Текущее время: 16 май 2025, 10:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Хант. Выход моба из коридора в бою и др.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 10:48 
В теме

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:13
Сообщений: 23
1. Если в процессе боя моб выходит из коридора, то цель у перса начинает моргать и он бежит за горизонт, выпучив шары. Если рядом с компом хорошо, а так фатально.
2. Хант не выходит из мили, введите , плиз, поле минимальная дистанция в бою.
3. Пропуск лута мобов, причем именно хантом (у роги нет пропусков), убьет, иногда постоит репу почешет, иногда на пол-пути к трупу остановится, опять же подумает, и дальше гоу на круг. Нормально лутит несколько, потом опять пропуск. Пропущенных залутит и сдерет на след. круге или через круг.
4. Можно сделать каст маунта без остановки? Макрос на Дух стаи и перенаправление стоит. Или, как у друидов, отдельное поле для походной формы/Духа стаи.
5. Если использовать вместе кожу и горное дело, то при появлении на маршруте металла перс соберает его и останавливается.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хант. Выход моба из коридора в бою и др.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 12:30 
Я знаю

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51
Сообщений: 209
Пиночет писал(а):
1. Если в процессе боя моб выходит из коридора, то цель у перса начинает моргать и он бежит за горизонт, выпучив шары. Если рядом с компом хорошо, а так фатально.
2. Хант не выходит из мили, введите , плиз, поле минимальная дистанция в бою.
3. Пропуск лута мобов, причем именно хантом (у роги нет пропусков), убьет, иногда постоит репу почешет, иногда на пол-пути к трупу остановится, опять же подумает, и дальше гоу на круг. Нормально лутит несколько, потом опять пропуск. Пропущенных залутит и сдерет на след. круге или через круг.
4. Можно сделать каст маунта без остановки? Макрос на Дух стаи и перенаправление стоит. Или, как у друидов, отдельное поле для походной формы/Духа стаи.
5. Если использовать вместе кожу и горное дело, то при появлении на маршруте металла перс соберает его и останавливается.


Подпишусь под пунктами 2 и 3.
2. Думается надо сделать анализ - если в мили - чтобы отбежал, иначе проблема большая, как ни пробовал, в процентах 80 моб успевает добежать до мили зоны и только тогда агро переключается на пета. Уж и мисдирект и все петовые абилки агрогенерящие - не помогает.
3. Однозначно беда - лутает как ему вздумается и шкурит точно так же.
Остальные пункты не знаю, ибо не попадал в такие ситуации.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хант. Выход моба из коридора в бою и др.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 12:47 
Администратор

Зарегистрирован: 22 июн 2010, 08:12
Сообщений: 723
Откуда: Msk
2. А если попробовать прописать 2 способности с радиусом в 4 метра - Ледяную ловушку и Отрыв?
По идее, должно помочь выживать, если моб добрался до милирадиуса.



_________________
WBR, Basis
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хант. Выход моба из коридора в бою и др.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 14:16 
Я знаю

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51
Сообщений: 209
Basis писал(а):
2. А если попробовать прописать 2 способности с радиусом в 4 метра - Ледяную ловушку и Отрыв?
По идее, должно помочь выживать, если моб добрался до милирадиуса.


Тут проблема в том, что вариантов тут 2
1. Юзать отрыв надо в правильном направлении, иначе либо сзади препятствие, либо обрыв :)
2. Если моб не агриться на персонажа, то заюзав отрыв - можно уйти в лос, я понимаю что он скорее всего побежит к мобу и опять начнет стрелять, но выглядит это со стороны ужасно - ни с того ни с сего хант отпрыгивает и подбегает. Ханты конечно бывают разные :), но все же.

Т.е. было бы здорово если бы он определял мили зону и отбегал скажем метров "на указанное расстояние".

Возможно, конечно, что полный нуб, и при мастерски правильно составленной ротации моб не сорветься на ханта, тогда прошу поделиться сокровенными знаниями :)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хант. Выход моба из коридора в бою и др.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 15:13 
Я знаю
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 01 окт 2010, 01:00
Сообщений: 242
хант самий убогий клас для фарма,потому что он не умеет отбегать от мобов.Хотя у меня они не успевают дойти шмот 345+ пве.Бывает и такое что моб ресаетса прямо под носом и тут уже ничего не сделать только бой в мили зоне,а это палево.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хант. Выход моба из коридора в бою и др.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 15:26 
Я знаю

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51
Сообщений: 209
Найн писал(а):
хант самий убогий клас для фарма,потому что он не умеет отбегать от мобов.Хотя у меня они не успевают дойти шмот 345+ пве.Бывает и такое что моб ресаетса прямо под носом и тут уже ничего не сделать только бой в мили зоне,а это палево.


Для фарма - да, тут спорить бесполезно, просто качать ручками - лениво, ботом все сподручней. А так палево конечно, что тут спорить.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хант. Выход моба из коридора в бою и др.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 16:22 
В теме

Зарегистрирован: 21 ноя 2010, 16:02
Сообщений: 90
1 способность перенаправление на пета ( макрос )
2 способность Отрыв
3
4
5 скилы.
Согласен или стена или обрыв то печаль печаль, просто у меня такой маршрут что нет не стен не обрывов, долго мучался но теперь спокойно летает и фармит. Иногда доходит моб в мили но умирает от волка.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хант. Выход моба из коридора в бою и др.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 16:34 
Я знаю

Зарегистрирован: 12 окт 2010, 05:51
Сообщений: 209
Sinus писал(а):
1 способность перенаправление на пета ( макрос )


Тут проблема в том, что в любом случае хант начинает стрелять автоатакой, и пока отработает мисдирект и т.п. моб уже в мили зоне.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хант. Выход моба из коридора в бою и др.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 16:41 
В теме

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:13
Сообщений: 23
У меня макрос на мили стоит, ставит ловушку, отпрыгивает и пет цель меняет с атакой нового моба. Моб, которого первого атакуешь не срывается, либо пет ступит с чарджем, а моб тоже чарджевый, либо приходит гуляющий моб, либо респ. Я уже и на хил поле абилу поставил - макрос с ФД и ловушкой. Отбивается конечно, но мин. радиус проще наверное все-таки.
Фармил рогой, палом и варом. Хант идеальный класс для фарма по-идее, ни хила ни маны не надо. Дамаг весь по пету, ремонта минимум. Рога с варом не могут дотянуть без ремонта до фулл сумок, оружие ломается и мобы убивают их, респ в кате невозможен пока. Поэтому хант идеален для меня. Если бы не эти досадные вещи с мили и лутом. :)
Перенаправление у меня на поле маунта воткнуто, поэтому и каст аспекта бы без остановки перса.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Хант. Выход моба из коридора в бою и др.
СообщениеДобавлено: 28 янв 2011, 16:43 
В теме

Зарегистрирован: 05 янв 2011, 21:13
Сообщений: 23
Не могу уловить связи между выходом моба из коридора в процессе грызни с петом и макросом с перенаправлением...


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 16 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: