Текущее время: 05 май 2025, 14:48

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: бот может до бесконечности агриться на мобов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 13:25 
В теме

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:22
Сообщений: 14
Здравствуйте. Бывают ситуации, когда бот сагрился на моба, но не может его достать. В таком случае бот может до бесконечности бежать на месте (застряв где-нибудь) за мобом, размахивая мечом (или что у кого есть), пока сам не придёшь и не оттащишь его за шкирку. Бывает очень обидно, когда бот кучу времени тратит впустую. Предлагаю:

1. сделать определенное количество попыток снятия лута, после которого бот переключится на другую цель
2. сделать таймер или задать время, которое бот будет бить эту цель, а потом побежит по маршруту дальше.

З.Ы. скопипащено из раздела баги у пользователя wikiwai
З.Ы.Ы. очень злободневная проблема, прошу разобраться. спасибо


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бот может до бесконечности агриться на мобов
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 14:00 
Новичок

Зарегистрирован: 06 фев 2012, 04:36
Сообщений: 4
Да, действительно, этот случай я забыл описать, бывает бот часами "толкает" камень или стену... на моба.. а достать не может. Решить можно уменьшив расстояние цель - маршрут и сделав очень четкий маршрут фарма. Но это геморойно да и бот станет много пропускать "нужных" мобов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бот может до бесконечности агриться на мобов
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 13:06 
Я знаю

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 15:28
Сообщений: 101
Я тоже отписывался по данному поводу. Я же предлагаю, внедрить макс комбат тайм.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бот может до бесконечности агриться на мобов
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 17:58 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
Игнор таких ситуаций уже есть в боте. На моба дается 12,5 секунд. Вы уверены, что перс бежит именно к мобу, а не к какой-то точке маршрута? Посмотрите на вкладке Редактор меняется ли расстояние до цели или нет.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бот может до бесконечности агриться на мобов
СообщениеДобавлено: 15 фев 2012, 00:01 
Я знаю

Зарегистрирован: 07 дек 2011, 15:28
Сообщений: 101
В моем случае, дело происходило в Хиджале. Из-за фаз, есть место где моб (элементаль) находится в земле, одна ее голова торчит, а возле него нода находится. Эту ноду я блекстил раз десять, но бот почему то не игнорит ее и при попытке взять ее начинается бесконечный бой с элементалеем в земле, при этом бот бегает по кругу взяв в таргет этот моб.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бот может до бесконечности агриться на мобов
СообщениеДобавлено: 16 фев 2012, 15:30 
В теме

Зарегистрирован: 03 янв 2012, 18:22
Сообщений: 14
лично я постоянно сталкиваюсь с такой проблемой в Подземье, но характер проблемы немного другой: бот достаёт руду из небольшого углубления в грунте (т.е. пешком оттуда не выйти), а потом не может выйти из комбата и сесть на маунта, потому что в этой области идут бои между мобами и нпс.

Надо бы отредактировать маршрут, это понятно, но может введёте какую-нибудь фичу по выходу из комбата? Например, сделать 10 шагов от этой области или как-то ещё. Просто таких ситуаций много и каждый раз редактировать маршрут не вариант


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бот может до бесконечности агриться на мобов
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 12:28 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
Предлагайте варианты, будем делать вместе. Прост на данный момент мне не известны варианты выхода из комбата кроме как убежать за 3 километра от моба или убить его. Вариант с эльфами не упоминаю т.к. работать всеже должно для всех расс.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бот может до бесконечности агриться на мобов
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 13:24 
В теме

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:21
Сообщений: 66
Цитата:
Прост на данный момент мне не известны варианты выхода из комбата кроме как убежать за 3 километра от моба или убить его


херстоун - 1 минута в комбате и 0 урона, знач пора юзать

знаю я в хиджале этого элементаля, да в первый раз потерял время
но, отредактировал маршрут, полет нормальный

Цитата:
бот достаёт руду из небольшого углубления в грунте (т.е. пешком оттуда не выйти)

Цитата:
фичу по выходу из комбата? Например, сделать 10 шагов от этой области

сам себе противоречиш
Цитата:
Просто таких ситуаций много и каждый раз редактировать маршрут не вариант

много дырок в грунте откуда не выйти?


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бот может до бесконечности агриться на мобов
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 15:40 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16262
Откуда: Запорожье
хс не панацея, а лишь решение раз в полчаса на время полета до аналогичной точки с режимом боя.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: бот может до бесконечности агриться на мобов
СообщениеДобавлено: 17 фев 2012, 15:45 
В теме

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:21
Сообщений: 66
если в сумме с автоблоком ноды
то пойдет


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: