Текущее время: 05 май 2025, 18:49

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 
Для печати Предыдущая тема | Следующая тема
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Абилки по КД
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 17:38 
Я знаю

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 04:10
Сообщений: 135
Сейчас на все способности перса в боте прописаны жесткие КД. А ведь они могут менятся в течении боя, например из-за проков скорости. Из-за этого, например, мой перс при сборе лута теряет до 50% DPS по сравнению с "ручным" боем. Настройки абилок не помогают, т.к. КД меняется.
Предложение: ввести опцию "способность по КД". То есть если, допустим, в КД стоит "0" (или "-1"), бот использует эту способность по КД.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Абилки по КД
СообщениеДобавлено: 26 янв 2012, 22:14 
Я знаю

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 04:10
Сообщений: 135
bossrus писал(а):
включаешь MAXDPS и получаешь абилки по кд. по идее он там енто дело отслеживать должен. и проки заодно
У меня сражение идет с большими толпами мобов, по 20-30 штук. Для такого случая этот режим не дает "максимума DPS". В нем больше половины не нужных в данном случае абилок, а их активировать надо все. И еще нет пары нужных мне.
В любом случае, спасибо вам за совет: после некоторой возни с кнопками удалось поднять DPS до 13k. Это выше, если абилки расставлять вручную (11k), но ниже, чем DPS без бота - 15k.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Абилки по КД
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 14:09 
В теме

Зарегистрирован: 29 дек 2011, 23:33
Сообщений: 92
Снова таки включаем логику и добавляем нужные абилки в макрос с учетом ГКД. Или долбим мозг и настраиваем нужные вам по кд с + - учётом вашего пинга.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Абилки по КД
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 16:13 
Я знаю

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 04:10
Сообщений: 135
tenebris писал(а):
Снова таки включаем логику и добавляем нужные абилки в макрос с учетом ГКД. Или долбим мозг и настраиваем нужные вам по кд с + - учётом вашего пинга.
Добавляем куда? Кроме стандартных кнопок там есть только два вопроса. Попытка туда что-то прописать ни к чему не приводит. Попытка "приделать" какую-то абилку через макрос к другой абилке похоже на вырезание гланд через задницу ).
О настройке "нужных мне КД +/- учетом вашего пинга" - я уже сказал, что КД главной абилки меняется на 10% в зависимости от случайных проков. Поставить ее КД на максимум - потеря DPS. Поставить на минимум - бот будет рано ее использовать, теряя клики.
Есть какие-то др. варианты, кот. я пропустил?
P.S. Вообще, режим "maxDPS" - вещь в себе. Автор бота настроил как-то бой, уверенный, что именно его схема дает максимум DPS. Вы в это верите? Лучше была бы возможность описать бой с помощью некого встроенного языка. Типа: "если противник ближе 3м, юзаем абилку 1, не забывая о КД абилки 2. А 4 абилку юзаем только если Holy Power набрось 3ед. Но только в том случае, если здоровья >50%. Иначе тратим эти HP на лечение. И т.д. Но, боюсь, реализация такого "внутреннего языка боя" потребовала бы слишком много ресурсов и мало кому была бы нужна.


Последний раз редактировалось ProfP 27 янв 2012, 16:27, всего редактировалось 1 раз.

Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Абилки по КД
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 16:27 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
To tenebris: действительно твой пост совершенно не внятный.
to ProfP: Насколько я помню у тебя РетриПал карающий толпы мобов которые несильно ниже уровнем раз могут убить его, спекнись в прота, поставь максдпс и будет тебе счастье. И проки хасты не увеличат скорость фарма на 50% как ты пишешь, темболее что она дает тебе только 10% :lol: и очень значительную часть времени бот неизбежно тратит на обшаривание трупов. У меня бот 85го в 377 шмоте и бот 80лвл в зелени на проход БК инста по одному маршруту тратят 15 и 21 минуту соответственно, а урон у 80го лвл раза в 3-4 меньше, тоесть чтобы убивать и лутать на 50% больше мобов бот должен был бы дамажить раз 5 больше благодаря той хасте.
То что МаксДпс видит проки, комбат поинты и прочее уже более чем достаточно для бота. Вот чего дейтвительно не хватает это финишера для обычного режима, вот это бы реально увеличило скорость гринда мобов на опыт лоулевелами, но если реализуют режим паравоза по инстам, то можно и обойтись.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Абилки по КД
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 16:37 
Я знаю

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 04:10
Сообщений: 135
dadysat писал(а):
To tenebris: действительно твой пост совершенно не внятный.
to ProfP: Насколько я помню у тебя РетриПал карающий толпы мобов которые несильно ниже уровнем раз могут убить его, спекнись в прота, поставь максдпс и будет тебе счастье. И проки хасты не увеличат скорость фарма на 50% как ты пишешь, темболее что очень значительную часть времени бот неизбежно тратит на обшаривание трупов. У меня бот 85го в 377 шмоте и бот 80лвл в зелени на проход БК инста по одному маршруту тратят 15 и 21 минуту соответственно, а урон у 80го лвл раза в 3-4 меньше, тоесть чтобы убивать и лутать на 50% больше мобов бот должен был бы дамажить раз 5 больше благодаря той хасте.

Пробовал прота - DPS падает ниже 10k. Чуть улучшил защиту, теперь у мобов практически нет шансов его убить, так что оставил ретриком.
На 50% при "ручном" бое увеличивается не скорость фарма, а скорость боя. Сейчас, правда, после настройки maxDPS только на 15%. Пока бот обшаривает трупы, мобы возрождаются. У меня же фарм идет в маленьком помещении, там 4 пака мобов по 30 в каждом. Полный "круг" - минут 5. Пока убиваю 3-й, 1-й начинает возрождаться, после зачистки 3-го 1-й уже полностью восстановился. А есть еще 4-й. То есть ускорение боя = увеличению золота/в час, ненамного, правда, т.к. много времени уходит на собирание лута. При разнице в 50% DPS это давало +5-7% золота/час, при разнице в 15% DPS уже несущественно.
P.S. Но все же "язык боя" был бы полезен. Можно было в нем описать именно свою манеру боя (или скопировать чужую) и добиться действительно максимума DPS в данном месте.
P2S2. Собирать ресурсы с продажей на аукционе мне не нравится, начинают игроки жаловаться. В инстансы суваться не хочется, т.к по сообщениям здесь, часто банят. А собрать много денег на фарме мобов нелегко. Пока удается ~300 голд/час чисто ведору. Сумма удваивается, если немного привлекать аукцион. Для голселлерства - слезы, но немного прибарахлиться в игре - достаточно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Абилки по КД
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 16:49 
Я знаю

Зарегистрирован: 27 сен 2010, 12:47
Сообщений: 144
Согласись, что делать такую сложную функцию, когда она добавит 15% дпс в конкретной ситуации и увеличит скорость фарма всего на 3-4%, неразумно в то время когда у бота еще много критических недоработок и отсутствующих более полезных функций. Таких как например анстрак и смена маршрутов.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Абилки по КД
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 16:56 
Редкий
Аватар пользователя

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 21:14
Сообщений: 719
Откуда: оттуда
dadysat писал(а):
Таких как например анстрак и смена маршрутов.

да хотя бы сделали реверс маршрута через определенное(заданное) время/количество собранных нодов, как я предлагал сделать еще в сентябре, вроде добавить эту функцию вообще минутное дело, и то - пока тишина... :( или хотя бы кнопку в том же боте - "реверс маршрута" - ткнул ее, и бот полетел в обратном направлении...



_________________
ИзображениеИзображение
Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Абилки по КД
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 17:07 
Я знаю

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 04:10
Сообщений: 135
dadysat писал(а):
Согласись, что делать такую сложную функцию, когда она добавит 15% дпс в конкретной ситуации и увеличит скорость фарма всего на 3-4%, неразумно в то время когда у бота еще много критических недоработок и отсутствующих более полезных функций. Таких как например анстрак и смена маршрутов.
Наверное, да. Но для др. бота mr. Sergey, кот. так и называется "MaxDPS" это было более полезно.


Не в сети
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Абилки по КД
СообщениеДобавлено: 27 янв 2012, 17:15 
Я знаю

Зарегистрирован: 22 янв 2012, 04:10
Сообщений: 135
Бэня писал(а):
dadysat писал(а):
Таких как например анстрак и смена маршрутов.

да хотя бы сделали реверс маршрута через определенное(заданное) время/количество собранных нодов, как я предлагал сделать еще в сентябре, вроде добавить эту функцию вообще минутное дело, и то - пока тишина... :( или хотя бы кнопку в том же боте - "реверс маршрута" - ткнул ее, и бот полетел в обратном направлении...
Да, у меня похожая проблема.
Фарм идет в помещении, но не в подземелье. Если поставить режим "наземный", бот упорно пытается сесть на маунта. Выключить маунта нельзя - путь от вендора идет по воздуху.
Если поставить "подземелье", после полного круга бот начинает искать выход наружу, чтобы отресетить подземелье. Приходится так замыкать маршрут, чтобы он точно натыкался на мобов и продолжал фарм.
Куда бы проще было бы сделать реверс маршрута.


Не в сети
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Сортировать по:  
 Страница 1 из 1 [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти: