Текущее время: 05 май 2025, 08:33

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Структура файла маршрута.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 19:43 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
Предлагаю изменить структура файла маршрута.
1. Сделать возможным указывать цель маршрута в самом маршруте. Изменение цели маршрута для каждой точки через визуальный редактор.
Изменение Цели маршрута позволит захватывать только нужные цели в нужных местах. Например в инстах пропуск нежелательно большого пака мобов. Либо возможность не писать маршрут для прохождения по пустому (то-есть без препятствий) залу по кривой а прохождение зала по минимальной траектории с захватом всех целей в зале но при выходе из зала в более узкий коридор не задевать тех мобов которые возможно находятся за стеной.
Это должно выглядеть примерно так.
Изображение
2. Использовать номер точки пути для оповещения.
Нужен список с синтаксисом:
{Номер точки}:[заметка либо имя точки][*][<)]
Наличие * подразумевает отправку в ICQ оповещения о прохождении точки а наличие [<)] подразумевает оповещение звуком о прохождении одной из точек занесенных в список.
Полезно в инстах. При Фарме инстов бот сообщает до какого боса он дошел например. Либо в каком месте он находится.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Структура файла маршрута.
СообщениеДобавлено: 27 окт 2012, 19:49 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
Забыл еще. Отображение координат из игры (как в аддоне томтом) для каждой точки модели мира WOW. Особенно полезно в визуальном редакторе.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Структура файла маршрута.
СообщениеДобавлено: 28 окт 2012, 18:35 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
3. Для уменьшения случаев застревания изза "срыва" с маршрута для сбора ресурса добавить возможность помечать точки пути как фиксированные. То-есть если бот движется по маршруту и находится на той его части которая помечена как фиксированная Он должен пройти до тех пор пока фиксированая часть маршрута не закончится и только потом начать движение к ресурсу. Это напоминает чтото вроде желоба в котором бот просто не может сделать шаг в сторону даже если видит ресурс. Это нужно для таких случаев когда бот летит возле горы с одной стороны (потому что там есть ресурсы) потом огибает ее у одного ее склона (для сбора ресурсов с другой стороны). Это так должно быть по маршруту. Но если бот увидел ресурс за горой он начнет биться головой об гору чтобы достать до ресурса. А с таким ограничением бот сможет обогнуть спокойно гору не вызывая подозрений. (Речь едет о небольших горах холмах и горных хребтах которые при небольшой "ширине" и площади имеют большую высоту)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Структура файла маршрута.
СообщениеДобавлено: 29 окт 2012, 09:59 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
Скорее всего будет переход на структуру как у ХБ для учетоа всех нужных условий.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Структура файла маршрута.
СообщениеДобавлено: 02 ноя 2012, 01:58 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
Я тут на досуге скачал маршрут для ХБ и припарировал его в блокноте и не увидел большой разницы в строении маршрута. В чем разница?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 5 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: