Текущее время: 17 май 2025, 20:54

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: баги гринда
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 03:36 
В теме

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:47
Сообщений: 71
бот практически никак не может добираца до точки фарма по воздуху если разница в высотах между точкой вендоринга и точкой фарма сильно отличаеца, а если еще и между ними препятствия то ваще жопа. бот не понимает высот которые ему прописаны на вендор профиле, взлететь у него получаеца только если по пути обрыв или препятствие, которое он попытаеца обойти набором высоты. по прилету на место если высота между ботом и точкой фарма 100-200 а то и больше метров то он хуй когда спустица. вот и получаеца што фармить ботом можно далеко не всех мобов.
если в момент "полета" до точки фарма релогер перезапустит бота, то бот не понимает где он находица и ломица напрямик к точке фарма. если никак не получаеца сделать распознавание ботом своего местоположения относительно маршрутов, то можно сделать костыль: нада добавить проверку на расстояние до точки фарма, если оно больше задаваемого Х то нада спустица вниз и заюзать камень, если он на кд то подождать, всех мобов пока он будет пытаца заюзать камень нада убивать) так же это вылечит баг не понимания, што бот на вендор профиле рядом с почтой и вендором когда еще не отправил почту\не починился\не продал хлам.
вот наверное основное што нада сделать в кротчайшие сроки. с такими багами бот практически не юзабелен.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: баги гринда
СообщениеДобавлено: 12 фев 2012, 12:33 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16275
Откуда: Запорожье
Вы наверное используете наземный режим фарма мобов и флая для движения от вендора? Используйте флай режим для фарма мобов, путь от вендора записывайте до пути маршрута фарма и все будет работать как надо.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: баги гринда
СообщениеДобавлено: 13 фев 2012, 22:01 
В теме

Зарегистрирован: 22 мар 2011, 03:31
Сообщений: 30
Бот добирается без вопросов, куда угодно, хоть через сточную трубу даларана. Пишется флай маршрут с указанием расстояния до точки 5.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: баги гринда
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 00:03 
В теме

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:47
Сообщений: 71
как создать профиль с флай маршрутом (Воздушным!) НО! с гринд маршрутом Наземным?
на способе фарма Воздушный бот более менее добираеца до места фарма, но фармить там не может, потому как мобы в здании. он убивает нескольких мобов рядом со входом в него садица на маунта и взлетает над зданием и начинает тыкаца в него, я так понимаю он пытаеца лететь по маршруту на маунте, а это анриал. вобщем чота нада с этим сделать.
предложение: добавить при создании маршрута возможность выбрать в каком режиме будет запущен бот на этом маршруте. тогда от вендора к точке фарма бот будет долетать на Воздушном режиме а начинать фармить на Назменом.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: баги гринда
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 00:35 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 14 май 2011, 02:28
Сообщений: 592
Также, до сих пор актуально проблема гриндинга при флай маунте и невыхода из комбата, если бот не выходит из боя, он начинает тупить и спамить что невозможно сделать это в бою( то есть невозможно сесть на маунта), Ставишь Наземный маунт, всё ок, фармит бегает, НО проблема в том, что есть места где от Вендора до места Фарма можно добраться только На флай маунте, следовательно, гриндинг превращается в некий ад.

п.с Выяснил такую ситуацию: Ставлю Флай маунта, бот тупит, как забивает сумки, жмёт тп, тпшиться, продаётся, отправляет, летит до фарма, прилетает, и ТУТ я меняю флая на наземного маунта, проходит время бот забивает сумки, тпшиться, продаётся, и летит( как будто стоит режим флая) до точки фарма. Странная фигня и очень неудобная, т.к прокает такое далеко не каждый раз, ставишь наземный маунт, и бот от вендора бежит по земле и утыкается во всё подряд. Проблема актуальна хз сколько месяцев уже.. ответов от разработчиков так и непоследовало, кроме как : поставьте наземного маунта. Его ставить невозможно, ибо бот не будет добегать до места фарма.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: баги гринда
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 00:39 
В теме

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:47
Сообщений: 71
еще 1 баг всплыл. если бот бьет пак и в это время к нему подходит патруль, то бот закончив с первым паком переключица на патруль (но не всегда) и убив патруль полутает только патруль, к мобам из первого пака он даже не повернеца штобы полутать их. а иногда он может и тупо проигнорить патруль или сагрившийся пак и так и убежит с мобами на себе, пока те от него не отстанут или не убьют.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: баги гринда
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 09:10 
Администратор
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 21 июн 2010, 22:50
Сообщений: 16275
Откуда: Запорожье
Не нужно фармить мобов в домах и проблемм не будет. Если вы не убьете пару лишних мобов в домах, то вы от этого ни чуть не потеряете, поверьте. Фармьте мобов на флай маунте в режиме воздушный приподняв маршрут в редакторе на 10 метров и все.

По поводу проблемы невыхода из комбата, уже думал, но пока в голову ничего путевого не приходит - если разрешить боту передвигаться без флая, то очень велика вероятность упасть со скалы или где-то застрять...


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: баги гринда
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 12:07 
В теме

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:47
Сообщений: 71
MrSergey писал(а):
Не нужно фармить мобов в домах и проблемм не будет. Если вы не убьете пару лишних мобов в домах, то вы от этого ни чуть не потеряете, поверьте. Фармьте мобов на флай маунте в режиме воздушный приподняв маршрут в редакторе на 10 метров и все.

што делать если у миня весь фарм в помещении? мне нужен именно фарм внутри помещений и способ добираца туда. это реализовать несложно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: баги гринда
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 12:13 
В теме

Зарегистрирован: 18 янв 2012, 12:21
Сообщений: 66
попробуй режим фарма "подземелья"


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: баги гринда
СообщениеДобавлено: 14 фев 2012, 22:53 
В теме

Зарегистрирован: 09 авг 2011, 11:47
Сообщений: 71
burnlee писал(а):
попробуй режим фарма "подземелья"

а мб рубалку тогда уж сразу?


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 3 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: