Текущее время: 06 май 2025, 16:45

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Полные сумки и камень возвращения!
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 07:14 
В теме

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 03:39
Сообщений: 42
Здравствуйте! Сделайте пожалуйста, чтобы при полных сумках бот использовал камень возвращения только при условии, если рядом с ним нету враждебных мобов. У меня стоит галочка на против "Не вступать в бой при сборе травы" и довольно часто бота просто убивают.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полные сумки и камень возвращения!
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 08:40 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16263
Откуда: Запорожье
Так может есть смысл поставить галочку на игноре ресурсов при налии рядом с ними мобов?


В сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полные сумки и камень возвращения!
СообщениеДобавлено: 16 окт 2012, 11:28 
В теме

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 03:39
Сообщений: 42
MrSergey писал(а):
Так может есть смысл поставить галочку на игноре ресурсов при налии рядом с ними мобов?


1) Если пославить данную галочку и фармить, скажем в вершине Кунь-Лай - это значит сразу выкинуть более 50% ресуросов... если не более.
2) Зачем мне вообще игнорировать ресурсы? Друид соберает траву менее секунды. Единицы случаев, когда моб успевает хотя бы каст сбить. Другое дело, при использовании камня возвращения персонаж выходит из формы птицы. И тут -смерть.

Конечно, можно сделать, чтобы друид атаковал мобов, но это опять же чревато большой потерей времени + есть много людей противоположных фракций, которым просто интересно будет "поганкать" бота.

Вообщем буду признателен если такую функцию введут. В любом случае спасибо за рассмотрение вопроса.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полные сумки и камень возвращения!
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 12:20 
В теме

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 17:50
Сообщений: 24
Полностью присоединяюсь к автору темы, т.к. эта проблема действительно мешает, а ее решение видится мне не таким уж и сложным (в программе есть аналогичная функция).
Сам хотел поднять этот вопрос, однако раз нашлась данная просьба, отписываюсь в уже существующей теме.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полные сумки и камень возвращения!
СообщениеДобавлено: 03 ноя 2012, 19:00 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 22 авг 2010, 15:22
Сообщений: 324
я своему друлю задал игнорить ресурс где скажем три и более мобов и проблема со смертью решена.. в большой пак мобов он не лезет а где 1 он там соберет траву и если вздумает портоваться то с одним или двумя сам справится..



_________________
лучше ничего не сказать, чем сказать ничего
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полные сумки и камень возвращения!
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 02:40 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Ещё пара проблем:
1. Когда перс начинает кастовать камень, бот перестаёт реагировать на внешние раздражители и 15 секунд просто ждёт в надежде, что каст благополучно завершится. Так что, если на перса нападут в самом начале каста, его запросто убьют.
2. Иногда бот закрывает WoW до того, как камень докастуется, так что перс остаётся на том же месте у ресурса. У меня такое случается чуть ли не в 50% случаев.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полные сумки и камень возвращения!
СообщениеДобавлено: 04 ноя 2012, 04:11 
Я знаю

Зарегистрирован: 13 окт 2012, 18:51
Сообщений: 226
напишите в личку плз, какое расстояние оптималтьно стпавить если монстры рядом?



_________________
Куплю голд ЧША РУ ася 17770три
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полные сумки и камень возвращения!
СообщениеДобавлено: 07 ноя 2012, 13:17 
В теме

Зарегистрирован: 11 мар 2012, 17:50
Сообщений: 24
Rain писал(а):
я своему друлю задал игнорить ресурс где скажем три и более мобов и проблема со смертью решена.. в большой пак мобов он не лезет а где 1 он там соберет траву и если вздумает портоваться то с одним или двумя сам справится..

При касте камня возвращения дру не сразу реагирует, поэтому убивают и два моба. Но если игнорить подобные ноды, то будет слишком высок процент пропуска.
При фарме птицей даже при атаке 4 мобов (за секунду HP друида падает до 20-30%) он либо успевает собрать, либо каст прерывается, но персонаж все равно улетает живым.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полные сумки и камень возвращения!
СообщениеДобавлено: 15 ноя 2012, 23:01 
В теме

Зарегистрирован: 09 дек 2011, 03:39
Сообщений: 42
А если сделать в 3й вкладке в "Не вступать в бой при сборе травы(только для друидов)" подпунк "только в форме птицы"? То есть если стукнули при сборе бот просто полетит дальше, если при использовании камня - вступит в бой.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Полные сумки и камень возвращения!
СообщениеДобавлено: 16 ноя 2012, 10:07 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16263
Откуда: Запорожье
Kaping, а как вы себе представляете "не вступать в бой" не в форме птицы? Реально интересно.


В сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 14 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: