013, 22:57 |
В теме |
 |
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:50 Сообщений: 21
|
1. При реакции на застревание неплохо было бы, чтобы персонаж спешивался , ибо юзать камень возвращения можно только на земле, а застрять он может и в воздухе(если высоко и разобьется, насрать). 2. При включении впф открывались сумки и нажимался esc, иногда у бота висит табличка меню и он не может открыть окно вендора /почты, то бот улетает на следующий круг сбора, и тыкается в камень возвращения который на кд. Для этого и нужно открытие сумок, если он их откроет то последующим нажатием еsc он закроет сумки, а если висит табличка меню он ее закроет, а сумки закроются сами позже на маршруте впф.
|
|
|
|
 |
nalbe
|
Заголовок сообщения: Re: застревание+впф  Добавлено: 16 янв 2013, 08:58 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 09:42 Сообщений: 819
|
На счет застревания-впф я проблем не замечал, может у меня не застревал ни разу оО(маршрут норм отлажен) но идея здравая чтоб слезал с маунта. Проблема же открывания меню решается созданием макроса /cleartarget , установкой его на панель с биндом, и в настройках бота в опции "снятие цели" указанием соответствующей кнопки бинда вместо ESC.
|
|
|
|
 |
qdada
|
Заголовок сообщения: Re: застревание+впф  Добавлено: 16 янв 2013, 10:52 |
В теме |
 |
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:50 Сообщений: 21
|
nalbe писал(а): Проблема же открывания меню решается созданием макроса /cleartarget , установкой его на панель с биндом, и в настройках бота в опции "снятие цели" указанием соответствующей кнопки бинда вместо ESC. Спасибо, второй пункт снимается. nalbe писал(а): На счет застревания-впф я проблем не замечал, может у меня не застревал ни разу оО да я не про впф маршрут, я про маршрут фарма.
|
|
|
|
 |
nalbe
|
Заголовок сообщения: Re: застревание+впф  Добавлено: 16 янв 2013, 11:53 |
Редкий |
 |
Зарегистрирован: 31 окт 2012, 09:42 Сообщений: 819
|
Я имел ввиду реакцию на застревание - впф
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: застревание+впф  Добавлено: 16 янв 2013, 13:59 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
Эм... вообще-то если застревание произошло в воздухе, то бот зажимает X до тех пор, пока не приземлится и только потом портуется...
|
|
|
|
 |
qdada
|
Заголовок сообщения: Re: застревание+впф  Добавлено: 16 янв 2013, 18:18 |
В теме |
 |
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:50 Сообщений: 21
|
Ну он может застрять в сучке, например, и размер маунта может не позволить спустится. Пару раз такое было, руками нажимал дизмаунт, бот падал и начинал кастовать камень возвращения.
|
|
|
|
 |
Mika
|
Заголовок сообщения: Re: застревание+впф  Добавлено: 16 янв 2013, 20:04 |
Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:18 Сообщений: 55
|
У меня тоже друль, если застревает так, что бамбуковые палки по бокам, но сужаются к низу не может спуститься до конца и уходит в афк(((
|
|
|
|
 |
qdada
|
Заголовок сообщения: Re: застревание+впф  Добавлено: 29 янв 2013, 12:56 |
В теме |
 |
Зарегистрирован: 18 окт 2012, 16:50 Сообщений: 21
|
Ну вот седня о5 в листике висел часов 7, пока я руками не нажал спешится, можно сделать, например, если сколько-то минут после реакции на застревание бот все еще в той же точке, нажимать дизмаунт.
|
|
|
|
 |
MrSergey
|
Заголовок сообщения: Re: застревание+впф  Добавлено: 30 янв 2013, 17:51 |
Администратор |
 |
Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50 Сообщений: 16262 Откуда: Запорожье
|
В следующей версии ограничим время приземления иксом, после чегосделаем принудительное спешивание.
|
|
|
|
 |
Джем
|
Заголовок сообщения: Re: застревание+впф  Добавлено: 31 янв 2013, 10:56 |
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 12:36 Сообщений: 177
|
MrSergey писал(а): В следующей версии ограничим время приземления иксом, после чегосделаем принудительное спешивание. Спасибо. Застряет счас только в воздухе. На комманды из аси тоже перестает реагировать.
_________________ ICQ 699-468-715, Skype knggoldsell
|
|
|
|
 |
|
|