Текущее время: 05 май 2025, 14:44

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автоматическая корректировка маршрута
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 05:00 
Новичок

Зарегистрирован: 21 май 2011, 06:54
Сообщений: 9
Допустим при фарме бот переодически "Врезается" в какое-либо препятствие,потом он пробует подняться выше, облететь справа или слева. Есть ли возможность добавить функцию запомнить правильный путь для фарма и автоматически скорректировать маршрут?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическая корректировка маршрута
СообщениеДобавлено: 03 мар 2012, 21:55 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
На данный момент не получится думаю. Потому как бот не видит размеры формы и тп он видит коды айдишники и растояния в координатной сетке. Он даже не видит ландшафта в игре.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическая корректировка маршрута
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 20:16 
В теме

Зарегистрирован: 27 фев 2012, 03:10
Сообщений: 26
Stazis писал(а):
На данный момент не получится думаю. Потому как бот не видит размеры формы и тп он видит коды айдишники и растояния в координатной сетке. Он даже не видит ландшафта в игре.

Как раз таки благодаря этим данным можно сделать бота обучаемым, когда он во что-то тыркается координаты практически не меняются, а если координаты не меняются определенное время, можно поставить условие, что, когда бот найдет выход перезаписал маршрут.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическая корректировка маршрута
СообщениеДобавлено: 10 мар 2012, 20:56 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 13 апр 2011, 17:05
Сообщений: 886
А у знаменитого HB есть такие фени? Так чисто в общих целях саморазвития интересно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическая корректировка маршрута
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 18:53 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
ultradox писал(а):
Stazis писал(а):
На данный момент не получится думаю. Потому как бот не видит размеры формы и тп он видит коды айдишники и растояния в координатной сетке. Он даже не видит ландшафта в игре.

Как раз таки благодаря этим данным можно сделать бота обучаемым, когда он во что-то тыркается координаты практически не меняются, а если координаты не меняются определенное время, можно поставить условие, что, когда бот найдет выход перезаписал маршрут.

Снова скажу что бот не видит ничего кроме координат цифр и тп. Он не видит куда ему лететь он не найдет маршрут обхода препяцтвия потому что он его не воспринимает как форму а только как объект. Тем более если объект сложной формы то это нужно делать сложную (я так думаю) аналитическую систему для поиска обходного пути. (ну или забить все возможные объекты в базу бота и обходные пути к ним что почти нереально)


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическая корректировка маршрута
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 20:52 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:17
Сообщений: 313
мм.. есть допустим отрезок, 2 точки. если с точки 1 до точки бот летит не по прямой, то есть как мы видим, назад, в сторону, вперед, и так несколько раз, то проанализировав, самые крайние боковые точки, можно скорректировать маршрут автоматически, по этим крайним точкам.

наверное как то так..


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическая корректировка маршрута
СообщениеДобавлено: 24 мар 2012, 21:43 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
Всетаки я думаю что для начала хорошо бы прикрутить боту глаза.
При анализе окружения бот быстрее будет ориентироваться на местности.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическая корректировка маршрута
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 16:06 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:17
Сообщений: 313
Stazis писал(а):
Всетаки я думаю что для начала хорошо бы прикрутить боту глаза.
При анализе окружения бот быстрее будет ориентироваться на местности.


Каким образом?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическая корректировка маршрута
СообщениеДобавлено: 27 мар 2012, 17:03 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 17 мар 2011, 15:37
Сообщений: 665
А если хорошо подумать? Представим что у бота нет глаз и он анализирует обходные пути на основе тыканий в стену. Не слишком ли незаметно? А теперь давайте представим что бот видит окружение ландшафт и форму объектов вокруг. Еще до столкновения он будет находить обходной путь.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Автоматическая корректировка маршрута
СообщениеДобавлено: 28 мар 2012, 12:17 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:17
Сообщений: 313
Stazis писал(а):
А если хорошо подумать? Представим что у бота нет глаз и он анализирует обходные пути на основе тыканий в стену. Не слишком ли незаметно? А теперь давайте представим что бот видит окружение ландшафт и форму объектов вокруг. Еще до столкновения он будет находить обходной путь.


Напиши алгоритм, как он будет это делать. Просто фантазии на тему беспаливности, так пусть он еще и осмысленно тогда в чате общается, и ГМам отвечает, и в другом окне в покер играет, и в фотошопе мне фотки правит..


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 18 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: