Текущее время: 19 май 2025, 14:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Несколько багов
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 03:47 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
1. Порождает зомбарей:
Моя прога следит за PIDами WoW'ки. Если закрыть бота и окно, то PID остаётся валидным, то есть, наверное, где-то не закрыт handle. Я сначала грешил на свою прогу, но недавно провёл инспекцию кода и понял, что это не она. Если бота запустить на несколько секунд поработать, затем закрыть его и вовку, то PID нормально аннигилирует. Если бот работает достаточно долго, то получается вот такой "зомби".

2. Ну, про то, что котэ в режиме MaxDPS иногда перестаёт атаковать и дохнет, уже писали. Я всё же напомню.

3. Во время работы бот сообщает о начале работы:
Если выставить в реакциях на игрока "Ничего не делать" и время в 9.9 минуты, то при срабатывании реакции, бот шлёт в аську сообщение "Насяльника, это твая БИМСбота..". Впадает в инвиз, но работает исправно.

Блин, забыл четвёртый баг :(

Есть ещё несколько просьб:
1. При невозможности поставить баф "Зелья поиска сокровищ", игнорировать его, ибо, если боту не хватает зелий, он встаёт колом.
2. Уменьшить кол-во времени, проводимое возле вендора. Полные сумки хлама продаются за 4-5 секунд, но перс стоит ещё с пол-минуты.
3. Сделать приоритет мобов. Чтобы бот в первую очередь атаковал первого в списке, затем второго и т.д. Есть просто паки мобов, дерущихся между собой, допустим, элитного бьёт несколько слабаков, если вначале убить элиту, то весь пак ломанётся на перса и предаст его анафеме.


Последний раз редактировалось CoreFun 18 фев 2012, 18:32, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько багов
СообщениеДобавлено: 18 фев 2012, 18:31 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Ещё косячок:
и BIMSbot и FishBot, и оповещалка используют системные декодеры MP3 для проигрывания своих звучков. У меня установлен ffdshow, который создаёт в трее значок. После того, как бот (фармный, рыбный, оповещалка) проиграет звук, в трее остаётся значок-сирота, который никуда не ведёт, а просто пропадает, когда на него наведёшь мышь. Такое случается, если приложение, создавшее иконку в трее принудительно терминировать.

Таких сирот можно порой наблюдать с десяток.

Есть подозрение, что ваш проигрыватель некорректно закрывает открытые декодеры. Думаю, это ведёт к утечкам памяти, и они наверняка побольше будут, чем утечки от незакрытого хендла процесса.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько багов
СообщениеДобавлено: 20 фев 2012, 11:42 
В теме

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:21
Сообщений: 66
1. При невозможности поставить баф "Зелья поиска сокровищ", игнорировать его, ибо, если боту не хватает зелий, он встаёт колом.


да, это критикал баг!
это пиздец - я уже и пытался давать недельный запас, и каждый день партию высылал но все-равно где-то забуду и он стоит на месте всю смену


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько багов
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 09:34 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
Ещё один крайне досадный и опасный баг:
после 7-8 часов работы, бот перестаёт чиниться/продавать/отсылать и тупо бежит пешком мимо вендора к месту фарма. Разумеется, упирается в стену и, если не подойти вовремя, может часами в неё долбиться... с разбегу и подпрыгивая !

Приходится ограничивать время непрерывной работы.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько багов
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 13:19 
В теме

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:21
Сообщений: 66
Цитата:
упирается в стену и, если не подойти вовремя, может часами в неё долбиться... с разбегу и подпрыгивая !


плюсую, такое поведение очень напрягает
у меня есть друид-неудачник
то в вайшире застряет в руинах (через полчаса после старта) и долбился в стену 7 часов
то в подземье после недели фарма на одном конфиге застрял в какой-то скале часа на 3

1.хотелось бы увидеть апдейт системы застреваний (использование кнопки "назад", возвращение к предыдущей точке, ...)
2.хотелось бы обработку реакции "капитально застрял" (напр. 5 минут в одной точке - хс/дисконнект)

спасибо


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько багов
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 14:26 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 сен 2011, 09:18
Сообщений: 181
присоединяюсь к предыдущему оратору ")) у меня точно такой-же друид-неудачник. А еще мой друид-неудачник любит из сумеречного нагорья куда-нибудь в "леса" податься. То в хилсбараде выловлю, то далеко за гарницей усталости труп обнаружу.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько багов
СообщениеДобавлено: 23 фев 2012, 14:50 
В теме

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 23:33
Сообщений: 92
burnlee писал(а):
Цитата:
упирается в стену и, если не подойти вовремя, может часами в неё долбиться... с разбегу и подпрыгивая !


плюсую, такое поведение очень напрягает
у меня есть друид-неудачник
то в вайшире застряет в руинах (через полчаса после старта) и долбился в стену 7 часов
то в подземье после недели фарма на одном конфиге застрял в какой-то скале часа на 3

1.хотелось бы увидеть апдейт системы застреваний (использование кнопки "назад", возвращение к предыдущей точке, ...)
2.хотелось бы обработку реакции "капитально застрял" (напр. 5 минут в одной точке - хс/дисконнект)

спасибо



согласен, изменения необходимо внести, весьма частый случай, какой маршрут не делай, есть высокая вероятность попадания в такую ситуацию.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько багов
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 02:59 
Эпический
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29
Сообщений: 1820
Откуда: Wellington, Aotearoa
tenebris писал(а):
какой маршрут не делай, есть высокая вероятность попадания в такую ситуацию.
У меня вот, например, маршруты вылизаны почти до идеала. Основная проблема в WoW'ке - что-то с ней происходит, от чего бот начинает делать не то, что должен. После перезапуска бота проблема не исчезает, лечится только перезапуском игры.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько багов
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 10:54 
Я знаю

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:17
Сообщений: 313
CoreFun писал(а):
Основная проблема в WoW'ке - что-то с ней происходит, от чего бот начинает делать не то, что должен. После перезапуска бота проблема не исчезает, лечится только перезапуском игры.


как вариант, это из-за аддонов.. я проблему видел, при использовании функции аука бота и одновременным использованием аукционатора.. решалось закрытием окна с ауком..


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Несколько багов
СообщениеДобавлено: 24 фев 2012, 12:49 
В теме

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:21
Сообщений: 66
аддоны на фармочарах?
внезапно)


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 2 [ Сообщений: 12 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: