|
Автор |
Сообщение |
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Несколько багов  Добавлено: 18 фев 2012, 03:47 |
Эпический |
 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
1. Порождает зомбарей: Моя прога следит за PIDами WoW'ки. Если закрыть бота и окно, то PID остаётся валидным, то есть, наверное, где-то не закрыт handle. Я сначала грешил на свою прогу, но недавно провёл инспекцию кода и понял, что это не она. Если бота запустить на несколько секунд поработать, затем закрыть его и вовку, то PID нормально аннигилирует. Если бот работает достаточно долго, то получается вот такой "зомби". 2. Ну, про то, что котэ в режиме MaxDPS иногда перестаёт атаковать и дохнет, уже писали. Я всё же напомню. 3. Во время работы бот сообщает о начале работы: Если выставить в реакциях на игрока "Ничего не делать" и время в 9.9 минуты, то при срабатывании реакции, бот шлёт в аську сообщение "Насяльника, это твая БИМСбота..". Впадает в инвиз, но работает исправно. Блин, забыл четвёртый баг  Есть ещё несколько просьб: 1. При невозможности поставить баф "Зелья поиска сокровищ", игнорировать его, ибо, если боту не хватает зелий, он встаёт колом. 2. Уменьшить кол-во времени, проводимое возле вендора. Полные сумки хлама продаются за 4-5 секунд, но перс стоит ещё с пол-минуты. 3. Сделать приоритет мобов. Чтобы бот в первую очередь атаковал первого в списке, затем второго и т.д. Есть просто паки мобов, дерущихся между собой, допустим, элитного бьёт несколько слабаков, если вначале убить элиту, то весь пак ломанётся на перса и предаст его анафеме.
Последний раз редактировалось CoreFun 18 фев 2012, 18:32, всего редактировалось 1 раз.
|
|
|
|
 |
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Re: Несколько багов  Добавлено: 18 фев 2012, 18:31 |
Эпический |
 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
Ещё косячок: и BIMSbot и FishBot, и оповещалка используют системные декодеры MP3 для проигрывания своих звучков. У меня установлен ffdshow, который создаёт в трее значок. После того, как бот (фармный, рыбный, оповещалка) проиграет звук, в трее остаётся значок-сирота, который никуда не ведёт, а просто пропадает, когда на него наведёшь мышь. Такое случается, если приложение, создавшее иконку в трее принудительно терминировать.
Таких сирот можно порой наблюдать с десяток.
Есть подозрение, что ваш проигрыватель некорректно закрывает открытые декодеры. Думаю, это ведёт к утечкам памяти, и они наверняка побольше будут, чем утечки от незакрытого хендла процесса.
|
|
|
|
 |
burnlee
|
Заголовок сообщения: Re: Несколько багов  Добавлено: 20 фев 2012, 11:42 |
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:21 Сообщений: 66
|
1. При невозможности поставить баф "Зелья поиска сокровищ", игнорировать его, ибо, если боту не хватает зелий, он встаёт колом.
да, это критикал баг! это пиздец - я уже и пытался давать недельный запас, и каждый день партию высылал но все-равно где-то забуду и он стоит на месте всю смену
|
|
|
|
 |
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Re: Несколько багов  Добавлено: 23 фев 2012, 09:34 |
Эпический |
 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
Ещё один крайне досадный и опасный баг: после 7-8 часов работы, бот перестаёт чиниться/продавать/отсылать и тупо бежит пешком мимо вендора к месту фарма. Разумеется, упирается в стену и, если не подойти вовремя, может часами в неё долбиться... с разбегу и подпрыгивая !
Приходится ограничивать время непрерывной работы.
|
|
|
|
 |
burnlee
|
Заголовок сообщения: Re: Несколько багов  Добавлено: 23 фев 2012, 13:19 |
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:21 Сообщений: 66
|
Цитата: упирается в стену и, если не подойти вовремя, может часами в неё долбиться... с разбегу и подпрыгивая ! плюсую, такое поведение очень напрягает у меня есть друид-неудачник то в вайшире застряет в руинах (через полчаса после старта) и долбился в стену 7 часов то в подземье после недели фарма на одном конфиге застрял в какой-то скале часа на 3 1.хотелось бы увидеть апдейт системы застреваний (использование кнопки "назад", возвращение к предыдущей точке, ...) 2.хотелось бы обработку реакции "капитально застрял" (напр. 5 минут в одной точке - хс/дисконнект) спасибо
|
|
|
|
 |
gayaneshka
|
Заголовок сообщения: Re: Несколько багов  Добавлено: 23 фев 2012, 14:26 |
Зарегистрирован: 06 сен 2011, 09:18 Сообщений: 181
|
присоединяюсь к предыдущему оратору ")) у меня точно такой-же друид-неудачник. А еще мой друид-неудачник любит из сумеречного нагорья куда-нибудь в "леса" податься. То в хилсбараде выловлю, то далеко за гарницей усталости труп обнаружу.
|
|
|
|
 |
tenebris
|
Заголовок сообщения: Re: Несколько багов  Добавлено: 23 фев 2012, 14:50 |
Зарегистрирован: 29 дек 2011, 23:33 Сообщений: 92
|
burnlee писал(а): Цитата: упирается в стену и, если не подойти вовремя, может часами в неё долбиться... с разбегу и подпрыгивая ! плюсую, такое поведение очень напрягает у меня есть друид-неудачник то в вайшире застряет в руинах (через полчаса после старта) и долбился в стену 7 часов то в подземье после недели фарма на одном конфиге застрял в какой-то скале часа на 3 1.хотелось бы увидеть апдейт системы застреваний (использование кнопки "назад", возвращение к предыдущей точке, ...) 2.хотелось бы обработку реакции "капитально застрял" (напр. 5 минут в одной точке - хс/дисконнект) спасибо согласен, изменения необходимо внести, весьма частый случай, какой маршрут не делай, есть высокая вероятность попадания в такую ситуацию.
|
|
|
|
 |
CoreFun
|
Заголовок сообщения: Re: Несколько багов  Добавлено: 24 фев 2012, 02:59 |
Эпический |
 |
Зарегистрирован: 30 ноя 2010, 08:29 Сообщений: 1820 Откуда: Wellington, Aotearoa
|
tenebris писал(а): какой маршрут не делай, есть высокая вероятность попадания в такую ситуацию. У меня вот, например, маршруты вылизаны почти до идеала. Основная проблема в WoW'ке - что-то с ней происходит, от чего бот начинает делать не то, что должен. После перезапуска бота проблема не исчезает, лечится только перезапуском игры.
|
|
|
|
 |
al.s
|
Заголовок сообщения: Re: Несколько багов  Добавлено: 24 фев 2012, 10:54 |
Зарегистрирован: 06 фев 2012, 09:17 Сообщений: 313
|
CoreFun писал(а): Основная проблема в WoW'ке - что-то с ней происходит, от чего бот начинает делать не то, что должен. После перезапуска бота проблема не исчезает, лечится только перезапуском игры. как вариант, это из-за аддонов.. я проблему видел, при использовании функции аука бота и одновременным использованием аукционатора.. решалось закрытием окна с ауком..
|
|
|
|
 |
burnlee
|
Заголовок сообщения: Re: Несколько багов  Добавлено: 24 фев 2012, 12:49 |
Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:21 Сообщений: 66
|
аддоны на фармочарах? внезапно)
|
|
|
|
 |
|
|