Текущее время: 06 май 2025, 20:39

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Реакция на агро/начало боя
СообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 03:57 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Давно хотел описать этот недостаток, но как-то тупо забывал...

При фарме ресурсов, когда бот начинает собирать траву или рубить руду, он как бы впадает в спячку в ожидании окончания каста. Если в самом начале на него сагрится кто-нить, бот не среагирует до тех пор, пока не кончится каст, который, конечно уже прерван, но бот считает, что время ещё есть.

Приведу привер для наглядности: бот садится дл ясбора травы, каст сбора должен продлиться 2 секунды, но через 0.3 секунды на него агрится моб и чещё через 0.2 секунды уже кусает/бьёт, но бот ждёт оставшиеся 1.5 секунды, после чего понимает, что пора биться. За эти полторы секунды моб может дважды нанести повреждения, а то и дебаф повесить.
Для хорошо одетого 85-ника это не страшно, но при прокачке малых, лишние 2 укуса могут стать фатальными, так как моб может повесить отравление нейротоксином, замедляющим реакцию или вызывающим паралич конечностей :)

Примерно такая же беда с использованием камня возвращения. Только задержка реакции может достигать 15 секунд.

Если возможно, сделайте какую-то систему флагов, что ли, чтобы при начале сбора травы/руды/шкуры бот выставлял себе какой-то флаг и ждал следующего действия в полной боевой готовности. НАчало боя просто сбрасывает этот флаг, и после убийства моба можно снова попытаться собрать ресурс.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реакция на агро/начало боя
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 02:22 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Подниму тему, ибо хочется изменений в поведении бота. Хотя бы с использованием камня - если бот решил вернуться, но на него напали, то за 15 секунд, пока тот ждёт "окончания каста", его отлупят по самые небалуй. Хорошо, если дело происходит в ДЧВ, но в локациях с мобавми уровнем повыше, он сдохнет стопудово.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реакция на агро/начало боя
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 09:06 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16263
Откуда: Запорожье
Если каст прерван и у бота есть таргет, то он мгновенно ответит "обидчику". Другой вопрос, что моб, сбивший каст далеко не всегда берется в таргет автоматом, поэтому описанное и происходит. Я подумаю как под это подстроить бота.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реакция на агро/начало боя
СообщениеДобавлено: 04 дек 2012, 11:54 
В теме

Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 09:35
Сообщений: 75
Вчера было что то подобное. Бот садится на траву, начинает сбор(друид в облике птицы) ближайший моб сбивает каст сбора. Бот висит(видимо до кастовывает) и отлетает к маршруту и продолжает. Совершенно забив на не собранный куст. Всё бы ничего, но то был Золотой Лотос. Обидно. Так он делал круга 3. Пока кто то не подмёл в том месте лотос.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: