Текущее время: 05 май 2025, 15:06

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Ресс маршрут
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 05:56 
В теме

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:45
Сообщений: 90
Что если изменить функцию ресса "Прибежать и продолжить" не по маршруту , а просто сделать вертикальный взлёт от спирит хилера до потолка карты -10(20) метров, затем полёт до точки где лежит тело не меняя высоту по кратчайшему маршруту и вертикальное снижение до поверхности земли. Тех.подробностей насчет потолка разных карт не знаю, если они разные то как вариант взлет на 150-200 метров, дабы не цепляться за всякие статуи и обелиски))


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресс маршрут
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 10:00 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:17
Сообщений: 313
Для этого надо определить где лежит трупик -_- И только не надо говорить, это там, где на карте гробик -_-

Это будет работать для локаций, где можно летать духом. Но даже в пределах одной локации есть зоны где можно летать, и где нельзя. То есть реализация усложнит как само создание профилей, так и алгоритм самого бота.

Чем сложнее система,тем выше вероятность отказа. (с)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресс маршрут
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 10:13 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
Если дух летающий, то бот и так добирается до тела без маршрута...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресс маршрут
СообщениеДобавлено: 02 мар 2012, 18:56 
В теме

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:45
Сообщений: 90
Или застревает упершись в карниз , ветку, юзает рутину на анстак, цепляет клювом, репит и курит ночку у СХ.

al.s писал(а):
Для этого надо определить где лежит трупик -_- И только не надо говорить, это там, где на карте гробик -_-

Это будет работать для локаций, где можно летать духом. Но даже в пределах одной локации есть зоны где можно летать, и где нельзя. То есть реализация усложнит как само создание профилей, так и алгоритм самого бота.

Чем сложнее система,тем выше вероятность отказа. (с)


Чекбокс как в случае с наземный/воздушный маунт. Отдельный ресс маршрут, при множестве спирит хилеров на карте - сомнительный подход к упрощению аглоритма бота и реализацие.
Вверх, прямо, вниз - выглядит наглядно и понятно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресс маршрут
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 02:13 
В теме

Зарегистрирован: 13 июн 2011, 20:45
Сообщений: 90
MrSergey писал(а):
Если дух летающий, то бот и так добирается до тела без маршрута...

Попробуй поботать на руде север ульды, 2 или 3 респа в углублениях и вылетая оттуда дух цепляется за карниз и вылезти не может.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Ресс маршрут
СообщениеДобавлено: 06 мар 2012, 09:19 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
Ну так может просто исключить проблеммное место из маршрута?)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 6 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: